1.

Jan 12, 2018 13:13

1.

Я был весьма против того, чтобы мама приезжала ко мне в этот раз. Больная напрочь, еле ходит с палкой, спина почти под 45 градусов. Кроме того, с финансами было в общем-то не очень: хоть бывшая с моей спины на тот момент со своими шизофреническими метаниями немного слезла, а дочь жила теперь со мной всё время, но за садик все равно 1100 в месяц вынь да положь, на улице - зима, отапливаться нужно, счета за газ и электричество в районе $600 в месяц всяко выходили, потом - приближалось обновление регистрации машины, что тоже теперь в районе $800. Дополнительного спального места в общем-то тоже не было, ибо диван, конечно, стоит внизу закутке-"кабинете", но там как раз - самое холодное место дома. Ducted heating же зимой я по ночам отключаю, ибо оно расположено где-то за стенами наверху и довольно громко гудит, мешая спать. Обходимся масляным радиатором в каждой спальне. Кстати, очень приятная штука: тихая, тепло мягкое, заполняет всю небольшую спальню - прямо как батарея центрального отопления на родине.


Но - как мы знаем, у нас давно уже матриархат, к контролирующему поведению со стороны матери я был приучен с самого рождения, поэтому руки она мне, естественно, выкрутила и пригласить себя вынудила. Мотивируя тем, что виза еще осталась, что потом ей с ее здоровьем ее, наверное, уже больше не дадут и что это в последний раз.

Ну что ж: пошел и купил ей билеты. Приезжала она обычно примерно на год - на самом деле всегда получалось меньше, ибо страшно доставала, мы ругались и я ее отправлял домой - но ненамного меньше. Билеты туда-обратно на год не продаются, продаются они максимум примерно на 10.5 месяцев от текущей даты - да еще покупаешь же их не на сегодня, а хотя бы на пару недель в будущем. Потом, ближе к концу визита, я обычно звонил в авиакомпанию и менял дату на другую - это стоило обычно 100-200 долларов, а сильно негибких билетов я последнее время не особо встречал, исключение - "Эмираты" и подобные им заливные авиакомпании - но я намеренно не покупал билетов с пересадкой в тех местах, ибо вечно там всякие войны и прочее.

Купил, в общем, в этот раз билеты на Thai, с layover'ом часов в 16, и забукал отель, который прямо там в аэропорту и находится ("Мариотт" он там, что ли). Также заказал доставку ее в инвалидском кресле от чекина и так далее. Нормальная, удобная система. Отель также предупредил о том, что у нее проблемы с mobility и неплохо бы поселить ее где-нибудь возле лифта.

Из своего города в москву она должна была лететь убогой авиакомпанией S7. На ее вебсайте какое-либо упоминание о passengers with special needs было conspicuously absent, а при звонке в авиакомпанию ей сказали что-то насчет того, что "только с предъявлением справки об инвалидности" (то ли "удостоверения инвалида" - я в этом не разбираюсь), а официальной инвалидности у нее нет. Ее у мамы нет по двум причинам. Первая - у нее присутствует такая черта, что в любом более-менее сложном вопросе она всегда начинает искать кучу причин, почему это сделать не получится, ничего не добиться, не будет работать и, следовательно, и начинать ничего не надо. Вторая - там в самом деле какие-то сложности типа сбора кучи справок, обследований, кооперации врачей, которые, по их мнению, "не обязаны", стояния в очередях и обивания порогов и т. д. Соответственно, в москву она полетела без всяких mobility aids, кроме своей палки.

Там она тоже ночевала - в "Аэротеле". Забегая вперед, но и в этом случае тоже, скажу: "Аэротель" - говно, служащие в нем - говно, ссыте на них, срите, проходя мимо - плюйте, пишите отрицательные отзывы, не останавливайтесь в нем ни при каких обстоятельствах и всем своим знакомым отрекомендуйте таким же образом. Этот гнусный, отвратный бизнес должен сдохнуть, сдохнуть мучительной банкротской смертью, подвергнув своих сотрудников смерти от голода и болезней.

Об "Аэротеле" мама, останавливавшаяся там и в прошлые разы, рассказала то, что раньше все supplies там лежали прямо в номере, а теперь нужно идти(! даже не "позвонить", а именно спускаться на первый этаж самой) на ресепшен и просить их выдать. Кроме одного куска мыла и одного пакета шампуня.

Медицинскую страховку, как того требовали условия визы, я ей сделал через местную компанию Ausunity, по $500 за три месяца. Страховка хер что покрывала и ее ведение страховых случаев, как потом будет показано - отвратно. Сказанное выше об "Аэротеле" в полной мере applies и к этому говнонаебизнесу тоже.

Ну, долго ли, коротко ли - прилетела (вроде бы среди дня это было - но в выходной) , мы с ребенком ее встретили, отвезли, спать уложили. В процессе езды разговаривала с внучкой и показывала ей использованные посадочные талоны Thai, которые от этого благополучно куда-то и потерялись то ли выбросились.

наебизнес, personal stuff, сраная РФ, говно, жизнеописание, сраная австрашка

Previous post Next post
Up