Как похудеть от рекламы

May 31, 2018 06:05



В предыдущем посте, я затронула тему рекламы, но не стала останавливаться на ней подробно, поэтому выскажусь отдельно. Пару дней назад слушала музыку на Youtube и в паузах наслаждалась историями о том, как некий диетолог Вася учил особ женского пола худеть путем употребления какого-то продукта à la кефир, но с биологически активными добавками, содержащими живые культуры, aka пробиотики, которые должны бегать внутри тела и убивать жиры, или что-то в этом роде. В конце концов после употребления напитка гражданки смогли застегнуть молнии на одежде.




Иллюстрация выше-произвольная, а не напиток, о котором рассказывал Вася, если что.

Однако на каждую рекламу с доблестными пробиотиками, которые, кстати, никуда не бегают и не убивают никакие коварные жиры, есть по крайней мере 5, помогающих накопить эти самые жиры и заставить их мило сидеть в самых выдающихся местах.



Это, между прочим, реклама пива. “Сделано с любовью”. Ага, стало быть, эти два счастливчика забеременели от пива по большой любви. Искренние поздравления. В основном, производителям пива.

Вернусь к пробиотикам. Увы, канадские ученые из Университета Торонто совсем недавно обнаружили, что реклама по поводу положительного эффекта йогуртов и кефиров с пробиотиками явно преувеличена.1 Мягко говоря. В результате исследований выяснилось, что живые культуры, возможно, оказывают положительное влияние на пищеварение и снижают холестерин в крови, но не в количествах, предлагаемых в продуктах из супермаркета. Для того, чтобы получить эффект, о котором рассказывал выдающийся диетолог Вася, нужно употребить по крайней мере 25 порций предлагаемых продуктов 1, богатых не только пробиотиками, но и сахаром, жирами, различными вкусовыми добавками, красителями и консервантами в гораздо больших количествах, чем пробиотиками.2 Таким образом выйдет так, что для того, чтобы похудеть от действия пробиотиков, нужно съесть столько йогурта, что количество жиров и сахара в нем окажется не под силу никаким живым культурам. Парадокс. Конечно, производители чудесных продуктов находятся в неведении и желают нам только самого лучшего.

А как насчет рекламы, намекающей на то, что съесть что-нибудь является наслаждением и хорошим времяпровождением?



Рекламодатели считают, что все мы- унылые остолопы, у которых наслаждение по-взрослому выражается в облизывании пары трубочек с мороженым, при этом такое занятие считается рисковым. Благодарствуем.



Да, забудем про будущие жиры. Пусть о них заботятся живые культуры в конце концов.

Производители таких продуктов сами владеют островами и яхтами и вовсю наслаждаются жизнью, а нам втюхивают свои товары, которые “напомнят вкус Италии” или “перенесут на необитаемый остров”. Единственное место, куда они нас перенесут- это больничная койка, учитывая тенденции в области ожирения граждан планеты.



Впрочем не все. Например, вожделенные “сникерсы” имеют три размера. И самый заманчивый из них- не тот, о котором можно подумать.



Самый большой- королевский, затем идет нормальный, без особых отличий, и, наконец, третий -очень маленький и несущий в себе море веселья. Потому что маленький, благодаря маркетологам, внезапно оказался синонимичным “приносящему удовольствие”. Так что, если вдруг у кого-то есть какие-то сомнения по поводу размеров, гоните их прочь и именуйте все маленькое “fun size”. С другой стороны, спасибо хоть на этом. А то если бы самый большой назвали “fun”, то карта выше, наверное, выглядела бы по-другому, поскольку многие принимают рекламу за чистую монету.

Однако всем известно, что дело не в размере, а в качестве, потому для всего “супер” имеется слово “премиум”, которое лепят на все подряд. Особенно, на самые изысканные продукты питания.







В общем, китайская мудрость, касающаяся, впрочем, не только рекламы, но и всех буржуазных средств информации: послушайте к чему они призывают и сделайте наоборот.

1.theloop.ca/probiotic-yogurt-feeding-big-lie/

2.huffingtonpost.com/jodi-lipper-and-cerina-vincent/yogurt-and-lies_b_94964.html

реклама

Previous post Next post
Up