Крупнейшая афёра рекламного рынка

Jul 02, 2016 17:45

Банкротство ООО «Авто селл» (ранее занималось размещением рекламы в метрополитене) вошло в рэнкинг «Право.ru»: крупнейшие банкротства за первое полугодие 2016 года.


В начале 2016 года подрядчик Московского метрополитена по размещению рекламы ООО «Авто селл» подало иск о собственном банкротстве в Арбитражный суд Московской области, и 11 мая суд признал компанию банкротом, дело № А41-15498/2016.

После подачи заявления о банкротстве «Авто селл» шансы добиться возврата долга от этой компании у метрополитена сократились, говорили юристы «Ведомостям». В среднем, в процессе банкротства кредиторы получают выплаты в размере 2-5% от суммы своих требований, сказал партнер Herbert smith freehills Алексей Панич.

В 2011 году «Авто селл» выиграло на аукционе право размещать рекламу в вагонах метро и на станциях ГУП «Московского метрополитена», обязавшись заплатить за это 14 млрд руб. за пять лет. В апреле 2015 года компания перестала платить, и ГУП расторг с ней договор в одностороннем порядке. В августе 2015 года метрополитен подал в суд на оператора, потребовав возместить задолженность и пени. Сумма требований кредиторов по денежным обязательствам должника, которая им не оспаривается, составляет 1,12 млрд руб.

В рамках дела о банкротстве ООО «Авто селл» ГУП «Московский метрополитен» подало заявление в арбитражный суд Московской области о включении долга перед ним в размере 4,04 миллиарда рублей в реестр должника. Это заявление будет рассмотрено судом 17 августа.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/krupneishaja-afyora-reklamnogo-rynka.html

авто селл, наружная реклама, реклама в метро, воры, москва, департамент СМИ и рекламы, метрополитен, рекламный рынок, метро

Previous post Next post
Up