Запоздалая реакция мэрии

Jan 10, 2021 11:42

После скандала с изменением маршрутов 410 и 307 мэрия начала, наконец, говорить правильные вещи о возрождении в новом качестве маршрутов-трупов 94 и 96, у которых конечка в Тополином

https://newsomsk.ru/news/111034-omskiy_deptrans_nameren_izmenit_echshe_neskolko_av/. Их и можно направить в Прибрежный.


Read more... )

автобус, дт

Leave a comment

Comments 29

lj_frank_bot January 10 2021, 04:43:56 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


sozidatel_lesa January 10 2021, 05:00:20 UTC
+++

Reply


livejournal January 10 2021, 05:28:58 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


kirill2490 January 10 2021, 07:08:17 UTC
Ой..... ну если 96-й отправить через "Прибрежный", чтобы он не заезжал на Путилова, Восточную и Ватутина - станет неудобно уже лично мне...
Что ж такое!!
((

Reply

omchanin January 10 2021, 10:15:01 UTC
зачем, пусть едет по новой Крупской, а потом по Перелета-Ватутина

Reply

kirill2490 January 10 2021, 10:39:31 UTC
Это твоё пожелание или так и будет ???

Reply

omchanin January 10 2021, 11:15:05 UTC
моё

Reply


evgeny_c001 January 10 2021, 07:47:10 UTC
94 и 96 - это маршруты, где ходят две газели, т.е. по факту полупризраки, которые никто не ждёт.

Reply

omchanin January 10 2021, 10:15:24 UTC
понятно, что надо графиков увеличивать и маршрут менять. 94-й пускать в Амур через Телецентр

Reply

evgeny_c001 January 10 2021, 12:55:38 UTC
Нужен ли он в Амуре через телецентр в свете изменения схемы 343?
Я сомневаюсь, по такой схеме 2 года назад пытался ездить ещё один маршрут 401.

Reply

omchanin January 10 2021, 13:14:00 UTC
В амур не по 7-й, а через пл. Победы, как и ходил 94-й

Reply


Leave a comment

Up