Это я с МосМетро списал, когда смотрел, какие интересные факты пропустил в своих комментах. :-) Поправил, спасибо. И за информацию о Павелецкой тоже огромное спасибо!
Про Павелецкую: То, что на фото - построено в 1953 году, в 1943 - без центрального зала, старый пилонный участок сохранился в южном торце. То есть, сделать описание по примеру Лубянки.
Красногвардейская на самом деле более темная и зеленая, чем на фото. А то получается что светильники на эскалаторах - синие.
в южном торце станции сохранился участок с первоначальными пилонами Формулировка на сайте правильная: сами пилоны как конструкция сохранились, но первоначальным этот кусок назвать нельзя, так как он серьёзно ремонтировался. Например, зонты современные.
Тверская - получилась мрачная и холодная, на самом деле чуть светлее и теплее. Павелецкая - очень холодная, нужно сделать намного теплее, основной спектр - желтый. Мрамор колон Павелецкой и Театральной очень похож, можно ориентироваться на цвет Театральной. Новокузнецкая - чуть теплее, раньше в спектре были розовые тона, но с новыми лампами все изменилось. Можно попробовать добавить немного розового оттенка. Театральная - с 11.09.1938 г. по 05.11.1990 носила название Площадь Свердлова. В жизни станция немного светлее, попоробуйте сделать более светлым потолок. Водный стадион - стоит обратить внимание на необычный и нестандартный пол платформы - характерный элемент дизайна 60-х годов.
Тверская на самом деле совсем не получилась. Ни по экспозиции, ни по композиции - не получилось поймать моменты без людей и не отснял все ракурсы. Включил её в список на перефотографирование когда буду в Москве следующий раз. Большое спасибо за детальные советы по Павелецкой, Театральной и Новокузнецкой. Постараюсь их учесть, когда доберусь до компьютера с фотографиями (не в самое ближайшее время, напишу позже). На пол на Водном стадионе внимание обращал, конечно же. Но я не думал, что такая неправильная форма плит - это элемент дизайна. Предполагал, что это получилось из экономии - собрали обрезки с других станций того же пускового участка. :-)
Спасибо за фото)) Честно говоря, эту линию (вместе с КРЛ и ТКЛ) никогда не долюбливал, возможно из-за большого количества "сороконожек" постройки 60-х, однако фото у тебя как всегда интересные...)
Если сравнивать с КРЛ и ТКЛ, на этой линии сороконожек как раз поменьше будет :-). Из трёх перечисленных мне меньше всего нравится ТКЛ.
Некрасивы только "классические сороконожки", которые с четырёхметровым шагом и кафельными стенами, более поздние с 6-метровым шагом, мраморными стенами и разнообразными потолками выглядят вполне прилично.
Comments 27
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Поправил, спасибо. И за информацию о Павелецкой тоже огромное спасибо!
Reply
Красногвардейская на самом деле более темная и зеленая, чем на фото. А то получается что светильники на эскалаторах - синие.
Reply
Reply
Reply
Формулировка на сайте правильная: сами пилоны как конструкция сохранились, но первоначальным этот кусок назвать нельзя, так как он серьёзно ремонтировался. Например, зонты современные.
Reply
Павелецкая - очень холодная, нужно сделать намного теплее, основной спектр - желтый. Мрамор колон Павелецкой и Театральной очень похож, можно ориентироваться на цвет Театральной.
Новокузнецкая - чуть теплее, раньше в спектре были розовые тона, но с новыми лампами все изменилось. Можно попробовать добавить немного розового оттенка.
Театральная - с 11.09.1938 г. по 05.11.1990 носила название Площадь Свердлова. В жизни станция немного светлее, попоробуйте сделать более светлым потолок.
Водный стадион - стоит обратить внимание на необычный и нестандартный пол платформы - характерный элемент дизайна 60-х годов.
Reply
Большое спасибо за детальные советы по Павелецкой, Театральной и Новокузнецкой. Постараюсь их учесть, когда доберусь до компьютера с фотографиями (не в самое ближайшее время, напишу позже).
На пол на Водном стадионе внимание обращал, конечно же. Но я не думал, что такая неправильная форма плит - это элемент дизайна. Предполагал, что это получилось из экономии - собрали обрезки с других станций того же пускового участка. :-)
Reply
Честно говоря, эту линию (вместе с КРЛ и ТКЛ) никогда не долюбливал, возможно из-за большого количества "сороконожек" постройки 60-х, однако фото у тебя как всегда интересные...)
Reply
Некрасивы только "классические сороконожки", которые с четырёхметровым шагом и кафельными стенами, более поздние с 6-метровым шагом, мраморными стенами и разнообразными потолками выглядят вполне прилично.
Reply
Reply
Leave a comment