Надувные куклы ЦРУ против КГБ

Jul 06, 2020 10:13



Конечно, сотрудников американской разведки можно в каком-то смысле считать надувными куклами, но сегодня речь пойдет не только о них, но и о тех самых резиновых дамах, которых...сроду не было в СССР- также как и других козырных атрибутов свободного рынка вроде фастфудных бургеров и менеджеров по продажам.


Read more... )

СССР, история

Leave a comment

ext_4249758 July 6 2020, 15:21:21 UTC
По-моему, мыслящему и не узколобому человеку служба в ЦРУ и подобных органах ничуть не вредит - напротив, там можно такого насмотреться, что ото всей охранительской мифологии воротить будет до конца дней. Генри ведь тоже служба в Вермахте не помешала сделать нужные выводы. А мог бы, как некоторые бодрые старички, бить себя пяткой в грудь и вопить про "можем повторить".

Reply

onb2017 July 6 2020, 15:50:48 UTC
Ховард тому пример. Только они как с полицией, скорее всего, в большинстве убежденные сторонники рынка, которым хоть кол на голове теши.

Кстати, позднее выяснилось, что не только Ховард, но и Олдрич Эймс содействовали тому, чтобы Толкачева разоблачили. Эймс--один из самых ценных агентов советской разведки.

Reply

ext_4249758 July 6 2020, 16:06:39 UTC
А что с полицая взять - там отбор на скудоумие, ибо скудоумие коррелирует с лояльностью. Но в ЦРУ и тому подобные структуры нельзя комплектовать одними привилегированными дебилами, занявшими места по блату или по наследству. Я когда-то читала статью о британской разведке. Аффтар доискивался причин, по которым в славные ряды тайных служб ее ветхого величества затесались люди вроде Кима Филби - вот, к слову, чего ему, с точки зрения обывателя, не хватало? И среди прочих вздорных конспирологических версий было высказано мнение, что деятельность Филби была настолько успешной, что сами спецслужбы, отягощённые привилегированными неучами с раздутым эго, которые пришли не дело делать, а играть в Джеймса Бонда и Лоуренса Аравийского, деградировали изнутри и не разоблачили вовремя происки "крота".

Reply

onb2017 July 6 2020, 16:21:31 UTC
Да, тут нужно отдать должное уровню подготовки, все же печать науки откладывается тем или иным образом на мировоззрении. А полицейских готовят в академии в течение 13-19 недель (!) и готов красава ( ... )

Reply

ext_4249758 July 7 2020, 14:04:00 UTC
Ага. Меряют всех своей джинсово-кактусной меркой, потому что не могут понять иных мотиваций. Примитивная психика не вмещает психики более сложной и норовит натянуть сову на глобус, да ещё и поморализаторствовать. Заметила, что больше всего алкоголиков и наркоманов клеймят те, у кого мозги устроены настолько примитивно, что до конфликта с реальностью попросту не дорастают.

Reply

rar_archive July 7 2020, 15:29:47 UTC
>>>А полицейских готовят в академии в течение 13-19 недель (!) и готов красава
При том всё же стоит принять во внимание, что перед этим курсанты проходят весьма строгий отбор, и не в течение одного дня.
И де факто обучение там происходит немножко иначе, нежели это показано было в комедии "Полицейская академия".
Ну и понятно, задачи перед готовыми выпускниками конечно же отличны от задач над которыми ломают свои головы конструкторы конструктора

Reply

onb2017 July 7 2020, 16:15:51 UTC
Ну и что с их отбора, если их впоследствии не готовят должным образом и они в большинстве случае даже стрелять не умеют: Нью-Йоркская полицейское отделение--Hit ratios were below 30 percent for gunfights (18 percent) and from long ranges (23 percent from more than seven yards away). However, in cases where suspects did not return fire, NYPD officers hit their targets 30 percent of the time. Или у вас граждане сразу рождаются с талантами ( ... )

Reply

rar_archive July 7 2020, 16:24:19 UTC
Да не защищал я никого, просто дополнил ваш комент. На ютубе кстати, есть интервью со штатовским офицером полиции на русском. Правда интервьюер поганый гоблин, но интервью то даёт реальный офицер. Мне понятна корпоративная этика, она будет присутствовать по любому. Но это не сухие данные справочников, а реальный человек там служивший. Кстати, в отличие от РФ полиция каждого штата не является идентичной.

P.S.
>>>И вообще, что за манера общения с оппонентами?
А что не так?

Reply

onb2017 July 7 2020, 16:41:40 UTC
Ну теперь какой-то офицер у Гоблина--это истина последней инстанции, епт. А у меня есть ссылки на твит бывшего офицера, который рассказал, что в сложившейся системе даже если очень захотеть, то невозможно быть "хорошим" и честным полицейским. Он тоже реальный офицер и очень детально изложил ситуацию, в которой вообще нет места службе обществу, даже если очень захотеть. По ссылке-- данные в разных штатах, и в среднем точность попадания-30%. В любом случае очень низкие показатели. Миннесота--штат с низким уровнем преступности, однако Джорджа Флойда убили именно там, и теперь, конечно, глава департамента полиции Миннеаполиса утверждает, что это "рядовое убийство, а не плохая подготовка". Ваш аргумент насчет отбора в таком случае можно считать несостоятельным. Почему они отобрали сразу четыре офицера-убийцы в один отдельно взятый департамент? Но и аргумент насчет хорошей подготовки никуда не годится, поскольку число погибших от рук полицейских говорит само за себя ( ... )

Reply

rar_archive July 7 2020, 17:03:35 UTC
Вы пишите так будто я обеляю штатовских полицейских. Я вообще никаких силовиков не обеляю. Ни штатовских. ни отечественных. Неважно нынешние это или времен СССР.
И шо це таке твитт? То интервью которое упоминал, некоего Михаила служившего в Окленде и ещё где-то. Оно из двух частей. Причем, значительной продолжительности по 2 часа каждая часть.
В отношении "беспредела" тамошних полицаев сужу по рассказам родственников и знакомых там проживающих (не только в Ша). Можно подумать путинская полиция белая и пушистая, или советская. Сталкивался неоднократно на своем жизненном опыте и с теми, и с другими, и в других странах имел конкретный опыт общения с полицией (Испания, Тунизия, Марокко, Турция). Причем в Тунизии меня почти арестовывали, хотя квалифицировали, так понимаю, как просто задержание до выяснения. Это было за пределами городской черты, недалеко от границы с Алгерией, километрах в 10-20 от тунизийского Калаат Сенан, откуда и ехал поздно вечером.

Reply

onb2017 July 7 2020, 17:17:35 UTC
Это я не я пишу, это вы написали о строгом отборе состава и все прочее.

Да хоть по пять часов и именно что "некоего Михаила", который в конце концов может быть даже Филимоном, который сроду не выезжал за пределы какого-нибудь села в Рязанской области. Но даже если и Михаил из Окленда, то какая разница, все эти "конкретные" случаи--субъективная оценка, а я вам привожу статистику и если угодно могу предоставить вагон и маленькую тележку видео сюжетов, которые дальше некуда какие конкретные.

Ну и ради чего вы сами себе противоречите, если мы здесь первоначально обсуждали буржуазную полицию в целом, а вы как раз влезли с своей ремаркой об отборе непонятно для чего.

Reply

rar_archive July 7 2020, 17:26:09 UTC
>>>это вы написали о строгом отборе состава и все прочее

В понравившемся вам твитте пишут что в Ша курсантов для полицейской академии набирают на помойках?!
Вам тоже могу дать вагон и ещё маленькую тележку™ по российским "силовикам".

>>>если мы здесь первоначально обсуждали буржуазную полицию в целом
Ну, значит мне почудилось, что вы обсуждали преимущественно полицию Ша. Именно в отношении оной и дал свою ремарку. Спорить с вами не вижу смысла, пусть будет так, что там набирают курсантов на помойках. Если вам так больше нравится. Тем более вы категорически не хотите выслушать доводы обсуждаемой стороны, принимая только те, которые милее вашему сердцу. Это ваше право, разумеется.

Reply

onb2017 July 7 2020, 17:38:33 UTC
Вы меня простите, но где вы учились понимать написанное? Я вам сразу ответила: "Ну и что, что отбирают", где я написала "на помойке"? Да пусть хоть в лучших домах Парижа, в чем смысл отбора, если результат такой, какой я привела по статистике? Вам много чего почудилось, а теперь вы еще и, как принцесса, обиделись. Ступайте уже туда, куда вас послали. Найдите себе собеседников, которые будут выслушивать ваши невразумительные доводы. Я привела достаточно аргументов и они совершенно не равносильны тому, что полицейских набирают на помойке, а касаются подготовки и функции буржуазной полиции. Адьос!

Reply

rar_archive July 7 2020, 17:48:09 UTC
Аргументов ваших не видел, но ваше желание выдавать отдельные факты и некую статистику, как непреложные истины незыблемые, мне понятно.
Ну, а на выражение "на помойке" с моей стороны являлось в данном случае лишь фигуральным оборотом речи.
Оставляю вас наедине с единомышленниками по бичеванию буржуазной (sic!) полиции.
Ун салудо, команданте!

Reply

onb2017 July 7 2020, 17:06:52 UTC
Ах да, дополнение к собственному комментарию выше: на самом деле, собственная безопасность офицеров является второстепенной задачей. На первом месте--защита частной собственности и по этому поводу у меня достаточно публикаций. Постоянные читатели знают.

Reply

onb2017 July 6 2020, 19:08:09 UTC
Только что прочитала интервью с Олдрич Эймсом в архивной статье NYT. Хм, очень интересно: мужик сам не может понять мотивы своих поступков, хотя, конечно, американская сторона списала все на продажность. Он же как-то сумбурно говорит о том, что он прикинул и делал то, что правильно. Дескать, я понял, что представляет из себя Советский Союз и понял, что так правильнее: "I know what's better. I know what's damaging and I know what's not damaging, and I know what the Soviet Union is really all about, and I know what's best for foreign policy and national security. . . . And I'm going to act on that."

Reply


Leave a comment

Up