Друзья, я не знаю, сколько из вас в курсе, но через неделю на капремонт закрывается Ленинградский мост, один из трех мостов в городе и единственный, с которого на ЛБИ можно уехать без светофоров, спасибо круговой Тюкалинской развязке.
Событие огромной важности для всего транспорта Омска. Оно очень сильно изменит транспортные потоки. Да, нам обещают
(
Read more... )
Comments 62
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А немножко не поездить на своих личных корытах никто не может догадаться? Понакупят машин...
Reply
1,5 года - немножко? Да и на чем вместо? Мэрия-то как раз расчищает дорогу машинкам, специально убирает троллы, чтобы не мешали машинкам ездить
Reply
Ну, к примеру, я хожу пешком через мост 60-летия ВЛКСМ и ничего, коленки не болят.
Reply
через Ленинградский нельзя пешком, закрыты тротуары
Reply
Очень сомнительное решение с главной дорогой по Суворова. Прямой ударный путь для летуна, дополнительные сложности при развороте.
Когда-то давно там барьерное ограждение стояло, огораживающее 2 полосы по Суворова.
Reply
ну, если только ночью. В другое время здесь будет стоять одна огромная пробка. Причем, думаю, умные прочухают и будут щемиться не в первое закругление, где надо уступать, а во второе, проехав которое ты будешь главным
Reply
В том числе ночью, да, но и не только. Не уверен, что пробка будет весь световой день. Ранним утром, в обед, вечером после 21 часа трафик уже достаточно низкий, сомневаюсь, что там будет пробка.
Это в каком закруглении там главная? Ближе к 60 лет Победы там тоже уступать нужно, причём как потоку по 60 лет Победы от а/п МВЛ, так и по Суворова. Можно ещё через заправку, но и там нужно уступать.
Reply
в закруглении ни в каком, дальше после дальнего закругления по Суворова главная будет. Да, и АЗС еще доп проезд, который даст потом преимущество, выбравшись на Суворова
Reply
По поводу нагрузки на Метромост: загрузка не только на 3 Енисейскую возрастёт, но ещё и на Жукова, Фрунзе, КП, Ленина, Маркса.
На правом берегу основных направлений съезда с Ленинградки два: это Набережная и Масленникова, и туда придётся водителям попадать.
Reply
да, разумеется. Снижение потока в 3 раза по мосту должно повлечь смену фаз всех светофоров, начиная с Масленникова-Ленина и заканчивая Масленникова-Жукова. Это минимум.
Reply
На счёт трёх раз всё же есть некоторое преувеличение, поскольку пропускная способность моста была ограничена светофорами на Ленина, Маркса и на съезде на Набережную.
Reply
хорошо, в 2 минимум
Reply
Reply
Leave a comment