Дураки и дороги.

Feb 29, 2012 19:04

«Может, не очень приятную вещь я скажу для автолюбителей, но направление деятельности комитета по транспорту - стимулировать ограничение въезда легкового личного транспорта по крайней мере в центральную часть города», - сообщил Алексей Курлыков ( Read more... )

центр, стоянка, парковка, платный, въезд, ограничить, екатеринбург

Leave a comment

Comments 25

topaz00 February 29 2012, 13:22:01 UTC
а всё блогеры проклятущие. Липович думает, что ограничением движения автомобилей он сорвет овации беспортошных, то бишь безавтомобильных масс, являющихся активными пользователями соцсетей. Наивный. Никогда они ему респект не скажут, ибо он для них чужой. А вот автомобилистов разозлить -
это на раз. А ведь они тоже влияние на жизнь имеют. Среди них блогеры попадаются. А кто другой просто президент банка или что-нибудь в таком духе.

Лично мне больше импонирует логика Высокинского, который считает, что в приоритете должны быть те горожане, которые больше налогов платят, да еще и рабочие места создают. А это всё таки по большинству автомобилисты.

Reply

ext_272378 February 29 2012, 14:32:50 UTC
Лев, если бы вы прочитали новость внимательно и проанализировали, что в ней написано, то поняли бы, что "люди, создающие рабочие места", от платной парковки как раз и выиграют. Потому что при правильном ценообразовании, если им машина нужна в течение всего дня, они всегда смогут найти место, где припарковаться, т.к. все места не будут заняты теми, кто приехал, чтобы оставить машину с утра и до вечера. Оборачиваемость машин на одно место будет выше, что будет в итоге хорошо для магазинов и других бизнесов.

И, к слову, мне кажется вы недооцениваете интеллектуальный уровень людей высокого достатка. Среди них немало людей, понимающих, что город не может дальше развиваться автомобилецентричным путем. И уж тем более они совершенно адекватно воспринимают это при аргументированном объяснении.

Reply

topaz00 February 29 2012, 14:42:44 UTC
Владимир, возможно, я не совсем точно выразился. Что касается платной парковки - я целиком за. За исключением того, что это приведет к тому, что не желающие платить будут залезать в самые невообразимые места, а гайцы снова будут разводить руками ( ... )

Reply

ext_272378 February 29 2012, 15:31:34 UTC
Речь идет об иерархии приоритетов, а не о том, чтобы извести какую-то категорию пользователей на корню. Надеюсь, объяснять, почему пешеход в этой иерархии должен быть на первом месте, не нужно.

--
"Пешеходы власти более любы, чем автомобилисты" - это действительно абсурдная формулировка, хотя бы потому, что она делит людей на абстрактные категории, существующие только в момент реализации людьми того или иного транспортного выбора. Я, например, хожу пешком, езжу на велосипеде и на машине. Кто я в таком случае?

Вопрос стоит о том, какое транспортное поведение является благоприятным для города, а какое нет, и о том, чтобы стимулировать и дестимулировать выбор людей в ту или иную сторону.

Reply


Не дураки slushatel_pens February 29 2012, 13:40:55 UTC
Как Вы не понимаете, Евгений. Ну нужны же деньги! Очень нужны. Оборудование поставим - копеечку зажмём. ГИБДД дополнительно подкормится и начальству будет благодарно - лишний раз не остановит. Сейчас - то приходится немного в центре разруливать - там не подхарчишься. Центр закроют, а на окраинах вольготнее. Да и начальничкам поспокойнее ездить будет. Нынче попробуй по Ленина от Луначарского до Либкнехта - никакие спецсигналы не помогут прорваться, только по тротуару.

Так что в голове не каша, а очень чёткий бизнес-план.

Reply


ext_272378 February 29 2012, 14:11:21 UTC
Про платный въезд - я думаю, что дальше разговоров дело в любом случае не пойдет. Да и не так уж много городов в мире, которые пользуются этим способом. В отличие от платности парковки, которая является мерой правильной и своевременной.

Reply


afigali February 29 2012, 14:26:19 UTC
И где это они предполагают платные стоянки организовать в центре? Пару офисных центров снести, построенных чуть не на проезжей части? Или во дворе мэрии?

Reply

ext_272378 February 29 2012, 14:33:12 UTC
Имеется в виду уличная парковка.

Reply


afigali February 29 2012, 15:34:36 UTC
Ничего не получится. Сплошная кампанейщина. Месяц, примерно, пытались эвакуировать припаркованные автомобили на Малышева. Эвакуаторы в три ряда, пробки ирреальные... Все, иссяк запал. Все осталось как было. На Белинского нарисовали полосу для общественного транспорта. Машины паркуются как прежде, где попало и как попало. Лихие "джигиты" на маршрутках так и едут в четыре ряда.
На мой взгляд, проблема в бессистемном подходе, отсутствии программы действий и рассогласованность в действиях чиновников. Одни стройку согласуют с нарушением всего и вся, другие разметку на тротуарах решили нарисовать или погрузить город в транспортный коллапс, предварительно ухнув кучу денег на взимание платы за транзит через центр города. Ленина - Луначарского уже реконструировали. Просто монумент бездарности и неприятия здравомыслия.

Reply


Leave a comment

Up