У омского ГЭТа - глобальные финансовые проблемы

May 21, 2018 11:43

Моя заметка про электротранс оказалась просто пророческой https://omchanin.livejournal.com/2451642.html. Оказалось, что в МП г. Омска "ГЭТ" начались задержки заработной платы.

https://newsomsk.ru/news/73789-rabotniki_omskogo_elektrotransporta_pojalovalis_na/В проблемах признался и директор МП Ткалун. Честно говоря, шансов сохранить ГЭТ у Омска ( Read more... )

проблемы, троллейбус, городской транспорт, трамвай

Leave a comment

Comments 49

ext_3271076 May 21 2018, 06:31:49 UTC
недолго мучиться старуше.....

Reply


livejournal May 21 2018, 07:35:36 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_3446220 May 21 2018, 08:00:40 UTC
Задержали межтарифку - произошёл кассовый разрыв.
Для бизнеса - обычное явление.

Reply

ext_3446220 May 21 2018, 08:08:41 UTC
Видите, как ГЭТу аукается работа "вбелую" с прозрачной бухгалтерией и социальными обязательствами.
Персонал - самая затратная часть, поэтому коммерсанты в основной своей массе работают в лучшем случае по серым схемам.
Выхода два - или поддерживать честные социально ответственные предприятия с белой бухгалтерией, а также стремиться привести остальных участников рынка перевозок к таким же условиям работы, или уводить ГЭТ "в тень".
Для государственной власти приоритетом должен быть первый вариант.

Reply

omchanin May 21 2018, 08:48:31 UTC
ГЭТу аукается бессмысленный выпил трамвая из центра

Reply

ext_3446220 May 21 2018, 10:47:24 UTC
Да, трамвай в центре возил хорошо.
Но сейчас аукается не трамвай, а бешенное дублирование маршрутов ГЭТа другим транспортом.
Достаточно взглянуть, сколько маршрутов дублирует троллейбусы в Будапеште, Зальцбурге, Милане, Цюрихе, Сан-Паулу,.. и сравнить с тем, сколько в Омске.

Reply


van0net May 21 2018, 08:16:02 UTC
"Самая высокая среднемесячная зарплата оказалась у руководителя предприятия «Электрический транспорт» Сергея Ткалуна - 123 тыс. руб."

Reply

omchanin May 21 2018, 08:49:19 UTC
ну, а как иначе?

Reply

ext_3446220 May 21 2018, 10:50:42 UTC
По сравнению со предыдущими руководителями, Ткалун делает гораздо больше. Даже не знаю, дожил бы ГЭТ до сегодня без Ткалуна.

Reply

omchanin May 21 2018, 12:56:25 UTC
Но при этом именно Ткалун за каким-то лешим отказался от продажи депо №2

Reply


(The comment has been removed)

omchanin May 22 2018, 13:01:01 UTC
Тогда они умрут оба. Компенсация частнику, ессно, нужна. В настоящее время она равна 3 руб. У автосилы. И 16 руб у патп-8. Разница в 5 раз. И гарантии нужны. Потому бвмокупается только за 5 лет. В чем проблема, чтобы дать эти гарантии?

Reply

(The comment has been removed)

omchanin May 22 2018, 15:45:42 UTC
а ему и знать не нужно. Во всех регионах, и 220-й ФЗ это позволяет, докатывают еще по старым правилам, если на момент ввода 220-го действовали старые договоры. У нас же мало того, что обрубили старые, так уже и новые многие расторгли! Так что тут не дура

Reply


Leave a comment

Up