что-то я не совсем понял ход мыслей маркетологов...
"...и запатентованная марка стали собственной разработки 62ПП (пониженной прокаливаемости) для производства как раз деталей большегрузных машин. Последняя сталь проходит закалку в воде, а не в масле как это принято повсеместно, и этот уникальный метод закалки был впервые внедрён как раз на ОАО «ЧМЗ». Продукция из стали 62ПП отгружается, например, для сборки грузовых автомобилей «Урал» и «КамАЗ»."
и вот это
"...увеличение гарантийного пробега автомобилей УАЗ и КамАЗ необходимо подкрепить и гарантией на рессоры - до 250 тысяч километров. Это стало вполне возможным после перехода с собственной стали, изготовленной на ЧМЗ, на покупную заготовку, обеспечивающую лучшее качество рессорной полосы."
вторая цитата как бы подменяет или напрочь отменяет первую, нет ?
Последняя сталь проходит закалку в воде, а не в масле как это принято повсеместно, и этот уникальный метод закалки был впервые внедрён как раз на ОАО «ЧМЗ» КАКОЕ НОВАТОРСТВО!!!! НУ КТО ЖЕ ДО ЭТОГО ДОГАДАЕТСЯ!!!!
Не очень понятно новаторство в охлаждении стали водой. Неужели вы думаете, что это находка ОАО "ЧТЗ"? Во всех учебниках металлургии вода звучит как основная охлаждающая среда. Уж если и есть что новаторского в технологии ЧТЗ, то это точно не вода.
Не смущает ли Вас указание на наличие патента и упоминание, что все остальные делают иначе, чем ЧМЗ? Может, они не знают, как правильно и что так давным-давно делали наши предки?
В целом же уверен, что при получении патента "По заявке в установленном порядке проводится экспертиза, по результатам которой выносится решение о выдаче патента или об отказе в его выдаче". Видимо, эксперты пришли к выводу, что такой режим закалки именно находка ОАО "ЧТЗ". Что и подтвердили документально.
В ином случае давайте заподозрим что-нибудь неладное.
Разъяснение такое поступило: на самом деле сталь собственной разработки может быть производства и стороннего производителя, по рецептуре.
Метод объемно поверхностной закалки заготовок из стали ПП - уникален в рессорном производстве. Запатентован и применяется только на ЧМЗ. Смысл метода - снизить себестоимость рессоры, повысить долговечность при одновременном снижении массы до 30%.
Сейчас ЧМЗ работает на покупной заготовке. Заготовка по химии, ликвациям и т.д. чище и лучше своей чусовской.
Отсюда меньше дефектов в стали и самой рессоре. Качество (долговечность рессор) выше.
Так что одно другому не мешает.
Что касается рессор из стали ПП, то поговаривают, что на них ездят КАМАЗы 2004 года выпуска (начало использования этой технологии). Пробег больше млн км без замены рессор.
"...и запатентованная марка стали собственной разработки 62ПП (пониженной прокаливаемости) для производства как раз деталей большегрузных машин. Последняя сталь проходит закалку в воде, а не в масле как это принято повсеместно, и этот уникальный метод закалки был впервые внедрён как раз на ОАО «ЧМЗ». Продукция из стали 62ПП отгружается, например, для сборки грузовых автомобилей «Урал» и «КамАЗ»."
и вот это
"...увеличение гарантийного пробега автомобилей УАЗ и КамАЗ необходимо подкрепить и гарантией на рессоры - до 250 тысяч километров. Это стало вполне возможным после перехода с собственной стали, изготовленной на ЧМЗ, на покупную заготовку, обеспечивающую лучшее качество рессорной полосы."
вторая цитата как бы подменяет или напрочь отменяет первую, нет ?
Reply
Reply
КАКОЕ НОВАТОРСТВО!!!! НУ КТО ЖЕ ДО ЭТОГО ДОГАДАЕТСЯ!!!!
Reply
Reply
Reply
В целом же уверен, что при получении патента "По заявке в установленном порядке проводится экспертиза, по результатам которой выносится решение о выдаче патента или об отказе в его выдаче". Видимо, эксперты пришли к выводу, что такой режим закалки именно находка ОАО "ЧТЗ". Что и подтвердили документально.
В ином случае давайте заподозрим что-нибудь неладное.
Reply
Метод объемно поверхностной закалки заготовок из стали ПП - уникален в рессорном производстве. Запатентован и применяется только на ЧМЗ.
Смысл метода - снизить себестоимость рессоры, повысить долговечность при одновременном снижении массы до 30%.
Сейчас ЧМЗ работает на покупной заготовке. Заготовка по химии, ликвациям и т.д. чище и лучше своей чусовской.
Отсюда меньше дефектов в стали и самой рессоре. Качество (долговечность рессор) выше.
Так что одно другому не мешает.
Что касается рессор из стали ПП, то поговаривают, что на них ездят КАМАЗы 2004 года выпуска (начало использования этой технологии).
Пробег больше млн км без замены рессор.
Reply
Leave a comment