1. Имеют ли линии метро в Осло названия или их принято различать по номерам?
2. Насколько глубоко заложение подземных станций метро? При просмотре фотогорафий мне показалось что все подземные станции за исключением Ellingsrudåsen мелкого заложения. Ellingsrudåsen же мне почему-то напомнила станции глубокого заложения Хельсинки вырубленные в скалах.
3. Изходя из фото в Ослинском метро почти все станции (в т. ч. и подземные) принято строить с боковыми платформами? Так ли это? Есть ли в Осло станции с островной платформой? Если есть то насколько их много и различаются ли они по типам (пилонные, колонные, односводчатые)?
Кстати, не заметил второй путь на станции Grønland, она одна из немногих островных на этой линии?
4. Насколько я понял станция Helsfyr является конечной для поездов линии 1, поезда линий 2, 3 и 4 идут дальше. Как оборачиваются на этой станции поезда линии 1?
5. Где находится третий путь на станции Tøyen? Для него построен отдельный зал?
Спасибо за фото, довольно познавательно. С нетерпением жду продолжения...)
1. Названия есть у радиусов (в данном случае - Røabanen и Furusetbanen), но их я видел только в Интернет. Обычно указывается номер маршрута и название конечной станции (на самих поездах, на указателях на станциях, на табло с временем прибытия, и т.п
( ... )
Да, на Ellingsrudåsen во-первых потолок не пищерный, во-вторых сама конструкция станции ближе к односводчатым, поэтому мое сравнение с Хельсинки не вполне удачное... :)
Спасибо. Оч. интересно. Некоторые станции похожи на наши ДЖД станции )) Может метро таким и должно быть? Зато оно есть. А у нас вот в где ни-будь в Купчино его нет и никогда не будет (
Думаю, что метро Осло - это совсем не то метро, на которое стоит равняться. Это только недавно они соорудили нечто работоспособное, а до 1995 года у них была несвязанная система с несовместимым подвижным составом даже по энергоснабжению и сигнализации. 15-минутный интервал - это абсолютно не то, что нужно мегаполису типа нашего. У них там население в 10 раз меньше, а в 2-3 километрах от центра начинается редкая одноэтажная застройка. А этот 15-минутный интервал увеличить почти невозможно, топология сети не позволяет: в центре города все 6 марштуров загнаны в общий двухпутный тоннель, где интервал получаются порядка двух минут. Некоторые линии и станции рассчитаны на двух-трёх-вагонные поезда, больше не помещается. Представляешь, что будет, если наше Купчино обслуживать таким метро? Оно тут же захлебнётся. А если добавить к этой наземной системе традиционное российское раздолбайство и нежелание убирать снег (авось сам скоро растает), эта система встанет в первый же снегопад.
Вот это очень порадовало. Не уверен нащет целесообразности использования в качестве декоративного элемента голого бетона со следами опалубки, но хоть оригинально, по крайней мере.
Голый монолитный железобетон со следами деревянной опалубки - это не декоративный элемент, а просто неспрятанный элемент конструкции, очень распространённая практика в северной Европе. В метро Копенгагена, например, так выглядят многие наземные станции на эстакаде.
Протечки поверх художественного оформления - стыд, конечно же, но там такое оформление, которого не жалко. :-)
Comments 10
2. Насколько глубоко заложение подземных станций метро? При просмотре фотогорафий мне показалось что все подземные станции за исключением Ellingsrudåsen мелкого заложения. Ellingsrudåsen же мне почему-то напомнила станции глубокого заложения Хельсинки вырубленные в скалах.
3. Изходя из фото в Ослинском метро почти все станции (в т. ч. и подземные) принято строить с боковыми платформами? Так ли это? Есть ли в Осло станции с островной платформой? Если есть то насколько их много и различаются ли они по типам (пилонные, колонные, односводчатые)?
Кстати, не заметил второй путь на станции Grønland, она одна из немногих островных на этой линии?
4. Насколько я понял станция Helsfyr является конечной для поездов линии 1, поезда линий 2, 3 и 4 идут дальше. Как оборачиваются на этой станции поезда линии 1?
5. Где находится третий путь на станции Tøyen? Для него построен отдельный зал?
Спасибо за фото, довольно познавательно. С нетерпением жду продолжения...)
Reply
Reply
Ещё раз спасибо...)
Reply
Reply
Это только недавно они соорудили нечто работоспособное, а до 1995 года у них была несвязанная система с несовместимым подвижным составом даже по энергоснабжению и сигнализации. 15-минутный интервал - это абсолютно не то, что нужно мегаполису типа нашего. У них там население в 10 раз меньше, а в 2-3 километрах от центра начинается редкая одноэтажная застройка. А этот 15-минутный интервал увеличить почти невозможно, топология сети не позволяет: в центре города все 6 марштуров загнаны в общий двухпутный тоннель, где интервал получаются порядка двух минут. Некоторые линии и станции рассчитаны на двух-трёх-вагонные поезда, больше не помещается. Представляешь, что будет, если наше Купчино обслуживать таким метро? Оно тут же захлебнётся. А если добавить к этой наземной системе традиционное российское раздолбайство и нежелание убирать снег (авось сам скоро растает), эта система встанет в первый же снегопад.
А какие станции показались тебе похожими на ДЖД?
Reply
http://www.dzd-ussr.ru/towns/minsk/minsk19.jpg
http://www.ostashkov.ru/foto/img-21307.jpeg
Reply
Reply
( ... )
Reply
Протечки поверх художественного оформления - стыд, конечно же, но там такое оформление, которого не жалко. :-)
Reply
Reply
Leave a comment