Квесты

May 07, 2024 14:05



Неожиданно подходящая наглядная иллюстрация к последней публикации!



Но не эта, а чуть ниже. Эта подходит ко всему, а не только к последней.


Иллюстрация ниже красочно демонстрирует зачетную подмену понятий в стиле альтернативного “социализма” с налетом национального величия. Да что там- даже не налёта, а целого толстого слоя. Соответствующего качества.

И вот же что бывает, если слышать ключевые слова и не вдаваться в суть. В общем, граждане-следует отметить, очень патриотичные, но в то же время ассоциирующие себя с некоей “совковостью” - активно и с большим удовольствием принимают участие в мероприятиях, посвященных наступающему Дню Победы. И их за это награждают сертификатами, да что там -целыми дипломами.



Связь с предыдущей публикацией- “путь единства”, который я там цитировала. Только тот путь предлагали в прошлом веке гражданам европейского государства, потерпевшего поражение в первой мировой. Примерно такие же “социалисты” - со слоем национального величия- нашли путь к восстановлению этого самого величия путем единения нации.

Еще ранее я приводила более подробный план этого единения. С одной стороны, для восстановления империи требовалась объединиться с немецкоговорящим гражданами, населяющими соседние территории, включая не только граждан, но и территории.



С другой, отжать необходимое “жизненное” пространство у второсортных народов, поскольку они, по словам автора гениального плана,  не имели права на существование из-за своего неарийского происхождения.

А теперь гордо именующие себя “совками” - со слоем национального и духовного величия -встали на путь примерно такого же единения, но зачем-то считают, что единение это сродни тому, что было во время Великой Отечественной, когда по иронии боролись как раз с теми, кто восстанавливал своё национальное величие.



То есть, по их разумению, единство разных национальностей, когда сплотились теперешние великие с теперешними понаехавшими и даже с не имеющими право на существование у х-хлами, известными в те времена, как братские народы социалистических республик, ради защиты от классового врага, напавшего на советское государство, -это то же самое, что единство всех теперешних великих на разных территориях, которые непременно должны быть присоединены к великой державе, как исконно наши, и по ходу гнобление, а порой уничтожение всех понаехавших и граждан, не имеющих права на существование.

Не хочу никого огорчать, но эти два единства-самые что ни на есть противоположности, если к ним внимательно приглядеться и проанализировать это дело, а не откликаться на слова, как собаки Павлова на раздражитель. И честно выбрать сторону, а не строить из себя гордых “совков”, примазывающихся к дедам и прадедам, которые плечом к плечу с братьями разных национальностей боролись с классовым врагом.



И если кто-то из нынешних теоретиков-”социалистов” с тем же вышеупомянутым слоем национального величия пытается на этом основании притянуть это дело к диалектике,-глядите, единство и противоположности!-то их заявления тоже следует анализировать, а не брать на веру из-за ловкого жонглирования словами. Тут вообще-то более явно проглядывают другое сочетание: единство и борьба, но не противоположностей, а "моя борьба".

Что такое единство и борьба противоположностей в диалектическом материализме? Мы знаем, что мир находится в постоянном развитии, но все явления в нём развиваются не изолированно, а при взаимодействии с другими элементами и явлениями. Закон единства и борьбы противоположностей можно увидеть, когда такое развитие происходит с участием двух антагонистов.

Я уже приводила пример с колебаниями популяций волков и их жертв. Их существование взаимосвязано-уменьшается одна за счет чрезмерной охоты на другую, а затем восстанавливается за счет увеличения числа жертв, которое стало возможным из-за падения числа хищников. То есть волки едят зайцев, их становится меньше. Затем волкам нечего есть, их число уменьшается, тогда число зайцев начинает расти.

Так же и в обществе, с той разницей, что каждый виток развития отличается качеством, то есть совершается чаще не по кругу, а по спирали, в отличие от данного конкретного примера с хищниками.

К примеру, возникают экономические противоречия между рабами и рабовладельцами-двумя противоположностями.  Их борьба ведет к тому, что появляются свободные крестьяне и их противоположность-землевладельцы. Устанавливаются новые отношения между эксплуататорами и эксплуатируемыми.

В конце концов противоречия накапливаются до такой степени, что внутренняя борьба должна неизбежно смениться полной противоположностью-обществом без эксплуататоров. Однако без участия антагонистов такая смена невозможна. Не будь их,-тех самых эксплуатируемых-не было бы и эксплуататоров. Но в результате их взаимодействия сложились такие условия, когда эксплуатируемые создали общественную структуру экономических отношений, в которой уже нет места отжившему себя элементу-собственнику этой общественной структуры.

В качестве примера можно привести современного ультраправого капиталиста-собственника Маска. Он поначалу пользовался репутацией инноватора и гениального управляющего, но постепенно выяснилось, что даже эти функции выполняют наемные работники. Единственной функцией гражданина является владение. Став собственником известной социальной площадки, он наглядно продемонстрировал, насколько ненужным и даже вредным элементом общества являются частные собственники на данном этапе развития.



По последним данным, некоторые швейцарские сми, вслед за другими европейскими представителями прессы и компаниями, уходят с бывшего твитера из-за некомпетентности Маска, назначившего себя фактическим управляющим и превратившим площадку в ф-скую платформу, полную неподтвержденной и ложной информации.



В общем, вот такое единство и борьба противоположностей, а не единство-буквальное слияние в одно целое двух противоположных явлений, с целью их отождествления. Конечно, если выдать национальное единство за единство разных народов и подменять одно другим, то это, может быть, и сработает в среде необразованных жителей глубинки, но ненадолго. Опять же в силу законов природы и развития общества. Хотя бы потому что рано или поздно им всё же, наверное, выпадет счастье самим поучаствовать не только в квестах, но и в реальной этой “их борьбе”.

Кстати, с какой стати это дело называется вражеским для граждан квестом? Какое-то несоотвествие заявленной цели. Долой квест, даешь скрепное ристалище!

Пока же приходится только поражаться числу граждан, которые находят такой “путь к единству”, вкупе со скрепностью, не только приемлемым с точки зрения бывших “совков”, коими они сами себя считают, но еще и добрым и светлым.



При том, что большая часть этого мероприятия посвящена умению пользоваться оружием, управлять военной техникой и перевязывать раненых бойцов.



Ради святого и светлого дела: защиты-ага от тех, кто оказался на исконно национальных территориях соседних “квазигосударств”.

Вот если бы эти защитники вместо этого научились всем предлагаемым навыкам и объединились против того, кого надо, то цены бы им не было. Но надо же читать и разбираться. Легче-услышать звон, увидеть красный флаг и рвануть вперед-патриотично восстанавливать величие и не в последнюю очередь защищать и приумножать капиталы своих антагонистов, потому что они с ними одной национальности.

национализм, vfhrcbpvgjhy, диалектика

Previous post Next post
Up