«Может, не очень приятную вещь я скажу для автолюбителей, но направление деятельности комитета по транспорту - стимулировать ограничение въезда легкового личного транспорта по крайней мере в центральную часть города», - сообщил Алексей Курлыков
(
Read more... )
Comments 25
это на раз. А ведь они тоже влияние на жизнь имеют. Среди них блогеры попадаются. А кто другой просто президент банка или что-нибудь в таком духе.
Лично мне больше импонирует логика Высокинского, который считает, что в приоритете должны быть те горожане, которые больше налогов платят, да еще и рабочие места создают. А это всё таки по большинству автомобилисты.
Reply
И, к слову, мне кажется вы недооцениваете интеллектуальный уровень людей высокого достатка. Среди них немало людей, понимающих, что город не может дальше развиваться автомобилецентричным путем. И уж тем более они совершенно адекватно воспринимают это при аргументированном объяснении.
Reply
Reply
--
"Пешеходы власти более любы, чем автомобилисты" - это действительно абсурдная формулировка, хотя бы потому, что она делит людей на абстрактные категории, существующие только в момент реализации людьми того или иного транспортного выбора. Я, например, хожу пешком, езжу на велосипеде и на машине. Кто я в таком случае?
Вопрос стоит о том, какое транспортное поведение является благоприятным для города, а какое нет, и о том, чтобы стимулировать и дестимулировать выбор людей в ту или иную сторону.
Reply
Так что в голове не каша, а очень чёткий бизнес-план.
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, проблема в бессистемном подходе, отсутствии программы действий и рассогласованность в действиях чиновников. Одни стройку согласуют с нарушением всего и вся, другие разметку на тротуарах решили нарисовать или погрузить город в транспортный коллапс, предварительно ухнув кучу денег на взимание платы за транзит через центр города. Ленина - Луначарского уже реконструировали. Просто монумент бездарности и неприятия здравомыслия.
Reply
Leave a comment