Уже многими забывается, как это было...
Оригинал взят у
hgm5652 в
Улица Орджоникидзе, до и в начале реконструкции25.07.2008г началась реконструкция улицы Орджоникидзе, кардинально изменившая её внешний вид. Тенистая провинциальная улочка, утопающая в зелени, превратилась в магистраль.
1. 3-4-я Северная, 10.07.2008г
2. 4-5-я Северная. 10.07.2008г. Фото 1 и 2 сделаны из окна трамвая, которому всего несколько дней осталось ездить по старым рельсам.
3-6. Пересечение с железной дорогой, шедшей на Сибзавод. Реконструкция уже идёт полным ходом, но до 4-й Северной пока не добрались. 27.07.2008г.
4.
5.
6.
7. Разгар демонтажа трамвая. "Банзай" почти не виден за деревьями. О трамвае напоминают только обрывки креплений контактной сети на столбах. 30.07.2008г.
8. Фото 8 и фото 2 разделяет один месяц. 10.08.2008г.
9. Ряд домов 85-91. 10.08.2008г.
10. Будка спецназначения доживает последние деньки. 10.08.2008г.
Сейчас улица Орджоникидзе - современная магистраль с новыми трамвайными путями. В некотором роде мы потеряли такой Омск, который не жалко было потерять, ведь состояние рельсов и дорожного полотна было совершенно непотребным. Но то, что улица из зелёной и уютной превратилась в серую и чужую - факт. Деревья - это возобновляемый природный ресурс, который почему-то не особо возобновляется на реконструированных омских улицах...