Данный текст будет время от времени обновляться.Общие данные про мир игры, которые в основном написали вы, дорогие игроки, в рамках нашего нарративного сотворчества. Важно понимать, что этой информацией (кроме “не общедоступной”, см. ниже) обладают практически все (если Вы исключение, Вы будете об этом знать), что не означает её достоверность. Да,
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
Reply
а, что?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. "не известна подавляющему большинству персонажей" - так уберите эту инфу. Глупо про это читать. - Надеюсь, ты когда-нибудь поймёшь, что такое нарратив.
3. В твоей формулировке (хотя дальность и неисследованность бывает разная) есть несколько вариантов. Либо тот же зонд, либо астронавигация по положению звёзд. Машиной это вычисляется.
4. Так наших собственных мыслей мало. Это то, что вы, игроки, придумали. Хочешь оригинальных мыслей - предложи! Мы-то сами можем, не впервой. Цель не в этом.
Да и вообще, в том же Пандоруме или Горизонте событий тоже мало оригинальных мыслей в пласте ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ фактов.
5. Пронумерованные тезисы не дают атмосферы. Почему в фильмах не бывает пронумерованных тезисов? Именно поэтому.
Reply
2.Конечно на гипперионе я не понял что такой нарратив, Крайк, спасибо.
3."Машиной это вычисляется." на основании чего, если там никто не был и ничего не летало? не логично.
4.Если все настолько туго - придется предложить.
5.Этот текст тоже не дает атмофсеры.
Reply
2. Маркиз, я с тобой и в словеску с нарративными элементами вожусь, но иногда твой 15летний опыт приводит к чёрной магии. Ну, понимаешь.
3. Уже сейчас человечество может составить трёхмерную карту космического пространства со стороной в миллионы световых лет. Расстояния до звёзд вычисляются, и ничто не мешает составить программу вычисления координат по проекции конкретного получаемого небосвода.
4. Ну, если считаешь, что туго - предложи.
5. Кое-что даёт. "Песчинка в бескрайнем океане космоса", например.
Reply
По сути всё хорошо.
Reply
Leave a comment