что-то я не совсем понял ход мыслей маркетологов...
"...и запатентованная марка стали собственной разработки 62ПП (пониженной прокаливаемости) для производства как раз деталей большегрузных машин. Последняя сталь проходит закалку в воде, а не в масле как это принято повсеместно, и этот уникальный метод закалки был впервые внедрён как раз на ОАО «ЧМЗ». Продукция из стали 62ПП отгружается, например, для сборки грузовых автомобилей «Урал» и «КамАЗ»."
и вот это
"...увеличение гарантийного пробега автомобилей УАЗ и КамАЗ необходимо подкрепить и гарантией на рессоры - до 250 тысяч километров. Это стало вполне возможным после перехода с собственной стали, изготовленной на ЧМЗ, на покупную заготовку, обеспечивающую лучшее качество рессорной полосы."
вторая цитата как бы подменяет или напрочь отменяет первую, нет ?
Последняя сталь проходит закалку в воде, а не в масле как это принято повсеместно, и этот уникальный метод закалки был впервые внедрён как раз на ОАО «ЧМЗ» КАКОЕ НОВАТОРСТВО!!!! НУ КТО ЖЕ ДО ЭТОГО ДОГАДАЕТСЯ!!!!
Все лето провел в лесах-полях, и случилось, что прямо там, в командировке поломалась рессора у верного помошника L200. Думал, все, встрял на энную сумму, и вообще хрен дождешься замены.
Однако, оказалось что лучшие рессоры для японских пикапов - делают прямо у нас в Пермском крае. Заказал за буквально пару тыщ лист взамен поломанного, доставили, все поменял почти сам в гараже.
Сообщают, что для паровозов и прочей железнодорожной техники рессоры делают в Белорецке (Башкирия). Белорецкий завод рессор и пружин. На ЧМЗ не произволят, потому как паровозов рессоры шире и нужны маленькие партии.
Не ходят. Ставил разных производителей. Чмз не ходит. Хватило на год и 20,000км. Слева рессора другая, не чмз, держится молодцом.
Ну и автор пишет, что жителм города молятся на завод, поэтому не стоит ждать ресурса. Людям надо жить. А если не будут покупать рессоры, то для кого делать?
Купил в магазине опять чмз. Больше нет выбора, к сожалению. Рессоры разных годов имеют разный прогиб, о чем писал автор. Это не допустимо!
Comments 15
"...и запатентованная марка стали собственной разработки 62ПП (пониженной прокаливаемости) для производства как раз деталей большегрузных машин. Последняя сталь проходит закалку в воде, а не в масле как это принято повсеместно, и этот уникальный метод закалки был впервые внедрён как раз на ОАО «ЧМЗ». Продукция из стали 62ПП отгружается, например, для сборки грузовых автомобилей «Урал» и «КамАЗ»."
и вот это
"...увеличение гарантийного пробега автомобилей УАЗ и КамАЗ необходимо подкрепить и гарантией на рессоры - до 250 тысяч километров. Это стало вполне возможным после перехода с собственной стали, изготовленной на ЧМЗ, на покупную заготовку, обеспечивающую лучшее качество рессорной полосы."
вторая цитата как бы подменяет или напрочь отменяет первую, нет ?
Reply
Reply
КАКОЕ НОВАТОРСТВО!!!! НУ КТО ЖЕ ДО ЭТОГО ДОГАДАЕТСЯ!!!!
Reply
Reply
Однако, оказалось что лучшие рессоры для японских пикапов - делают прямо у нас в Пермском крае. Заказал за буквально пару тыщ лист взамен поломанного, доставили, все поменял почти сам в гараже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Слева рессора другая, не чмз, держится молодцом.
Ну и автор пишет, что жителм города молятся на завод, поэтому не стоит ждать ресурса. Людям надо жить. А если не будут покупать рессоры, то для кого делать?
Купил в магазине опять чмз. Больше нет выбора, к сожалению.
Рессоры разных годов имеют разный прогиб, о чем писал автор. Это не допустимо!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment