из неопубликованного (наше среднее все)

Mar 30, 2006 00:05

Не опубликовалось у меня в журнале /.. а клиента ставить лень )..

Занятная ситуация.
если кто в состоянии прояснить мне - буду признателен )
Я работаю в организации, консультирующей родителей по подбору школ ). Такой вот сервис, в своем роде - эксклюзивный..

Объясняем родителям, что творится в школах, рассказываем про частные школы, про государственные, детей тестируем, исследуем школы на заказ - в общем, если родитель не может тратить месяцы на изучение школ - то этот родитель - к нам ).

Проблема следующая - мы проанализировали поток/результаты консультаций за год работы и получили очень забавные данные - оказывается, в целый пласт школ мы не помогли набрать ни одного человека.. Причем, это вполне приличные по уровню школы - значительно интереснее, чем государственные.. Не "жлобские", без завышенной стоимости.. С очень вменяемым персоналом.. В общем, из тех, что уцелели и сохранили инновационные решения.

Для меня очень важно понять, какие каналы информирования нужно использовать, чтобы расширить  "качество" потока клиентов.. Те, кто идет к нам сейчас - ориентированы на другой формат. Это печалит, поскольку мы хотим поддерживать негосударственные школы, как таковые )

Мы анализировали и тех родителей, которые сначала отдают ребенка в госшколу, а затем, разочаровавшись - переводят в частную. Это тоже забавное явление.. Родители мыслят стереотипами в отношении школы, и на уровне каком-то очень глубоком не соглашаются с платным образованием.. Хотя расходы на обучение в частной и госшколе уже сопоставимы ) А качество в частных сравнительно выше. ну и философия есть, кроме прочего.. 
Но - терпят, учатся в гос.. а в результате - иногда "спохватываются" уже классу к 8му, когда вытянуть ребенка из равнодушного состояния в учебе уже стократ сложнее..  как до них достучаться сейчас, когда они выбирают государственные школы?

Так вот, у меня вопрос ).. Может ли уважаемое сообщество присоветовать, куды бечь,чтобы поднять качественно другой "пласт" родителей )? У меня уже "глаз замылился", наверное )

Применяли - справочник "Школы москвы", радио "Эхо Москвы" ("Родительское собрание"), рассылку директ-мейл по предприятиям, кликовую рекламу.. ну, еще на e-xecutive я статью вешал..  В результате оставили из этого перечня только клики - в целом качество аудитории не поменялось. Да и в количественном почти тем же осталось..

а... сорри, сайт вот тут 
Previous post Next post
Up