Запоздалая реакция мэрии

Jan 10, 2021 11:42

После скандала с изменением маршрутов 410 и 307 мэрия начала, наконец, говорить правильные вещи о возрождении в новом качестве маршрутов-трупов 94 и 96, у которых конечка в Тополином

https://newsomsk.ru/news/111034-omskiy_deptrans_nameren_izmenit_echshe_neskolko_av/. Их и можно направить в Прибрежный.


Read more... )

автобус, дт

Leave a comment

evgeny_c001 January 10 2021, 07:47:10 UTC
94 и 96 - это маршруты, где ходят две газели, т.е. по факту полупризраки, которые никто не ждёт.

Reply

omchanin January 10 2021, 10:15:24 UTC
понятно, что надо графиков увеличивать и маршрут менять. 94-й пускать в Амур через Телецентр

Reply

evgeny_c001 January 10 2021, 12:55:38 UTC
Нужен ли он в Амуре через телецентр в свете изменения схемы 343?
Я сомневаюсь, по такой схеме 2 года назад пытался ездить ещё один маршрут 401.

Reply

omchanin January 10 2021, 13:14:00 UTC
В амур не по 7-й, а через пл. Победы, как и ходил 94-й

Reply

evgeny_c001 January 10 2021, 13:26:08 UTC
А кому такая экскурсия нужна и где взять столько водителей, чтобы интервалы на маршруте стали адекватными?
ИМХО, 94 в нынешнем виде надо закрыть и не вспоминать: с амурской стороны его трасса полностью дублируется 503, который ходит часто и пользуется спросом, а со стороны Крупской можно найти другую конечную, ближе, чем Первокирпичный.

Reply

omchanin January 10 2021, 13:58:23 UTC
это не экскурсия. Связь Тополиного, Прибержного и 6-го с центром через Красный Путь, а после - связь центр-Амур

Reply

evgeny_c001 January 10 2021, 14:14:38 UTC
Вполне себе экскурсия. Зачем из Тополиного или Кузьминок ехать в центры через 60 лет ВЛКСМ, когда есть метромост? Но ладно, допустим, из Кузьминок и Прибрежного будут ездить, но…
Зачем в амуре редкий маршрут в центры, когда частых достаточно? На этом отрезке будет потеряно время для маршрута в Прибрежный.

Reply

omchanin January 10 2021, 14:19:33 UTC
нет проблем, можно завернуть 94 в другое место, надо просто понять, куда людям нужен транспорт

Reply

evgeny_c001 January 10 2021, 14:27:01 UTC
Вот и я об этом. Просто трасса этого маршрута будет мало похожа на 94, поэтому и написал, что его нужно закрыть в нынешем виде.

К слову на участке новой дороги между 3 Островской и Архитекторов есть две остановки - улица Шаронова и 2 Енисейская, они уже используются 88 маршрутом и будут использоваться 307. Но как местные жители утверждают, добраться от «старой» Крупской до них напрямую затруднительно в силу наличия по пути высокого склона и отсутствия какой-либо пешеходной инфраструктуры.

Reply

omchanin January 10 2021, 14:29:07 UTC
я вообще не понимаю, для кого там эти остановки, кроме пары Енисейских улиц

Reply

evgeny_c001 January 10 2021, 14:35:55 UTC
Нужен пеший проход из Тополиного к ним, тогда будет смысл.

Reply

protivvcex January 10 2021, 14:55:10 UTC
83 тоже призрак, он даже среди студентов политеха особо погоды не делает. Если рассуждать в нынешней парадигме Газелей-некст, то пожалуйста, заверите 83 после Телецентра в Прибрежный.

Reply

evgeny_c001 January 10 2021, 15:04:20 UTC
83 не призрак. Там общее расписание и тождественная трасса с 83Н, вместе их там около 12 машин ездит, из которых 6 муниципальные, и у них есть свои пассажиры.

Reply


Leave a comment

Up