Последняя пристрелка

Apr 19, 2015 19:36

До вылета чуть менее суток, а впереди... 20 дней веломаршрута, 1000 км бездорожья по бескрайним просторам Италии. Два двухподвеса, двое чокнутых и первый велопоход на своих велосипедах.

Последняя выкатка прошла успешно. Решен самый насущный вопрос: как везти груз на двухподвесном велосипеде, как грамотно разместить вещи и распределить вес. Я вообще могу ехать налегке, вот так)))



Зачем было покупать двухподвес, с которым столько сложностей, можно было бы спросить. Что я неоднократно и с большим пристрастием и сделала. Вынуждена признаться, подобное дознание не способствует счастливой семейной жизни, пришлось изыскания прекратить и работать с тем, что имеем.

Двухподвесный велосипед - прекрасное средство передвижения по кросс кантри. Едет плавно, руки не устают, по кочкам летает. Но вот вопрос грузоперевозки ставит в тупик. Обычный багажник и тяжелые сумки ставить нежелательно, если вы не хотите перейти в класс пеших туристов прямо в середине велопохода.

В итоге задача - максимально разгрузить багажник и подседельный штырь. Что мы делаем:
1. Для начала берем усиленные подседельные штыри. Ну, чтобы спокойнее спать в Италии на маршруте)))

2. До сих пор сложно поверить, но счастье двух взрослых людей на 3 недели умещается в 2 двадцатилитровые сумки и в 9,5 кг веса на двоих. Из них 2 уходит на вес самих сумок.

Купили Vaude, имеющие ряд преимуществ перед Ortlieb:
- жесткая спинка - не дает сумке попадать в спицы колеса, как было неоднократно в велопоходе по Испании
- большая вариативность в размещении сумки, благодаря улучшенному крепежу. Можно выбирать наиболее удобное положение на колесе

на фото хорошо виден радиус движения крепежа, у Ortlieb он сильно меньше



- ну и самый главный плюс - представительство Vaude в России, что значительно облегчает и ускоряет взаимодействие с ними. Сумки привезли из Питера за 2 дня под заказ.

3. Оставшуюся мелочевку в виде камеры, аптечки, ключей и прочее распихиваем по двум сумкам на раму

4. Муж берет еще сумку на руль Ibera. Уберем в нее изотоник и прочие тяжести

5. Вес с консольным багажником в основных сумках достигает 10,5 кг. Много. Есть проблема рычага - при движении по кочкам, багажник расшатывается, груз из 5 кг превращается в 30. А это уже сломанный штырь или рама. Да, это в основном беда хардтейлов, но все же... Не выдержали. Нервно натыкиваем кнопочки в интернете и заказываем еще одну подседельную сумку на 10 кг.

Вот наш герой))) Topeak Dynapack DX





Нам она нравится удобством, легким доступом к вещам, она идет без багажника, а значит возьмем те же 5 кг веса но без дополнительной тяжести самого багажника. Напишу в итоге как она в походе

Распределяем вес по двум велосипедам, в итоге на наши подседельные штыри приходится примерно по 5 кг веса. Остальное разбросано по раме. Поставили по дополнительной бутылке на руль, так как на маршруте сложности с водой.

Вот так выглядит полностью нагруженный велосипед мужа. И это все наши пожитки :)



Кажется готовы. По приезду расскажу, как выдержал такой перегон и такой вес наш двухподвесный Focus Super Bud. До встречи в эфире!

Не вспомнились ли вам обычные чемоданы в отпуск? Сколько они у вас обычно весят? У меня не менее 25, а то и 30 кг. А ведь можно и с 10 кг три недели прожить)))

велосипеды, италия, via francigene, путешествия

Previous post Next post
Up