В нашей неспокойное время порой происходят удивительные. Добрые люди взялись за продолжение перевода манги Акихито Еситоме "Eat-man" -
Едок, за что им большой респект. Действие происходит во вселенной развитого киберпанка и главный герой, Болт Крэнк, работает наёмником. За способность поглотить по кусочкам любую технику и восстановить ее в изначальном или модифицированном для нужд задания виде он и заработал кличку "Едок". Так что в данном мире крайне развита нанотехнология, практическим примером которой и является эта способность. Манга имеет глобальный сюжет, который разворачивался довольно медленно. Относительно стандартная киберпанк-вселенная, правда в плане мелких бытовых деталей случаются очень смешные заимствования из нашей реальности. В 19-й главе с этим связана крайне забавная ситуация, которая поразила меня настолько, что я взялся писать этот пост. Её героиня в детстве встретила Едока и эта встреча настолько ее поразила, что когда она выросла и стала работать журналисткой, то просто мечтала написать о нем материал. Запомните это. ОНА - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ. Это ее хлеб. И при новой встрече с ним она сломала об него не только свой скутер, но и фотоаппарат, плюс еще и не узнала (что и послужило основной сюжетной пружиной данного эпизода):
Заметили что-то не ладное в верхнем правом кадре? Уж не катушка ли пленки выпала из фотоаппарата?
Да, это ОНА. Камера оказалась пленочной:
В мире развитой нанотехнологии профессиональная журналистка пользуется пленочной камерой. КАК? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? По-моему это самое извращенное, что только можно придумать в рамках подобного сэттинга.
P.S. Аниме-экранизация в виде сериалов "Eat-man" и "Eat-man'98", последовала практически сразу же, так что сюжет в нее не попал. Сериалы отличаются между собой графически - во втором использованы более современные технологии на тот момент анимационные технологии.