Все же любят охуительные истории про обнаглевших опсосов. У меня не такая уж прямо охуительная, но просто накопилось.
I
Начну с конца. Сегодня поменяла тариф, чтобы был без абонентки. Тариф без абонентки, переход на него бесплатный. Смотрю, а в личном кабинете мгновенно минус образовался. В детализации по нулям, а в самом кабинете в расходах две строки: «Звонки - 4р.» и «Управление вызовами и контактами - 1,6р.». Поди догадайся, что это, откуда и нафига.
А это, господа, дополнительные услуги, которые уже, в свою очередь, с абоненткой. На тарифе без абонентки. Сразу тебе подключены уже и заботливо мгновенно при подключении тарифа плата за них списывается. Каково? Ловко придумано же.
Оператор техподдержки (такужибыть) составил заявку на перерасчёт «в виду сложившейся ситуации». Складывается впечатление, что «сложившаяся ситуация» - это то, что я обратила на это внимание и начала возмущаться, а не то, что вообще-то это не особо нормально: человек переходит на тариф, видит, что переход бесплатный, абонентки нет, а потом хоба и у него уходят деньги.
Мне, правда, сказали: «Дело в том, что Вы выбрали для подключения тариф с включёнными платными услугами, поэтому возможность подключить его без дополнительных списаний отсутствует.» Вот оно, в чём дело-то, а не в том, что опсос не знает уже, как копейку отжать. Как узнать, переходя на тариф, что он включает в себя платные услуги? Да, на странице с информацией о тарифе есть список услуг. По каждой ссылке переходить? Это ведь ещё нужно заранее предположить, что тебя ждёт такая подстава.
II
Начала я злиться на них с лета, когда потихоньку они стали повышать мою абонентку. Потом смотрю, а у них есть тарифы, где абонентка меньше, а интернета больше. Ну, думаю, перейду. А вот фигушки! Перейти можно только принеся свою физическую тушку в офис. Зачем-то. Ну вот нафига??
Я же таки собралась в итоге, когда у меня абонентку увеличили ещё, плюс выдался тяжёлый месяц и мне не хватило интернета (пришлось продлевать два раза за отдельную плату, а это уже совсем неинтересно).
Притащилась в ближайший офис. Это оказалась стоечка посреди большого коридора в ТЦ. Я понимаю, что место проходное, видать, выгодное, но как же это неудобно - шум, вокруг люди ходят у тебя за спиной. Так они ещё и не работали! Естественно, в другие офисы я уже не пошла, туда ещё дольше тащиться, мне и этот-то не попути совершенно. В другой день тоже не пошла, например, потому что абонентка за очередной период уже списалась.
Сцук, просто поменять тариф. У всех остальных опсосов это делается в личном кабинете. На мои вопросы, техподдержка тупо мычали, что раз написано, что нет возможности перейти так, значит, нет. Пиздуйте в офис. Хотя технически это сделать можно. Просто зачем-то руководство решило заставить абонентов таскаться.
Потом мне позвонила милая девушка и сказала, что у них для меня персональное предложение и она может переключить меня на этот (выбранный мегафоном для меня, якобы супервыгодный мне) тариф прямо вот как только я скажу. Да только тариф этот ещё дороже, чем мой текущий. Во-вторых, ситуация у меня изменилась, и мне опять хватит даже тех жалких 2 гигов, что включены у меня в текущий тариф. А в-третьих, первый месяц, у меня ещё и списывать деньги каждый день будут! Причём там так нехило, рублей по 7 что ли в день. Но это не точно, факт, что вот вообще ни разу не выгодно, учитывая, что с неделю назад у меня списалась абонентка за месяц.
Они специально звонят в начале рассчётного периода, когда абонентка только списалась? И ещё тарабанят как из пулемёта. Это хорошо, что я и так смотрела уже недавно тарифы и знала, что вообще-то мне предлагаемый тариф ни разу не выгоден, даже без учёта каждодневных списаний. Ах да, этот якобы супер-пупер-выгодный специально для меня тариф ещё и со скидкой. И со скидкой он, блин, дороже текущего и тем более тех, что можно выбрать без всяких специальных предложений.
III
Про постоянные подключения ненужных мне услуг невзначай, я вообще молчу. Это те, что первый месяц бесплатно, а потом по 5 рублей в день, только вот смска о том, что у вас подключена такая-то услуга и с такого-то числа она станет платной, волшебным образом не приходит.
Зато замечательно приходят смски «Номер <мой номер> выбран для участия в суперигре! На кону 5 000 000 руб. Отправьте ДА или любое SMS на 2017...» и блаблабла.
IV
Списание непонятно за что непонятно как подключившееся тоже было. Правда, с годик назад. В тот момент, когда это подключение волшебным образом произошло, я вообще телефон в руки не брала (я на репетиции была, руки заняты были просто). Но оператор мне всё равно упорно заливал, что якобы это я сама что-то подключила.
Особенно мне в этом плане интересно, а какого хера, простите, вообще происходят подобные подключения без каких-либо запросов подтверждения? Это же всё равно, что человека на рассылку подписать или зарегистрировать в каком-нибудь сервисе без подтверждения адреса электронной почты, и начинать ему слать. Только в данном случае ещё и деньги списывают и немало. Мегафон тогда вернули, правда, но это нужно повозмущаться техподу. Хотя тебя всё равно там дураком выставят, который сам на что-то подписался и не заметил, или волшебником, раз уж смог это сделать не касаясь телефона.
V
Ну и недавний эпичный «технический сбой». Есть у мегафона такая хрень как баллы. О них тоже падают злоебучие смски, как будто я сейчас кинусь пополнять счёт на 500 рублей ради баллов. Но иногда их немного накапливается, последний раз я их обменяла на деньги. Изменения баланса сразу не произошло, я и забила. Честно говоря, подумала, что там какая-нибудь очередная наёбка, мол мы эти деньги вам можем предоставить только на какие-нибудь дополнительные услуги, а не за текущую плату и блаблабла.
А потом в один прекрасный день я обнаруживаю минус на балансе. Уже после списания абонентки, уже больше недели прошло с тех пор. То есть как бы вообще не с чего минусу взяться. В личном кабинете в расходах ничего, в детализации по нулям. То есть вообще непонятно, что за списание вдруг случилось, никаких следов нигде.
Пришлось опять тыкать палочкой техподдержку. Причём, я впервые наткнулась на бота. Раньше просто нужно было ожидать ответа, а тут хоба и робот мне вещает что-то мало связанное с моим вопросом. Мол ваши списания вы можете посмотреть в детализации. Да ты чё, блин? И главное, ни слова о том, ждать вообще мне живого оператор или всё, лавочку закрыли? «Женщину вынули, автомат засунули».
Таки пришли живые люди. Разъяснили мне, что баллы у меня задвоились, в смысле деньги за них, а теперь эти лишние деньги списываются. Прекрасно, блять, просто прекрасно. А сообщить как-то об этом вообще мне не нужно? Зачем, заебись же обнаружить у себя внезапно минус и отключенные услуги.
Потом ещё раз списалось. Первый раз оператор ни слова не сказал, что баллы оказывается не задвоились, а затроились или даже зачетверились, и деньги будут списываться ещё. На этот раз мне сказали, мол ну вы просто закиньте денег побольше.
VI
Ещё «прекрасно» сделан интерфейс личного кабинета в плане информативности. С заказом детализации вот как раз была песня. Заказываю за один период, получаю, всё нормально. Но поскольку там не вижу, что за списания, пытаюсь заказать за период побольше, и тут мне выдаёт ошибку в приложении, а в лк пишет, что средств недостаточно (услуга бесплатная). А в чём дело, непонятно.
Оказалось, что услуга бесплатная раз в день, а если хочешь в тот же день ещё, плати 10 рублёф. Только об этом нигде не написано! Операторы мне утвреждают, что написано. Но, блин! Ну ведь нет же. Я офигеваю, зачем они ещё и дураков делают из абонентов.
Написано, возможно, только тогда, когда ты попытаешься заказать детализацию второй раз за день, и вот там-то тебе напишет, стоимость услуги 10 рублей. А когда ты заказываешь её первый раз, на это нет ни намёка. Ты сам должен догадаться, что если тебе вдруг понадобится ещё одна детализация, то бесплатно ты её не получишь, поэтому заказывай лучше сразу на период побольше. А, ну а если у тебя на счету меньше денег, то тебе просто скажут, что денег недостаточно. И ты останешься в непонятках, потому что вот только что же бесплатно заказывал, написано было, что услуга бесплатная. Какой надмозг всё это спроектировал так? Он вообще сам пользоваться этим пробовал?
Короче, злые вы, уйду я от вас.