Листая свои архивы, я натолкнулся на свой пост, где цитировал экс-мэра Шрейдера, который, уже будучи депутатом ГД, на закрытой встрече с ИД «ТРИЭС» в июне 2012 года сообщил следующее:
Глава «Газпрома» Алексей Миллер намерен вложить в реконструкцию омской набережной и строительство дороги-дублера от 4, 5 до 5 млрд. рублей, сообщил депутат Госдумы, экс-мэр Омска Виктор Шрейдер на встрече с журналистами ИД «ТРИЭС». По словам Виктора Шрейдера, компания «Газпром» в рамках социальной ответственности бизнеса планирует продолжить реконструкцию набережной на участке от Ленинградского моста до моста им. 60-летия Победы. При финансовой поддержке «Газпрома» на этом участке появится автомобильная дорога-дублер, которая позволит разгрузить центральные магистрали города.
Я был на этой встрече и писал, соответственно, то, что слышал сам. Но потом забыл.
Получается, все, что делал «Газпром» по омским улицам после - это отголоски вот этой истории, только Миллеру кто-то сумел объяснить, что стройка этой дороги по старому генплану - это абсолютное зло и направил энергию «Газпрома» в правильное русло. Возможно, это был экс-губернатор Виктор Назаров.
Тем не менее, начали работу с улицы Валиханова, которая как раз выводит на упомянутый кусок набережной. Там, конечно, «Идеалстрой» никого не слушал, наделал ошибок, но уже далее, на Любинском, стало гораздо лучше, а потом был проект «Ленина-2».
Да, вот так иногда бывает полезным ворочать архивы. А вот и ссылка на тот пост
https://omchanin.livejournal.com/287185.html Ну и, соответственно, у Буркова эта идея с набережной немного трансформировалась. Не удивлюсь, если и ему пропихивали эту дорогу.