Эффективность невидимого крыла

Aug 16, 2019 07:02



Ах, сразу начну с оказии, которая на первый взгляд кажется забавной и даже вселяющей оптимизм. Не такой чтобы очень многообещающий оптимизм, а скорее из разряда “вот бы мне так повезло” - учитывая крайнюю непритязательность желаний у большинства граждан в наше время.

Итак, пару дней назад некий тип решил путешествовать путем авиаперелета. Купил ( Read more... )

полет в одиночку на пассажирском лайнере, авиакомпании, эффективные собственники

Leave a comment

Comments 96

d0ctor_z August 16 2019, 12:31:23 UTC
Авиакомпании - вообще очень показательный пример "эффективности" рынка. Экономия абсолютно на всем, начиная от расположения кресел и заканчивая кофе для пассажиров, и в то же время изощреннейшие выкрутасы с ценами на авиабилеты - лишь бы продать подороже. Причем на монополию не спишешь, конкуренция жесточайшая.

Reply

onb2017 August 16 2019, 14:56:10 UTC
Монополия там тоже есть, я как-то писала, что United, кажется скупили Lufthansa и еще ряд авиакомпаний. Они, в общем, имеют свои названия по старинке, а так многие дочерние. Ну а остальные плюют на антимонопольные законы и явно сговариваются, судя по расстояниям между креслами.

А вообще да, эффективность, еще, конечно, зарплаты пилотов, особенно тех, которые начинают, а бортпроводников и подавно.

Reply

rev01utionary August 16 2019, 20:46:47 UTC
Более того, официально существуют три глобальных авиакартеля, которые ласково именуют "альянсы", и они постепенно подминают под себя "конкурентный" рыночек.

Под рукой данных о динамике подминания нет, но есть за 2007. Самые жирные куски (Сев. Америка, Европа, Азия) отожраны тремя картелями в целом уже более, чем наполовину.


... )

Reply

zorran_biodred August 17 2019, 09:57:08 UTC
Оксана, там степень монополизма даже ёще круче, сверхгиганты типа Аэрофлота" объеденены ёще и в колоборации их таких огромных чуть ли не всего две, один в которой Аэрофлот и несколько других монстров и мелочь поменьше, и еще одна, я могу ошибатся их может несколько таких альянсов но про два я знаю точно.
ПыСы вот т. Революционари пояснил что альянсов 3.

Reply


Эффективность невидимого крыла livejournal August 16 2019, 13:16:31 UTC
Пользователь dzedie сослался на вашу запись в своей записи « Эффективность невидимого крыла» в контексте: [...] https://onb2017.livejournal.com/201262.html?embed [...]

Reply

ext_4249758 August 16 2019, 13:51:46 UTC
Эконом-класс в эконом-классе - потрясающий образец маркетингового мышления. Как на скотовозах сэкономить, да так, чтобы летящие туристическим классом без пяти минут олигархи и прочее не-быдло утешалось жалким видом неэффективного быдла, вынужденного ёрзать на драных креслах без спинки. Любители кактусов заценят) между креслами так же тесно и уютно, как в родном шкафу!

Reply

onb2017 August 16 2019, 14:57:55 UTC
И ладно бы где-нибудь в Бангладеше, а то ведь сами швейцарии, а ладно бы цыгане, которых большинство, хоть убей, за людей не считают. Так нет же--белые люди.

Пару дней назад пошла по ссылке куда-то в контакте на одном ресурсе, куда постят мои статьи, там чья-то статья про литиевые батареи и про рабский труд детей в Африке и одна мразь какая-то в комментариях пишет: ну скажите-де, честно, разве нас должны волновать какие-то африканцы. А вот поди же, если швейцарцев и англичан уже не то что за африканцев, а за скот держат, то вас подавно, а вас все ничего не волнует.

Reply

ext_4249758 August 16 2019, 16:14:48 UTC
Мне один такой давеча признался, что его не волнует, кем его считают и какое будущее ему готовят - лишь бы настоящее казалось (что характерно, именно казалось, а не было взаправду!) комфортным. Вроде как те коровы вагю, которых всячески ублажают, прежде чем зарезать. Фу таким быть - все равно что микробы, живущие одним часом.

Reply


arnsqer August 16 2019, 13:58:31 UTC
Зятёк ебна Аэрофлот прикарманил. Теперь цены там в 2 разы выше. В Шереметьево. Придётся к чёрту на кулички переться, в Домодедово или Внуково.

Reply


ext_4303073 August 16 2019, 16:23:25 UTC
не, ну а чО?... у богатых свои причуды, а бедные пусть тренируют выносливость) терпи менеджер среднего звена, капиталистом станешь)

Reply

onb2017 August 16 2019, 17:58:28 UTC
Это не причуды, а неожиданности. За них, конечно, придется расплачиваться всем остальным, а среднему звену просто изредка походу жутко везет, потому что нижнее звено в булочную на самолетах не летают. И вообще никуда. А если и приспичит, то на креслах без спинки или стоя. Кстати, еще не упомянула историю о немецких авиалиниях: там семье дали посадочные талоны, те загрузились... а таких мест нет. Всю дорогу сидели на полу, а на взлете-посадке садились на откидные кресла для бортпроводников. И ничего-- не облезли, долетели.

Reply

zorran_biodred August 17 2019, 10:11:27 UTC
Тут тоже все хитро, согласно статистике, определенный процент пассажиров в последний момент под влиянием обстоятельств не приодолимой силы, отменяет перелет. И вот на популярные направления могут продовать билетов больше пос. Мест на этот процент.... но иногда все купившие являются на ригестрациию...

Reply


dmarru August 16 2019, 17:30:12 UTC
Что-то запаздывает комментарий насчёт одинокого пассажира. В стиле "Ну вот, смотрите же, при капитализме всё во имя человека и всё для блага человека. И я даже видел этого человека!".

Reply

onb2017 August 16 2019, 18:00:49 UTC
Это я по глупости много написала. Надо было первую историю и что-нибудь про СССР ляпнуть. Тогда сбежались бы. А так утомились читать, небось. А я увидела: ну, думаю, эффективность-то какая, а стала писать, а такой эффективности повылазило еще сто штук, вот я и увлеклась.

Reply

dmarru August 16 2019, 18:11:47 UTC
Да Оксана, с ними хитрее надо. Как в анекдоте про лекцию "виды любви" :).

Reply

onb2017 August 16 2019, 18:27:03 UTC
XD Посмотрела анекдот, у меня так и получается, но на слайдах ведь разбегаются.

Кстати, кактусовод, он случаем не робот? Каждый раз, как упомяну его шкаф, ибо он уже вроде собирательного образа всего того, чем довольствуются наши ценители рынка, как он появляется, как черт.

Reply


Leave a comment

Up