энциклопедия женских чаяний и примет времени. Особливо для тех кому уже 35. ("было"). И для тех, у кого в душе осень так и не договорилась с весною.
Герои пьесы живут на Кубе (такой заповедно-наотшибный район Екатеринбурга). Но, как подмечено, "Куба далеко - Куба рядом"- те, кто в Аэропорту не взлетают по той же черной полосе, что и жители маленькой Кубы.
Бережно и беспощадно, смешно до уморения и горько до слез. От того, что правда, то того, что так. От того, что мы такие. Такее не бывает, господа мои хорошие. Выхожу из ресторана - замуж поздно - сдохнуть рано. И все же буду я счастливой, сука, несмотря на мужиков, судьбу и астрологию. Главное - белое к голове прикладывать.
Текст хочется разобрать на цитаты - в следующие пять минут - ловишь себя, что вот еще лучше фраза, а ту уже забыл - так и воспринимается живая речь. А в антракте разговариваешь фразами из спектакля.
Смотрели, тыкая локтем в бок - "а ведь это же...!! Точно - а вот это же..."
И актеры, актеры - золотой фонд театра.
Вера Цвиткис - Джульетта Мазина Коляда-театра - трогательная, глупенькая, наивная беспомощная, искренняя - перманентная невеста Ася.
Для Ирины Ермоловой есть один эпитет (звание, статус, если хотите) - роскошная. Ее Тамара, живущая из последних мощных сил, вдыхает жизнь во все, что еще шевелится (двигайтесь, двигайтесь!). Взаимоисключающий дуэт Цвиткис-Ермоловой - камертон, пружина всего первого действия - да и всего спектакля. Невероятные!
Сергей Колесов, Сергей Федоров, Светлана Колесова - ни одной фальшивой ноты. Спасибо!
И удивительный хор "женских мечт" - по-монашески простой и целомудренный - шепотом, смехом, слезами бережно, в подоле несет все то же, вечное - "хочу любви".