Небольшой, но характерный штрих

Jan 09, 2013 11:38

В продолжение разговора о городском транспорте. В России и Омске в частности идет сокращение такого важного элемента транспортной инфраструктуры, как электричка. http://www.km.ru/economics/2012/08/17/rzhd/rzhd-trebuet-deneg Во многих городах по причине убыточности не развиваются городские электрички, потому что РЖД они несут одни убытки, ( Read more... )

жд, казахстан, городской транспорт

Leave a comment

Comments 48

predko January 9 2013, 04:41:15 UTC
Молодцы, развиваются.

Reply

omchanin January 9 2013, 04:45:14 UTC
тут дело в том, что людей надо возить. А это всегда убыточное дело, даже в Европе. Но, увы, у нас этого не понимают

Reply

predko January 9 2013, 04:46:12 UTC
ну в некоторых городах в Роисси, надо признать, таки возят.

Reply

omchanin January 9 2013, 04:58:22 UTC
так я ж ссылку привожу. Возят. Но рубят. Государство спихнуло это на субъекты, а те не хотят платить ржд.

Reply


sover55 January 9 2013, 05:25:33 UTC
В 2012 году проезд на электропоезде Омск - Новосибирск до ст. Чаны стоил 300,30 рублей. В январе уже 359,90 рублей. Это билет подорожал на 20 %.

Reply

omchanin January 9 2013, 06:59:54 UTC
да, подняли на 20%

Reply


tzhskz January 9 2013, 05:32:01 UTC
В Казахстане тоже нет "городских" электричек, хотя в той же Караганде сам Бог велел. И пригородное сообщение практически загнулось, из-за закона о том, что пригородные перевозки софинансируются гор/рай/обл-администрациями или промпредприятиями. Гор/рай/обл-администрации ничего софинансировать не желают. Но вот -- взялись в Польше 630М закупать, в Туркестане до Чимкента один уже пошёл. Усть-Каменогорск вот взял в аренду дизель, ездить до Лениногорска. А пять своих таких же ДР1А бывшей приписки к Экибастузу-2 или ухайдокали, или хрен его знает. 204 стоит скелетами в Экибастузе. 205 неизвестно где. 206 стоит с разбитой мордой в Экибастузе. 208 в непотребном виде в Туркестане. 233 неизвестно где. Плюс сколько, около полутора десятков, ДР1А было у мангышлакского комбината -- два самых новых из них ушли на Украину, остальные неизвестно где, два почти десятка экибстузских минуглепромовских Д1, из которых штук шесть железно было абсолютно живыми, тоже теперь неизвестно где.

Reply

ext_1395713 January 9 2013, 06:05:51 UTC
Взата для депо Защита для рейсов на Лениногорск. Видимо там уже всем остохренели эти древние полуубитые частные автобусы! Я там сам в сентябре баранку покрутил -- в снегопад/гололёд/туман я бы со своим ещё не трёхлетним водительским стажем на эту трассу А-9/А-10 вообще бы не сунулся сам за рулём! Страшно. М. Уткин

Reply

omchanin January 9 2013, 06:55:51 UTC
а, все-таки не по Усть-Каману, а на Риддер...

Reply


ext_1395713 January 9 2013, 06:03:01 UTC
omchanin January 9 2013, 06:59:38 UTC
спасибо

Reply


jurikoj January 9 2013, 06:10:12 UTC
У нас ведь тоже обсуждали в свое время электричку до нефтяников. Но грянуло время, в котором вопрос ВЫГОДНО-НЕВЫГОДНО правит бал. По большому счету, жить в Сибири вообще невыгодно, раньше людей сюда завлекали зарплатами, коэффициентами, интересной работой, квартирами и в том числе возможностью дешевого транспортного сообщения. Сейчас ничего этого нет.

Reply

omchanin January 9 2013, 06:58:07 UTC
у, нас, пути проложены плохо. Но и тут можно было бы придумать, сделать завязку с гортрансом. Думаю, по мере роста пробок к этому варианту вернутся. Пока даже по времени выигрыша нет у маршрута Кировск-Вокзал-Московка-Комбинатская

Reply


Leave a comment

Up