Leave a comment

Comments 15

эээ... glockmeister December 15 2015, 08:39:53 UTC
что-то я не совсем понял ход мыслей маркетологов...

"...и запатентованная марка стали собственной разработки 62ПП (пониженной прокаливаемости) для производства как раз деталей большегрузных машин. Последняя сталь проходит закалку в воде, а не в масле как это принято повсеместно, и этот уникальный метод закалки был впервые внедрён как раз на ОАО «ЧМЗ». Продукция из стали 62ПП отгружается, например, для сборки грузовых автомобилей «Урал» и «КамАЗ»."

и вот это

"...увеличение гарантийного пробега автомобилей УАЗ и КамАЗ необходимо подкрепить и гарантией на рессоры - до 250 тысяч километров. Это стало вполне возможным после перехода с собственной стали, изготовленной на ЧМЗ, на покупную заготовку, обеспечивающую лучшее качество рессорной полосы."

вторая цитата как бы подменяет или напрочь отменяет первую, нет ?

Reply

Re: эээ... onepamop December 15 2015, 08:54:57 UTC
Нет.

Reply

amidin December 15 2015, 10:02:29 UTC
Последняя сталь проходит закалку в воде, а не в масле как это принято повсеместно, и этот уникальный метод закалки был впервые внедрён как раз на ОАО «ЧМЗ»
КАКОЕ НОВАТОРСТВО!!!! НУ КТО ЖЕ ДО ЭТОГО ДОГАДАЕТСЯ!!!!

Reply

onepamop December 15 2015, 10:07:33 UTC
Это такой молодёжный сарказм или вы специалист в вопросах закалки сталей?

Reply


ilipin December 15 2015, 10:29:13 UTC
Все лето провел в лесах-полях, и случилось, что прямо там, в командировке поломалась рессора у верного помошника L200. Думал, все, встрял на энную сумму, и вообще хрен дождешься замены.

Однако, оказалось что лучшие рессоры для японских пикапов - делают прямо у нас в Пермском крае. Заказал за буквально пару тыщ лист взамен поломанного, доставили, все поменял почти сам в гараже.

Reply


grohotailo December 15 2015, 12:01:48 UTC
Интересно, а для железнодорожной техники - тепловозов, электровозов они тоже делают?

Reply

onepamop December 15 2015, 12:24:20 UTC
Поинтересуюсь.

Reply

onepamop December 15 2015, 14:09:26 UTC
Сообщают, что для паровозов и прочей железнодорожной техники рессоры делают в Белорецке (Башкирия). Белорецкий завод рессор и пружин. На ЧМЗ не произволят, потому как паровозов рессоры шире и нужны маленькие партии.

Reply


go_patriot December 15 2015, 14:26:42 UTC
ext_4898317 November 22 2018, 05:23:43 UTC
Не ходят. Ставил разных производителей. Чмз не ходит. Хватило на год и 20,000км.
Слева рессора другая, не чмз, держится молодцом.

Ну и автор пишет, что жителм города молятся на завод, поэтому не стоит ждать ресурса. Людям надо жить. А если не будут покупать рессоры, то для кого делать?

Купил в магазине опять чмз. Больше нет выбора, к сожалению.
Рессоры разных годов имеют разный прогиб, о чем писал автор. Это не допустимо!

Reply


skandinavia December 15 2015, 17:12:19 UTC
Фотографии хорошие у вас

Reply

onepamop December 15 2015, 17:16:12 UTC
Спасибо. Стараюсь, да и нравится мне "это дело" :)

Reply


Leave a comment

Up