Как и обещал, начинаю выкладывать заметки, которые по тем или иным причинам не были опубликованы. Может, их время еще придет...
Призрак Гитлера бродит по «Федоровке»
«Да как они могут быть связаны?!» - воскликнет какой-нибудь особо эмоциональный читатель. Все просто: разработчик бизнес-плана аэропорта «Омск-Федоровка», немецкая компания Hochtief,
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
http://www.bk55.ru/inform/article/642/
Reply
Reply
У ЛКП - во всех его проектах - типичный менталитет мелиоратора .. Главное нАчать копать((
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://bk55.ru/magazine/archive/2010/178/13672/
http://bk55.ru/magazine/archive/2010/164/12983/
http://bk55.ru/magazine/archive/2009/139/11688/
Reply
Reply
А новый директор (и по совместительству ЕРЖ) Берман, имеющий отношение к авиации чуть более чем никакое, почему-то за неполный год сделал для пассажиров больше полезного, чем Круглов за десятилетия (или сколько он там рулил) своего директорства.
Reply
Имеенно Круглов, справедливости ради, начал-таки ремонт аэропорта и почти довел его до конца. Начал при том, что собственник говорил, и подписывал бумажки по Федоровке. При том, что прокуратура постоянно оспаривала эту реконтсрукию, что собственники кафе на площади там пальцы гнули...
А Берману, с учетом смены собственника, отвалили из бюджета стоко денег, которые Круглов отродясь не видел от прежнего собственника. Вот такие дела.
Берман, кстати, более 2-х лет уже
Reply
Меня, как пассажира, мало волнует, кто там директор и кто сколько ворует из бюджета. Я видел аэропорт при Круглове, я вижу аэропорт при Бермане. Сравнение явно не в пользу "профессионала".
Reply
Leave a comment