Итак, выполняю
задание №3 и
задание № 4 бизнес-интенсива Алекса Левитаса
«100 дней прибыли»(Заходите, читайте, комментируйте! Вы найдете здесь много полезных идей для развития Вашего бизнеса!)
Составляю список конкурентов.
На профессиональном оптическом портале для профессионалов OCHKI.com в разделе «Обучение, сертификация, выставки, семинары» значится 21 компания.
4 из них - колледжи, ведущие профессиональную подготовку специалистов для работы в оптике (всего 4 колледжа на всю Россию!)
Там же представлено несколько профильных журналов. Остальные - компании, которые проводят оптические выставки и семинары, тренинги, занимаются сертификацией продукции.
Господа! Коллеги! Друзья! Пожалуйста, оцените правильность моих рассуждений.
Согласитесь или оспорьте!
Действительно ли это так?
Причины, по которым Вы захотите обратиться в компанию «Опти-класс»:
1. Мы ответим на вопросы:
* Как подготовить персонал для работы в оптике в течение короткого времени, без отрыва, на рабочем месте?
* Как повысить профессионализм оптометриста?
* Как стандартизировать работу врача и оптометриста?
* Почему продажи не растут?
* Как сделать так, чтобы сотрудники работали даже тогда, когда меня нет рядом?
* А что у вас есть для мастеров-оптиков?
* Я открываю Интернет-магазин по продажам очков и контактных линз. Что нужно знать моим сотрудникам?
См.
http://optiklass.ru/228 2. Мы активно используем новую форму обучения - вебинары.
Это
• позволяет повышать квалификацию сотрудников без отрыва, на рабочем месте,
• экономит время
• экономит бюджет
• повышает профессионализм сотрудников, их мотивацию и лояльность, что в конечном итоге сказывается на качестве обслуживания
3. Поможем провести тестирование персонала
4. Поможем создать программу и отладить систему внутреннего обучения
5. Лекции на актуальные темы офтальмологии и оптометрии у нас читают ведущие специалисты. Можно послушать их, находясь далеко от Москвы.
(http://optiklass.ru/165) 6. Мы подходим к вопросам обучения персонала и управлению оптическим салоном комплексно
7. Опишем ваши бизнес-процессы, выявим «слабые» места
8. Проводим акцию «Тайный покупатель»
9. Выдаем сертификат о прослушанном курсе обучения, об участии в мастер-классе или тренинге
Что из предложенного списка Вам действительно интересно?
Пожалуйста, напишите в комментариях здесь или отправьте мне на почту: info@optiklass.ru
Не забудьте указать Ваше имя и название компании. Используйте возможности рекламы в социальных сетях!
Спасибо!
Это же задание Вы можете выполнить на своем сайте. Почему клиенты должны прийти именно к Вам?
Успехов!