1. Названия есть у радиусов (в данном случае - Røabanen и Furusetbanen), но их я видел только в Интернет. Обычно указывается номер маршрута и название конечной станции (на самих поездах, на указателях на станциях, на табло с временем прибытия, и т.п.). Названия радиусов - исторические и не меняются. Номера линий (маршрутов) могут меняться. Пока не было кольца, нумерация была другой. В будущем (к 2011?) должны построить пути с 5-й линии в северную часть кольца, тогда 3 и 5 линии опять перетасуют между собой.
2. Все подземные - очень мелкие, немного глубже уровня земли. Или один из концов станции выходит на поверхность, а второй - в тоннеле, рельеф города очень сложный. Выход обычно без эскалаторов, по нескольким ступенькам или по наклонному коридору. Ellingsrudåsen по конструкции не пещерная, там потолки из монолитного железобетона. Предполгаю, что строилась она также открытым способом в котловане, но не уверен. Глубину оценить затрудняюсь, там выход только через лифт. Есть ещё одна такая же гранитно-бетонная станция на 5-й линии, но там наверх не выходил.
3. Боковые платформы - почти везде. Подозреваю, что это - наследие от бывших пригородных и трамвайных линий. Станций с островной платформой есть три штуки на кольце (построены в 2003-2006 годах), одна - подземная с одним рядом колонн и плоским потолком (мелкая, значит), две - наземные. На Grønland второй путь и платформа не видны из-за рекламы справа. :-)
4. На Helsfyr для оборота есть дополнительный путь после зала станции, уже на улице.
5. На Tøyen третий путь в отдельном зале. Туда прибывают поезда с кольца и 5-й линии. Подозреваю, что его пристроили позже, потому что там есть пути и стрелки для прибытия оттуда и в основной зал тоже.
Да, на Ellingsrudåsen во-первых потолок не пищерный, во-вторых сама конструкция станции ближе к односводчатым, поэтому мое сравнение с Хельсинки не вполне удачное... :)
Названия радиусов - исторические и не меняются. Номера линий (маршрутов) могут меняться. Пока не было кольца, нумерация была другой. В будущем (к 2011?) должны построить пути с 5-й линии в северную часть кольца, тогда 3 и 5 линии опять перетасуют между собой.
2. Все подземные - очень мелкие, немного глубже уровня земли. Или один из концов станции выходит на поверхность, а второй - в тоннеле, рельеф города очень сложный. Выход обычно без эскалаторов, по нескольким ступенькам или по наклонному коридору.
Ellingsrudåsen по конструкции не пещерная, там потолки из монолитного железобетона. Предполгаю, что строилась она также открытым способом в котловане, но не уверен. Глубину оценить затрудняюсь, там выход только через лифт.
Есть ещё одна такая же гранитно-бетонная станция на 5-й линии, но там наверх не выходил.
3. Боковые платформы - почти везде. Подозреваю, что это - наследие от бывших пригородных и трамвайных линий.
Станций с островной платформой есть три штуки на кольце (построены в 2003-2006 годах), одна - подземная с одним рядом колонн и плоским потолком (мелкая, значит), две - наземные.
На Grønland второй путь и платформа не видны из-за рекламы справа. :-)
4. На Helsfyr для оборота есть дополнительный путь после зала станции, уже на улице.
5. На Tøyen третий путь в отдельном зале. Туда прибывают поезда с кольца и 5-й линии. Подозреваю, что его пристроили позже, потому что там есть пути и стрелки для прибытия оттуда и в основной зал тоже.
Reply
Ещё раз спасибо...)
Reply
Leave a comment