Моя заметка про электротранс оказалась просто пророческой
https://omchanin.livejournal.com/2451642.html. Оказалось, что в МП г. Омска "ГЭТ" начались задержки заработной платы.
https://newsomsk.ru/news/73789-rabotniki_omskogo_elektrotransporta_pojalovalis_na/В проблемах признался и директор МП Ткалун. Честно говоря, шансов сохранить ГЭТ у Омска
(
Read more... )
Для бизнеса - обычное явление.
Reply
Персонал - самая затратная часть, поэтому коммерсанты в основной своей массе работают в лучшем случае по серым схемам.
Выхода два - или поддерживать честные социально ответственные предприятия с белой бухгалтерией, а также стремиться привести остальных участников рынка перевозок к таким же условиям работы, или уводить ГЭТ "в тень".
Для государственной власти приоритетом должен быть первый вариант.
Reply
Reply
Но сейчас аукается не трамвай, а бешенное дублирование маршрутов ГЭТа другим транспортом.
Достаточно взглянуть, сколько маршрутов дублирует троллейбусы в Будапеште, Зальцбурге, Милане, Цюрихе, Сан-Паулу,.. и сравнить с тем, сколько в Омске.
Reply
И общее снижение пассажиропотока. Во времена СССР тролл 13 дублировался полностью автобусами 67 и 96. Трол №4 полностью дублировался 1 и т.д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Депутаты - люди часто не сведующие в вопросах городского транспорта. Им проще полагаться на глас СМИ, на мнения "кликунов" (так в Новогородском вече назывались проплаченные заинтересованной стороной голоса).
Зато теперь бюджетные средства будут потрачены на кронирование и корчевание здоровых деревьев, высадку ив на трамвайной полосе отвода линии на левый берег, на снос выходов к трамвайной линии на Бульваре Зелёном, ещё на кучу бездумных и бесполезных трат...
Reply
Reply
Leave a comment