Jul 26, 2006 21:46
Дженни загляделась на парочку, идущую им навстречу по противоположной стороне улицы, и вдруг говорит:
- Жил-был парень, и больше всего на свете он любил ходить с людьми под руку. Возлюбленной у него не было, давать надежды нелюбимой девушке ради возможности ходить с ней под руку он считал жестокостью. Поэтому он завел себе друга похожего на девушку и целыми днями ходил с ним под руку.
Присутствующие проводили взглядами парочку, а потом мужчина №3 заметил:
- А ведь то, что ты говоришь - против законов природы.
Дженни обиделась, и вдруг обратила внимание, что о своих спутниках ничего конкретного, описательного сказать не может, как будто они не люди, а два слепых пятна: одно слепое пятно - на ее зрении, а другое - на ее разуме. В ее голове при мысли о них даже не возникало соответствия с каким-либо именем или словом. А всё потому, что они были мужчины. Осознавая это, Дженни как будто каталась на аттракционе.
- Смысл твоего рассказа в том, что ты нас, мужчин, осуждаешь, - покачал головой мужчина №3.
- Самое смешное: осуждаешь за то, что мы нормальные, - добавил мужчина №2.
- А если еще проницательнее, - сказала Дженни, слегка удивившись их способности делать выводы, - то я просто хочу посмеяться над тем, что мне хочется осудить природу за то, что нормальные мужчины - значит нормальные животные, но вспоминаю, что само мое желание осудить за это природу означает, что я ненормальная женщина, потому что поступаю как нормальный мужчина. Выходит, что во-первых, мне хочется осудить природу за то, что я такая как есть, а во-вторых, я просто хочу посмеяться над собой.
При этом Дженни приходилось фокусироваться на слепом пятне своего разума, к которому она волей-неволей обращалась, и наверное из-за этого у нее мелькнула мысль, что придуманный ею парень был для нее гораздо реальней этих двоих.
А потом Дженни обнаружила, что она одна.
- И чем я лучше графа с его любовницами, которых нет?