Туалеты наверху около вестибюля, потом ещё внутри этого торгового комплекса будут. На станциях глубокого заложения туалеты не предусмотрены проектом из-за сложности и дороговизны перекачки с большой глубины наверх.
Да заложено у них всё, я сам видел как-то. Просто боятся что там будет антисоциальщина, люди же звери. А в метро заложено много чего. А сортир иногда реальная проблема, было пару раз. По мне это скотство недать человеку справить естественную нужду, руки помыть, лицо.
На московской Достоевской просто интересные мозаики на стандартных конструкциях. Обводный канал на порядок интереснее тем, что в художественном оформлении используются совершенно нетипичные конструкции.
О, клево, люблю твои фотки из митро. Проект с клепаными железами пондравилсо. Идея с коллажами хороша, но исполнена через жеппу. Еще бы избавиться в оформлении от вусмерть заебавшего мрамора коэлга, да и в области формы начать мыслить по-новому, а не критериями совецкого метростроения полувековой давности - и будет совсем хорошо. Впрочем, металлический декор в промышленном духе - уже шаг в этом направлении, хотя и очень робкий.
Шаг хотя и робкий, но очень интересный. Вторую станцию архитекторы обещали сделать ещё интереснее: из закалённого стекла, металла и бетона, чтобы была видна конструкция станции. А мрамор "коэлга" (или "коелга"?) меня не бесит. Нормальный нейтральный фон, я считаю. Но и ничего интересного в нём нет.
В Питере существует ещё и крашеный пластик-алюминий "алполик". На Комендантском проспекте (голубой), на Волковской (сиреневый) и в переходах со Спасской (жёлтый). Уж лучше мрамор.
Comments 102
Reply
Reply
Reply
Reply
На станциях глубокого заложения туалеты не предусмотрены проектом из-за сложности и дороговизны перекачки с большой глубины наверх.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А мрамор "коэлга" (или "коелга"?) меня не бесит. Нормальный нейтральный фон, я считаю. Но и ничего интересного в нём нет.
Reply
Reply
Reply
Спасибо огромное за этот долгожданный пост, у Вас, как всегда, самый интересный пост :)
Reply
Reply
Leave a comment