Друзья, я не знаю, сколько из вас в курсе, но через неделю на капремонт закрывается Ленинградский мост, один из трех мостов в городе и единственный, с которого на ЛБИ можно уехать без светофоров, спасибо круговой Тюкалинской развязке.
Событие огромной важности для всего транспорта Омска. Оно очень сильно изменит транспортные потоки. Да, нам обещают
(
Read more... )
А немножко не поездить на своих личных корытах никто не может догадаться? Понакупят машин...
Reply
1,5 года - немножко? Да и на чем вместо? Мэрия-то как раз расчищает дорогу машинкам, специально убирает троллы, чтобы не мешали машинкам ездить
Reply
Ну, к примеру, я хожу пешком через мост 60-летия ВЛКСМ и ничего, коленки не болят.
Reply
через Ленинградский нельзя пешком, закрыты тротуары
Reply
Кстати, мост 60-летия ВЛКСМ тоже проектировали ленинградцы и по-этому этот мост рухлядь еще та. Вот, что пишут в Википедии. "Мост 60-летия ВЛКСМ отмечается высокой аварийностью. Омичи в основном считают её причиной трамвайные рельсы, расположенные посередине моста, однако причин несколько. Конструктивные особенности моста таковы, что участок под рельсами толще, чем участки с дорожным покрытием, поэтому охлаждается и нагревается медленнее. Разница в температурах с автодорогой создаёт разницу в дорожном сцеплении; под рельсами дорога более скользкая, чем в стороне от них. Нарушение скоростного режима (на мосту действует ограничение в 40 км/ч) и невнимательность водителей дополняют список факторов аварийности на этом мосту"
Reply
Автоматизированный контроль скорости движения хорошо так сбавил аварийность на 60 лет ВЛКСМ.
Reply
Там камеры на среднюю скорость (контролирующие 40) больше года не работали. Теперь радарные сняли. В целом да, наверное аварийность снизилась. Но тем, кто хочет проехать быстро и не получить за это штраф, приходится сложнее, а значит и опаснее ездить. А именно - в поле зрения камер нужно быстро прижаться к какому-нибудь транспортному средству побольше, чтобы скрыть от неё номер. Работает, но это совсем небезопасно.
Reply
Тем не менее, аварийность всё равно снизилась, вспомните, как там регулярно долбились в начале 10-х.
Reply
А как вы себе представляете работу троллов на это время? Там будут менять не только опоры, но и конструкцию, к которой они фиксируются.
Оба маршрута направили через мост им. 60 лет ВЛКСМ. Остался вопрос в том, почему теперь дублируемый ими автобус 109 не направили на Ленинградский мост или использовали выпуск 109 для укрепления 24 и 61 маршрутов, которые обслуживают ЛБИ и ездят в мясо забитые.
Reply
я никак не представляю, нам ведь никто ничего не показывал и не объяснял, я даже не знаю состав работ.
Замечание верное, 109-й надо бы поменять или усилить метромост. Но там вообще никто ничего не делает
Reply
Там был анонсирован ремонт конструкций тротуара, а так же вынос опор за пределы тротуаров.
Reply
ну, отлично, сначала поставь опоры снаружи моста, потом убирай старые и одновременно конташку перевешивай. Из 1,5 лет ремонта ну от силы неделя без тролла
Reply
Как это "снаружи моста"? На какие-нибудь консоли что ли?
Reply
что-то типа этого, я думаю
( ... )
Reply
Leave a comment