Последняя пристрелка

Apr 19, 2015 19:36

До вылета чуть менее суток, а впереди... 20 дней веломаршрута, 1000 км бездорожья по бескрайним просторам Италии. Два двухподвеса, двое чокнутых и первый велопоход на своих велосипедах ( Read more... )

велосипеды, италия, via francigene, путешествия

Leave a comment

shykar April 19 2015, 18:13:18 UTC
На двухподвесе? Почему?!
Не ездят в такие путешествия на двухподвесах.
палатку опять не берёте?

Reply

onlyfairy April 19 2015, 18:15:15 UTC
нет конечно, но есть план по бесплатным ночевкам, расскажу что выгорит)))

ездят, только на двухподвесе и можно в такие, коли попа и руки дороги))) главное - минимум веса взять))

Reply

shykar April 19 2015, 19:29:57 UTC
ну-ну. Это я про двухподвес.
А вы кроме камино ездили в длительные поездки на велосиппдах?

Reply

agelmenev April 20 2015, 18:38:15 UTC
Про попу я бы поспорил. Здесь важнее седло, пошире и с толстой мягкой подкладкой. В деревне езжу по полям, по кочкам и на двухподвесе, и на обычном городском, и убедился что на двухподвесе также трясет и обычное седло набивает промежность. А на городском никаких подвесов, только накладка на седло и гораздо лучше. К тому же у двухподвеса больше колеса (26-28"), при более быстрой езде трясет дай боже (только жопу и держи вверху). Эти подвесы на первый взгляд дают мягкость в езде, но мне кажется они как-то усложняют процесс вибрации при езде по бездлрожью (видима какая-то внутренняя отдача создает резонанс внутри велосипеда). Я почему-то больше люблю свой обычный городской велик с небольшими колесами (24-26"), лучше чувствую дорогу; руль не низкий - не горбатюсь, больше расслаблен; вожу до 20л воды на багажнике...

Reply

velosi4 April 24 2015, 05:44:51 UTC
традиционное мнение, двухподвес для кросс - кантри и бездорожья, в турпоходе на нем делать нечего. Однако, в прошлом году все поменялось

Цитата от Зидара "Про 2-подвесы. Нам понравилась идея использовать 2-подвес для туризма. Причем чем хуже дорога, тем больше преимуществ получаешь. На гравийной дороге или дороге с гребенкой на хардтейле трясёт, на 2-подвесе - почти нет. Груз на багажнике дополнительно увеличивает подрессоренную массу, зачастую проезда неровностей задним колесом просто не замечаешь (не доходит даже информация о неровности через седло). Расширяются возможности по передвижению по очень неровным каменистым дорогам. Там, где на хардтейле движение превращается в ад, на 2-подвесе лишь слегка потряхивает. При условии использования платформенных амортизаторов потери при педалировании при движении по ровному покрытию несущественны, ощутимой разницы нет".

Reply


Leave a comment

Up