Причины, по которым Вы захотите обратиться в компанию «Опти-класс»:

Jan 25, 2012 15:39

Итак, выполняю задание №3 и задание № 4 бизнес-интенсива Алекса Левитаса «100 дней прибыли»
(Заходите, читайте, комментируйте! Вы найдете здесь много полезных идей для развития Вашего бизнеса!)

Составляю список конкурентов.

На профессиональном оптическом портале для профессионалов OCHKI.com  в разделе  «Обучение, сертификация, выставки, семинары» значится 21 компания.

4 из них - колледжи, ведущие профессиональную подготовку специалистов для работы в оптике (всего 4 колледжа на всю Россию!)

Там же представлено несколько профильных журналов. Остальные -  компании, которые проводят оптические выставки и семинары, тренинги, занимаются сертификацией продукции.

Господа! Коллеги! Друзья! Пожалуйста, оцените правильность моих рассуждений.
Согласитесь или оспорьте!

Действительно ли это так?

Причины, по которым Вы захотите обратиться в компанию «Опти-класс»:

1.    Мы ответим на вопросы:
* Как подготовить персонал для работы в оптике в течение короткого времени, без отрыва, на рабочем месте?
* Как повысить профессионализм оптометриста?
* Как стандартизировать работу врача и оптометриста?
* Почему продажи не растут?
* Как сделать так, чтобы сотрудники работали даже тогда, когда меня нет рядом?
* А что у вас есть для мастеров-оптиков?
* Я открываю Интернет-магазин по продажам очков и контактных линз. Что нужно знать моим сотрудникам?
См.http://optiklass.ru/228

2. Мы активно используем новую форму обучения - вебинары.
Это
•    позволяет повышать квалификацию сотрудников без отрыва, на рабочем месте,
•    экономит время
•    экономит бюджет
•    повышает профессионализм сотрудников, их мотивацию и лояльность, что в конечном итоге сказывается на качестве обслуживания

3.    Поможем провести тестирование персонала

4.    Поможем создать программу и отладить систему внутреннего обучения

5.    Лекции на актуальные темы офтальмологии и оптометрии у нас читают ведущие специалисты. Можно послушать их, находясь далеко от Москвы. (http://optiklass.ru/165)

6.    Мы подходим к вопросам обучения персонала и управлению оптическим салоном  комплексно

7.    Опишем ваши бизнес-процессы, выявим «слабые» места

8.    Проводим акцию «Тайный покупатель»

9.     Выдаем сертификат о прослушанном курсе обучения, об участии в мастер-классе или тренинге

Что из предложенного списка Вам действительно интересно?
Пожалуйста, напишите в комментариях здесь или отправьте мне на почту: info@optiklass.ru

Не забудьте указать Ваше имя и название компании. Используйте возможности рекламы в социальных сетях!

Спасибо!

Это же задание Вы можете выполнить на своем сайте. Почему клиенты должны прийти именно к Вам?
Успехов!

оптометрия, "Опти-класс", продажи, тайный покупатель, тренинги, "100 дней прибыли", консультации, Алекс Левитас, психология, подбор очков

Previous post Next post
Up