Бортовой номер 320
Сейчас потери техники в войне в Донбассе весьма редки. Поэтому любая сгоревшая коробочка быстро врезается в память. Так как
МТ-ЛБ и
БМД входят в сферу моих бронированных интересов,
очередная сгоревшая машина вызвала интерес, но не на столько большой, что б стал докапываться сам. Решил дождаться ее появления на ЛА, где люди занимаются профессионально привязкой бронеобъектов к месту их гибели. Но… по какой-то причине ЛА игнорировало эту машину, в итоге пришлось немного покапать самому.
Итак, встречаем, МТ-ЛБ, по заявлениям автора принадлежащая ВС РФ. Присмотревшись, становиться понятно, что истинным хозяином коробочки является 6 отдельный казачий мотострелковый полк имени атамана Матвея Платова. Это можно определить по ряду признаков. Первым и главным является ТЗ, нечто, напоминающее 6 в квадрате. Далее специфический тип дополнительного бронирования, свойственный именно для этого подразделения, а также шрифт, который используется казаками при маркировке своих машин.
Пример ТЗ и номера на МТ-ЛБ 6 ОМСП 2 АК
Привязать к подразделению вроде-как вышло. Теперь пора б разобраться с местом. Зона ответственности 6 полка плюс-минус известна. В комментариях указано что это р-н Троицкого, там и начал искать, благо видео, кроме сгоревшей мотолыги так же отображает пейзажи вокруг, с высоты птичьего полета. Благо фронт не меняется годам, а гугл карты обновляются довольно стабильно. Найти искомый ВОП, где сгорел тягач удалось по капонирам и в целом по рисунку инженерных сооружений. Это в очередной раз подтвердило принадлежность к 6 ОМСП
Что случилось с МТ-ЛБ - загадка. С уверенностью можно сказать лишь то, что заехала в капонир она довольно-таки недавно, судя по следам, которые выглядят свежими. Далее в ней произошло возгорание, с высокой температурой, из-за чего бронеобъект приобрел «ржавый цвет» в местах нагрева, но сохранил зеленые, защитные элементы в тех местах, которые не подверглись влиянию высоких температур. По сим можно заявить, что машина выведена из строя и врятли подлежит восстановлению.