Моя заметка про электротранс оказалась просто пророческой
https://omchanin.livejournal.com/2451642.html. Оказалось, что в МП г. Омска "ГЭТ" начались задержки заработной платы.
https://newsomsk.ru/news/73789-rabotniki_omskogo_elektrotransporta_pojalovalis_na/В проблемах признался и директор МП Ткалун. Честно говоря, шансов сохранить ГЭТ у Омска
(
Read more... )
Comments 49
Reply
Reply
Для бизнеса - обычное явление.
Reply
Персонал - самая затратная часть, поэтому коммерсанты в основной своей массе работают в лучшем случае по серым схемам.
Выхода два - или поддерживать честные социально ответственные предприятия с белой бухгалтерией, а также стремиться привести остальных участников рынка перевозок к таким же условиям работы, или уводить ГЭТ "в тень".
Для государственной власти приоритетом должен быть первый вариант.
Reply
Reply
Но сейчас аукается не трамвай, а бешенное дублирование маршрутов ГЭТа другим транспортом.
Достаточно взглянуть, сколько маршрутов дублирует троллейбусы в Будапеште, Зальцбурге, Милане, Цюрихе, Сан-Паулу,.. и сравнить с тем, сколько в Омске.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment