Монополии - хоть на первый взгляд и имееют разные "рынки сбыта" продукции. Но на самом деле это иллюзия. Ведь рынок сбыта - только один единственный. Это кошельки покупателей. Вот и выходит что две мегафирмы будут соревноваться за то, что бы покупателей купил именно их продукцию - что бы фирма с "логотипом в виде Надкусанного яблока" могла продать телефон , людям у которых выбор или "телефон или поесть настоящих яблок"
Да., пожалуй, очень даже. По поводу упаковки, ее еще трудно открыть бывает, и предприниматели позаботились и сделали продукт. Он открывает все ужасные упаковки. Но его вначале надо открыть. Прямо гении, потому что друзья пародоксов.
Yeah, looks like it is totally done to screw you over. People typically dont read the volume. And if the packaging is the same who will notice? Btw, i like Milka chocolate. Typically prefer super dark but this one tastes really good.
Like I said, it really came out of the blue as the EU abandoned the regulation many years ago. There was like zero talking about such matters before
( ... )
Да, соки подуменьшили по объёму. Кстати, сразу после Нового Года столкнулся ещё с проблемой: жена послала купить сока к столу, ну там в гостям, то-сё. Оббежал несколько магазинов - как заговор какой-то всюду нектары, с мякотью, короче, б-р-р. Купил вроде с надписью 100% бла-бла-бла, принёс, открыли - нектар. А там мелкими-мелкими буквами запрятано: нектар. Тьфу, ничего святого!) Так и не понял - соки все выбрали или просто стали нектары продавать потому что мякоть дешевле сока? Есть такое подозрение. Конкуренция удешевляет и улучшает товар, ога-ога, как говорят мне адепты экономикса. А Маркс вообще ничё не шарил, журналистишка, чего с него взять.
Comments 11
Reply
Reply
Надкусанного яблока" могла продать телефон , людям у которых выбор или "телефон или поесть настоящих яблок"
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment