Пытаюсь постигать американскую философию. И не могу понять. Почему постоянно молотит кондиционер, хотя он на панели выключен. Уж думал что-то сломалось. Ан нет, ну тупыыыя...
Значит чтоб не забивать мозги пользователей мелочами, крайслер очень просто решил проблему - при направлении воздуха регулятором "на стекло" - автоматом включается кондиционер, вне зависимости от ручки температуры воздуха - чтоб стекло не запотевало. Ну и второй момент - режим рециркуляции при довороте в положение "на стекло" механически выключается.
Но мне как то привычней что делать, а не машине решать что делать. Поэтому пульт управления печкой\кондиционером подверг доработке.
Вот она консоль в сборе
Снимаем ручки управления регуляторами, отстегиваем пульт управления стеклоподъемниками. Под ним отворачиваем болтик крепления панели и аккуратно начиная снизу отстёгиваем её вместе с центральными воздуховодами
оворачиваем два болтика крепления панели управления климатом, отстёгиваем два тросика привода заслонок и панель у нас в руках.
Мы видим "загогулину" которая механически передвигает рычажок рециркуляции
Для ее удаления необходимо сместить шестерню регулятора температуры. Это достигается поворотом шестерни до совмещения с прорезью
и надавливая на неё смещаем ее назад.
Данное положение шестерни регулятора температуры позволяет удалить "загогулину"
Теперь смотря на шестерню выбора направления обдува видим пластинку, которая замыкает контакты и принудительно включает кондиционер без нашего спроса
Дабы удалить данную пластинку перемещаем ручками тягу тросика в положения указанное на фото и смещаем шестерню назад.
Теперь тонкой отверточкой снимаем пластинку и собираем все в обратном порядке.
Теперь мы указываем климатической установке что и когда включать, держа процесс под контролем.
PS по материам сайта ptcruiserclub.ru