Оргии влиятельных миллионеров

Aug 12, 2019 10:02



Похоже, граждане буржуа совсем скатились на дно и достигли уровня гопстеров-малообразованных нищебродных мошенников без определенного рода занятий, не отягощенных совестью и набором общепринятых моральных ценностей.


Read more... )

буржуазное правосудие, Джеффри Эпштейн

Leave a comment

Comments 106

nektosteen August 12 2019, 15:12:40 UTC
Ну, то, что мораль штука классовая это азы...

Вообще, в буржуазном обществе всё, что объявляют "общечеловеческим" - суть буржуазное, просто они пытаются скрыть данный факт. Скромняжки.

Reply

arit_09 August 12 2019, 15:25:29 UTC
Твари, а не скромняжки.

Reply

onb2017 August 12 2019, 15:57:55 UTC
Азы-то, конечно, азы, но для многих это--увы, пустой звук. Хотя есть слабая надежда, что на конкретных примерах, возможно, дойдет. Впрочем, проблема в том, что для некоторых оргии--нечто даже желаемое. Смотрю, кого только не сбежалось на это слово, однако, как ни крути, для нормального человека с полноценной жизнью--такие вещи не только не должны прельщать, но и отталкивать. А все заинтересованные--это ущербные из разных социальных групп, чья жизнь не отличается полноценностью, что лишний раз подтверждает: в буржуазном общества у большинства нет и не может быть полноценной жизни с нормальной работой, досугом, культурой и тд.

Reply

nektosteen August 12 2019, 16:42:10 UTC
Это, конечно, так, излишества вообще удел асоциальных и ущербных, ибо культура по определению - искусство самоограничения.

Reply


matrixmann August 12 2019, 15:31:20 UTC
As I heard it once say a woman, who (must have) became victim of sex traffic (lending to people for sex) since early childhood and later developed a dissociative personality disorder: Pedophiles, they can be found in every occupation, in every social class, from the lowest to the highest. Even people who usually act posh on the outside to the public, they can be like this ( ... )

Reply

onb2017 August 12 2019, 16:07:49 UTC
And what? Only proves that all social groups have a f**ed up life if they are interested in such to fill the gaps where normal activities would replace all that. And f***ed up life comes from economic conditions and not from what in people's heads when they are born.

Prostitution is a type a forced labor in the sense that one side is trying to make a living and not because it is pleasant so don't see much difference between legalized prostitution and sex trafficking. The first is slightly milder but in the end pretty much the same--very much like slavery and labor when the capitalist class takes most of the value but you have no choice but work for them. Actually slaves were provided with food and shelter that is why it became more effective to let them go and take care of it themselves but still force them to work for a fraction of the value of their labor. Questionable which one is worse.

Reply

matrixmann August 12 2019, 17:01:17 UTC
Here, specifically, geopgraphically, the old style of raising children from Nazi times played a role in that ( ... )

Reply


kpaxx August 12 2019, 16:02:57 UTC
милые же люди с прекрасными лицами....

а потом будут удивляться - за что их

Reply

onb2017 August 12 2019, 16:19:17 UTC
Самое ужасное, Тимур, я смотрю многие тут разочаровались--хотели прочитать про оргии, а тут опять про класс капиталистов. И что за общество, которое может прельщать подобное? Ущербное и неполноценное общество. Только мало кто желает это признать, несмотря на всю шокирующую информацию. Или она уже никого не шокирует, а вполне из разряда повседневной, даже несколько интригующей.

У меня немецкий приятель выше, знатный идеалист, - а меня по известным причинам идеалисты особенно подбешивают последнее время- написал тут, что по свидетельствам- ах, ах, опять свидетельства-какой-то дамы педофилы есть в любой социальной группе, стало быть это зависит от людей, а не от классов. Для него проблема- в том, что нет легализованной проституции. Ага, то есть рабство супротив наемного труда. Один черт. Еще и неизвестно, что хуже. Какой мрак среди умов, если их так можно назвать.

Reply

ext_3473625 August 12 2019, 16:43:41 UTC
Хехе,вот в Германии вроде легальна проституция ,а число преступлений на почве педофилизма,только растёт .
Эти дятлы потом провинившихся педофилов,устраивают ,т.с. для ресоциализации поближе к детям(детсад ,школы и т.д),а потом удивляются что эт субъект принимается за старое.Да им по закону ничего и не грозит

Reply

onb2017 August 12 2019, 17:08:43 UTC
Ну вот у него: в США, дескать, нет. Однако сеть в любом случае глобальная, неизвестно кого там только нет. Стало быть, только влиятельные люди были ограничены в своих желаниях, а остальные занимаются этим везде, потому что они такими родились, очевидно, а совсем не из-за среды. Причем жду, что скажет, что в соц блоке тоже в лучшее время были и не перевелись. Шах и мат социализму. И вообще все, дескать, зависит исключительно от сознания людей. Вот взяли они и ни с того ни с чего решили стать такими. В крайнем случае, родились такими.

Reply


mas_smu August 12 2019, 17:08:49 UTC
Приветствую, Оксана. Есть кинотрилогия "Красный Райдинг" о существовавшей в Англии в 70-80х годах банде высокопоставленных педофилов, вроде как основанная на реальных событиях. Меня впечатлило очень.

Уровень запросов и ценностей ниже пояса и вне сферы созидательных видов активности - это маркер "эффективных" и "успешных".

Задумалась, как же жЫть без трёх оргазмлв.... Ну то есть всё было так безмятежно, а оказвается - жЫзнь свистит мимо...

Reply

onb2017 August 12 2019, 17:18:14 UTC
Здравствуйте, Мария. Скорее всего там как раз то, что описано у меня. У меня, конечно, нет подробностей--и чувствую, многие разочаровались по этому поводу--так что на реальных--это точно.

Оргазмы...XD Да, прямо придется нагонять и получать их раз так по сто в день, чтобы наверстать.

То-то у них рожи такие потрепанные. Такое чувство, что они на фабриках трудились. Хотя, наверное, по уровню энергии, так и есть. Только куда она ушла, черт возьми. И все равно закончил свою ничтожную жизнь как пес какой-то в подворотне. Во цвете лет, мог бы еще получать да получать...оргазмы.

Reply

ext_4249758 August 12 2019, 17:32:58 UTC
У таких тварей и тех, кто им поддакивает, получать оргазмы естественным путём, при обоюдном согласии сторон, не выходит. Им непременно требуется чья-то боль, страх и унижение.

Reply

onb2017 August 12 2019, 17:37:59 UTC
Конечно, так же как и желание есть стейки, покрытые золотом. Ничего естественного в этом нет и быть не может.

Reply


ext_4249758 August 12 2019, 17:30:46 UTC
Собаке, конечно, собачья смерть, но сколько их таких ещё на свободе гуляет и "берёт от жизни всё". Не исключено, что Эпштейну этому помогли отправиться на тот свет, сымитировав самоубийство, чтобы вывести из-под удара более влиятельных собак.

Reply

onb2017 August 12 2019, 17:35:22 UTC
Да, вот это самое ужасное, что весь этот милый кружок так и будет цвести и благоухать. А то, что ухлопали приятеля--"господа, я слишком много знал", в общем, форменные уголовники,-- многие именно это и подозревают. Но в наше время--это тоже норма, вон женщину, которая панамские бумаги вытащила на свет божий, взорвали и как ни в чем ни бывало. Там, кстати, списки действующих лиц наверняка даже совпадают.

Reply

ext_4249758 August 12 2019, 18:02:11 UTC
Мне тоже кажется, что совпадений будет изрядно. В конкуренции побеждают самые отмороженные во всех отношениях. В этом плане очень показательна реакция на книги Ханьи Янагихары. В них фигурируют педофилы и их жертвы, причём в обеих случаях педофилы рядились в благотворительные одежды. Один был крупным учёным-филантропом, усыновившим до фига островитянских детишек. Им восторгались - дескать, дал дикарям путёвку в жизнь. А то, что к ней прилагалось систематическое насилие - так, мелочи жизни. Во второй педофил окопался в монастыре, куда попадает главный герой - ребёнок-подкидыш. Мало того, что смиренные братья-францисканцы воспитывают в мальчике смирение побоями, так ещё и закрывают глаза на то, что с ним вытворяет монах-педофил.

Reply

onb2017 August 12 2019, 18:23:16 UTC
Да, вот это верно, Анна, подметили: подобные вещи у них еще и скрываются под благими вывесками. Но хорошо, хоть вопрос благотворительности уже многим как-то интуитивно кажется чем-то фальшивым и неискренним. Впрочем, у некоторых отрицание сострадания, как такового, дескать, я осознал, что благотворительность ничего полезного не несет, перерастает в какой-то цинизм. Одна знакомая дама всегда говорит: ах, мне, конечно, африканских детишек жаль, но что я могу сделать-- как Анджелина Джоли поехать и помогать? Нет, от этого толку нет...ну и черт с ними.

Reply


Leave a comment

Up