Роспорнобордельнадзор или Апофеоз админреформы

Nov 29, 2007 09:56


Что-то Минкульт становится последнее время поставщиком эксклюзивных новостей из серии "Не проходите мимо" и "Нарочно не придумаешь".
Тот же самый приятель притащил документы, якобы разработанные каким-то институтом в ведомстве Швыдкого по заказу Минкульта.
Очень похоже не розыгрыш, но степень юридической проработки вопроса и перечень полномочий Службы впечатляет и настораживает.  Боюсь, что если не сейчас, то через годик этот самый "Роспорнобордельнадзор", то бишь "Росинтимохраннравственность" непременно создадут. Чует мое сердце.
Статс-секретарь Пожигайло известен своим радикализмом и прямолинейностью. А недавно вслух обещал товарищам по партии, если не пройдет закон о порнографии, уйти из министерства культуры обратно в бизнес, чтобы развивать сеть общественных туалетов. Так что дым явно не без огня.
Но особенно меня умилило вот это: "Федеральная служба по надзору в информации, услуг интимного характера и охраны нравственности не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере ведения, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации." 
То есть если Путин или Зубков прикажут, то будут таки сами оказывать интимные услуги за плату.

Текст законопроектов про Роспорнобордельнадзор:

Пояснительная записка
 проектам Указа Президента РФ и Постановления Правительства РФ

Представленные проект Указа Президента Российской Федерации «О Федеральной службе по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности», проект Постановления Правительства Российской Федерации «О Федеральной службе по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности» и проект Положения о Федеральной службе по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности подготовлены в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Советником Президента Российской Федерации М.Ю.Лесиным.
Указанные проекты нормативных актов призваны дополнить и реализовать законодательную инициативу, поддержанную депутатами фракции «Единая Россия», о разработке и принятии Федерального закона «Об ограничении оборота материалов эротического и порнографического характера» и Федерального закона «Об ограничении и порядке оказания услуг интимного характера». 
Высокая общественная значимость представленных проектов подтверждается фактом обсуждения указанных законопроектов в итоговых общественно-политических программах на федеральных телеканалах, в частности в передаче «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале НТВ, а также многочисленными откликами и письмами граждан в поддержку инициаторов принятия законопроектов.
Прошу все заинтересованные органы власти и управления, государственные учреждения, органы местного самоуправления, общественные и религиозные организации поддержать данную нормотворческую инициативу и направить свои дополнения и предложения к представленным проектам.
Создание в системе федеральных органов исполнительной власти новой Федеральной службы по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности (Росинформохраннравственность) решает все задачи по защите нравственности и культурного наследия, поставленные в Послании Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля с.г..

Статс-секретарь                                                                П.А.Пожигайло

***

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИИ,
УСЛУГ ИНТИМНОГО ХАРАКТЕРА И ОХРАНЫ НРАВСТВЕННОСТИ

I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере охраны нравственности при распространении информации (в том числе в сети Интернет) и реализации услуг, имеющих интимный характер и требующих ограничений по поло-возрастному признаку, а также организации деятельности социальных служб и сервисов интимного характера.
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере массовых информации, услуг интимного характера и охраны нравственности осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности осуществляет следующие полномочия:
5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере ведения, в том числе:
5.2.1. акты по вопросам обеспечения контроля и надзора в установленной сфере ведения;
5.2.2. порядок выдачи разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий, зарубежных Интернет-сайтов, а также зарубежной аудиовизуальной продукции интимного характера;
5.2.3. акты по вопросу установления формы отчета о деятельности аккредитованных государством саморегулируемых организаций, объединяющих субъектов рынка информации и услуг интимного характера;
5.3. осуществляет:
5.3.1. государственный контроль и надзор:
5.3.1.1. за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере распространения печатной информации, а также телерадиопрограмм эротического и интимного характера;
5.3.1.2. в сфере услуг интимного характера, в том числе:
- массажных салонов с эротическими и экзотическими видами массажа;
- гостиниц и иных сервисов с почасовым наймом жилых помещений;
- развлекательных сервисов и публичных представлений эротического характера;
- магазинов, торгующих предметами эротического и интимного характера;
- общественных бань и саун;
- общественных туалетов, рассчитанных на посещение более одного посетителя;
5.3.1.3. в сфере распространения информации интимного характера с помощью информационных технологий, в том числе Интернета, локальных компьютерных сетей, компьютерных и электронных игр, медиа-сервисов для мобильной и стационарной связи общего пользования;
5.3.1.4. за деятельностью организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей, организующих въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации лиц и групп, занятых в оказании услуг интимного характера;
5.3.1.5. за деятельностью аккредитованных государством саморегулируемых организаций в сфере информации и услуг интимного характера;
5.3.1.6. за деятельностью негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих медицинские и оздоравливающие услуги в интимной сфере;
5.3.1.7. за соблюдением законодательства в области охраны нравственности. распространения информации и оказания услуг интимного характера, в том числе совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
5.3.2. разрабатывает совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и утверждает схемы размещения общественных бань и саун, общественных туалетов, сервисов интимного характера;
5.3.3. регистрацию физических лиц, непосредственно участвующих в оказании услуг интимного характера, а также учет информации о регулярном медицинском освидетельствовании таких лиц;
5.3.4. государственную аккредитацию саморегулируемых организаций в сфере информации и услуг интимного характера;
5.3.5. лицензирование деятельности, в том числе контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований:
5.3.5.1. в области телевизионного вещания и радиовещания, а также издательской деятельности преимущественно эротического характера;
5.3.5.2. в области оказания интимных услуг эротического характера;
5.3.6. аттестацию экспертов в сфере информации и услуг интимного харктера;
5.4. ведет:
5.4.2. единый общероссийский реестр распространителей информации интимного характера;
5.4.3. реестры лицензий;
5.5. согласовывает:
5.5.1. проекты специальных зон охраны нравственности в крупных городах, специализированных на оказании услуг интимного характера;
5.5.2. общие схемы размещения информационных и иных сервисов интимного характера в субъектах Российской Федерации;
5.6. организует:
5.6.1. проведение торгов на получение лицензий в сфере услуг интимного характера;
5.6.2. проведение экспертизы с целью определения эротического и интимного характера информации и услуг;
5.6.3. создание единой информационной системы о субъектах рынка услуг интимного характера для оперативного мониторинга в целях охраны нравственности и интимного здоровья;
5.7. регистрирует:
5.7.1. СМИ и иные организации, предприятия и индивидуальных предпринимателей - распространителей информации интимного характера;
5.7.2. организации, предприятия и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадровые и посреднические услуги на рынке интимных услуг;
5.7.3. факты использования культурных ценностей, символики государства, религиозных и общественных организаций для целей изготовления эротической и интимной продукции и информации;
5.8. выдает разрешения на распространение на территории Российской Федерации продукции зарубежных периодических печатных изданий, иных информационных продуктов интимного характера, включая аудиовизуальные произведения, публичные представления, Интернет-сайты и компьютерные  программы, медиа-контент для любых электронных устройств;
5.9. выдает задания на размещение специализированных зон охраны нравственности в крупных городах Российской Федерации;
5.10. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере ведения;
5.11. принимает решения о возможности вывоза из Российской Федерации аудио-визуальных и публичных представлений и выставок, трансграничной трансляции информационной продукции интимного характера, выдает юридическим и физическим лицам соответствующие свидетельства на право вывоза из Российской Федерации или трансграничной трансляции;
5.12. выдает письменные предписания о приостановлении деятельности распространителей информации и сервисов интимного характера в определенных местах, если их деятельность угрожает нравственному здоровью детей и молодежи, может оскорбить религиозные, общественные и семейные ценности;
5.13. выдает предписания о прекращении публичных мероприятий, съемок, производства информационной продукции или услуг интимного характера, если при этом используются объекты культурного наследия, символы государства, религиозных и общественных организаций;
5.14. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;
5.15. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям и федеральным государственным унитарным предприятиям (включая предприятия радиочастотной службы), находящимся в ведении Службы;
5.15.1. осуществляет анализ экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Службы, и утверждает показатели экономической эффективности их деятельности, проводит в этих организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования имущественного комплекса;
5.16. учреждает в установленном порядке средства массовой информации;
5.17. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.18. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в указанной области;
5.19. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по их мобилизационной подготовке;
5.20. организует профессиональную подготовку работников аппарата Службы и ее территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.21. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере ведения;
5.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
5.23. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере ведения;
5.24. представляет в установленном порядке работников Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также награждает указанных лиц ведомственными наградами;
5.25. осуществляет иные функции в установленной сфере ведения, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.4. давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.5.утверждать образцы служебных удостоверений;
6.6. в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере ведения меры профилактического и пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;
6.6.1. обращаться в суд с иском об изъятии у собственника или распространителя  информационных продуктов интимного характера или прекращения оказания услуг интимного характера, если собственник, распространитель или производитель не выполняет требований законодательства или совершает действия, угрожающие общественной нравственности;
6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере ведения;
6.8. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы, а также за деятельностью организаций, находящихся в ведении Службы.
7. Федеральная служба по надзору в информации, услуг интимного характера и охраны нравственности не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере ведения, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При осуществлении нормативно-правового регулирования в установленной сфере ведения Служба не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Федеральную службу по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.
Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Службы.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Службы:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2. вносит в Правительство Российской Федерации:
9.2.1. проект положения о Службе;
9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;
9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;
9.2.4. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о ее деятельности;
9.3. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансирования деятельности Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы;
9.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей ее территориальных органов, а также руководителей организаций, находящихся в ведении Службы, заключает и расторгает трудовые контракты с руководителями этих организаций;
9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и ее территориальных органах;
9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.8. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам -приказы и распоряжения ненормативного характера.
10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
11. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности - г. Москва.

***

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ИНФОРМАЦИИ, УСЛУГ ИНТИМНОГО ХАРАКТЕРА И ОХРАНЫ НРАВСТВЕННОСТИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности.
2. Разрешить Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности иметь 3 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 5 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
3. Установить Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности:
предельную численность работников центрального аппарата в количестве 78 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий);
предельную численность работников территориальных органов в количестве 156 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
4. Согласиться с предложением о размещении центрального аппарата Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности в г. Москве, ул. Неглинная, д..

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

***

Проект

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИИ, УСЛУГ ИНТИМНОГО ХАРАКТЕРА
И ОХРАНЫ НРАВСТВЕННОСТИ

В целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации постановляю:
1. Образовать Федеральную службу по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности.
2. Установить, что руководство Федеральной службой по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:
а) утвердить положение о Федеральной службе по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности, предусмотрев в нем, что указанная Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере охраны нравственности при распространении информации (в том числе в сети Интернет) и реализации услуг, имеющих интимный характер и требующих ограничений по поло-возрастному признаку, а также организации деятельности социальных служб и сервисов интимного характера;
б) перераспределить функции, осуществляемые Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в соответствии, Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия с подпунктом "а" настоящего пункта;
в) утвердить предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности и ее территориальных органов;
г) решить финансовые, организационные, имущественные и иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа;
д) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
4. Внести в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2023; N 31, ст. 3234; N 38, ст. 3775; N 42, ст. 4107; N 47, ст. 4635; N 49, ст. 4889; 2005, N 30, ст. 3136; N 37, ст. 3740; N 41, ст. 4119; 2006, N 20, ст. 2162; N 27, ст. 2920; 2007, N 7, ст. 862), следующие изменения:
а) включить в раздел III "Федеральные службы и федеральные агентства, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации" после слов "Федеральная таможенная служба" слова "Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности ".
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

юмор, РФ, политика, культура

Previous post Next post
Up