Прошу совета

Nov 04, 2021 10:48


Здравствуйте, меня зовут Юлия, мне 48 лет, и у меня множественный синхронный рак с февраля 2020 г. Онкобудни читаю и комментирую под другим ником, но вот на подробный пост о своей ситуации решилась сейчас.

В 2017 г. я стала участником страховой программы «Райффайзен-Лайф», «Здоровье стандарт», на случай смертельно опасных заболеваний, со страховым ( Read more... )

как это делается, нужен совет, иммунотерапия

Leave a comment

nyrella November 5 2021, 18:19:02 UTC
Ну у какого количества человек реально страховка Райфа в РФ с ежемесячными страховыми взносами?

У меня тоже был первый порыв после приезда снова купить страховку у Allianz уже в РФ.
Мне тут же порекомендовали спуститься из страны розовых пони.
Тот Allianz к которому я привыкла и которым пользовалась не имеет никакого отношения к дочерней компании в РФ.

Райф вас годик полечил, а на деле мог сразу контракт расторгнуть. И был бы прав.

Потому что в РФ, по закону, онкобольные должны лечиться в госклиниках по ОМС.
Диагностика и реабилитация - пожалуйста в платной по ДМС.
Лечение - сразу направляют в госклинику.
Ни один частник не будет проводить химиотерапию ни за деньги, ни по ОМС, ни по ДМС.

А частники лечащие по ДМС да в платных клиниках регулируются какими-нибудь подзаконными актами к подзаконным актам к своду поправок носящих временный и рекомендательный характер.

В том году пачками раздавали направления и на лечение и на обследования по ОМС в платные клиники.

В этом году все. Только в Федеральный Центр к которому прикреплен региональный центр.
То есть прикреплен региональный онкодиспансер к Герцена - поедешь только в Герцена.
В Блохина направление уже не получить.

Reply

amazonka1978 November 5 2021, 19:29:47 UTC
Почему Райф мог бы сразу расторгнуть контракт?
У автора страховка как раз на случай смертельно опасных заболеваний и это случай страховой, предусматривающий оплату лечения.

Reply

nyrella November 6 2021, 23:45:02 UTC
Почему Медси и иже с ними раньше лечили москвичей по ОМС, а потом резко перестали?
ОМС г. Москва перестало платить и все вернулось к: " в РФ, по закону, онкобольные должны лечиться в госклиниках по ОМС.
Все онкобольные в РФ имеют особый статус за счет этого закона."

Все остальное - с юридической точки зрения - мутные странно прописанные схемы. Поэтому они как появляются по щелчку пальцев также резко и пропадают.

Год назад Райффайзен мог легально лечить автора с подтвержденным диагнозом онкология не словив штрафа и прочих радостей.
А теперь нет. Что-то опять поменялось. А меняется все овер 100500 раз на дню.

На данный момент Райф волнует этот пакет изменений и штрафные санкции вплоть до приостановки деятельности и отзыва лицензии.
Найдете какое именно событие так всколыхнуло ваше финансовое учреждение - получите ответ насколько вы в состоянии повлиять на ситуацию.

ПС: Могу вообще ошибаться. Подробностей контракта, на каких условиях случай признали страховым я не знаю. Все вышенаписанное ИМХО из коммунальной кухни.

Reply

onkotonsil2020 November 7 2021, 09:34:29 UTC
Спасибо вам за это рассуждение, но есть два момента, которые ставят его под сомнение:

1. Ничто не мешало в письме-уведомлении указать причину: например, в связи с тем-то и тем-то, такими-то предписаниями продолжение договора невозможно. Все понятно. Однако я просто получила письмо о невозобновлении, составленное таким образом, что не сразу было понятно, а что это такое?

2. Ничто не мешало страховой компании придерживаться собственных полисных условий. Однако в установленные сроки я получила письмо о продлении с новым номером полисного сертификата, и уже через неделю - письмо о невозобновлении. При этом сама дата письма нарушает тот самый п.7.5.5, на который ссылается компания.

3. Я посмотрела программы ДМС, содержащие лечение от онкологии, в других банках: все действует. Ни "Альфа", ни "Согаз", ни другие - никто своих программ не отменил.

То, что платные клиники, лечившие по ОМС москвичей, потом перестали это делать, - связано не с изменившимся законодательством, а с выделением квот. На этот год могут выделить квоты на лечение по ОМС, а на следующий нет. Или, например, год назад в "Медицине" были квоты на химиотерапию по ОМС для жителей московской области, а в этом году - для москвичей и только на лучевую. Что выделят на следующий год, никто сказать не может.

Это похоже на контрольные цифры приема в вузах: в этом году у вас 20 бюджетных мест в бакалавриате, а в следующем, 10 и только в магистратуре. И это не связано с тем, является ли ваш вуз частным, государственным или вообще АНО.

Reply

nyrella November 7 2021, 12:08:34 UTC
Просто жалобы в фейсбуке и банки ру - оно конечно весело, но чем они конкретнее со ссылками на законы они будут тем больше шансов чего-нибудь добиться.

Насчет плана действий: завязывайте все разговоры с дочерней компанией в РФ и пишите уже их непосредственному начальству в головное отделение.
С местным вы уже пообщались. Результат у вас перед глазами.
Где они сейчас сидят? Австрия? Швейцария? Праздников у них никаких нет. Все работают.
Вот туда и пишите. На 3 языках: немецкий, английский, русский.

Мне помогало безотказно.

Вам все надо решить быстро до 15 декабря.
Разговоры с юристами, ПР дело интересное и даже полезный опыт на будущее. НО в вашем случае результат 50 на 50.
Или успеете до 15 декабря или нет.

Reply

onkotonsil2020 November 7 2021, 12:35:53 UTC
Да, согласна с вами по всем пунктам: и что нужно писать в материнскую компанию (уже), и что надо действовать быстро (уже так решили с моим юристом, что не будем дожидаться обещанного ответа от менеджеров страховой), и что шансы 50 на 50.

Онкология - это такая сфера... тут ведь зачастую мы боремся не столько С раком, сколько ЗА лечение. Я помню, как в прошлом году, пока мне устанавливали точный диагноз и назначали лечение, я каждый день просыпалась как на войну. И вот опять:)

Reply

nyrella November 7 2021, 12:24:00 UTC
"То, что платные клиники, лечившие по ОМС москвичей, потом перестали это делать, - связано не с изменившимся законодательством, а с выделением квот. На этот год могут выделить квоты на лечение по ОМС, а на следующий нет. Или, например, год назад в "Медицине" были квоты на химиотерапию по ОМС для жителей московской области, а в этом году - для москвичей и только на лучевую. Что выделят на следующий год, никто сказать не может.

Это похоже на контрольные цифры приема в вузах: в этом году у вас 20 бюджетных мест в бакалавриате, а в следующем, 10 и только в магистратуре. И это не связано с тем, является ли ваш вуз частным, государственным или вообще АНО."

с юридической точки зрения - мутные странно прописанные схемы. Поэтому они как появляются по щелчку пальцев также резко и пропадают.

Reply

onkotonsil2020 November 7 2021, 12:37:05 UTC
Да, это так: никто не знает, от чего зависит получение квот на лечение по ОМС, от чего зависит число бюджетных мест в вузах.

Reply


Leave a comment

Up