Загадка трамвая №9

May 09, 2015 20:02

Для многих ныне живущих омичей загадкой является - зачем трамвай №9 идет на 3-й Разъезд, ведь на отрезке от Богдашки до 3-го Разъезда им практически никто не пользуется. Чуть ранее туда же ходил и трамвай №7 (до Стрельникова), а еще был маршрут №11 (в Амур), что и вовсе является нонсенсом, если смотреть с позиции сегодняшнего дня ( Read more... )

завод Попова, загадки, трамвай

Leave a comment

timyan_omsk May 9 2015, 14:35:49 UTC
Что значит никто не пользуется?) Я всегда до 25 линии езжу, и далеко не один. Он охватывает приличный кусок частного сектора на Лермонтова, после развязки на Хмельницкого. Да и рельсы имеются до ремонтного депо,сам Бог велел туда пустить. И никаких бестолковых расходов на движение по этому отрезку я не вижу

Reply

omchanin May 9 2015, 14:37:05 UTC
тем не менее - этих пассажиров очень мало

Reply

timyan_omsk May 9 2015, 16:58:48 UTC
Но,мне кажется,это не аргумент. Практически все маршруты общественного транспорта последние 3-4 остановки до конечного пункта идут пустыми. Некоторые вообще служат единственной связью с местностью. А 9-ый трамвай по идее так же проезжает всего 3 остановки вглубь линий. Только там куча частных домов, большая школа, много организаций, огромная столовая, ПАТП, трамвайное депо и остановка где люди пересаживаются в сторону космоса. Да и завод сейчас очень даже хорошо работает

Reply

omchanin May 9 2015, 17:52:13 UTC
Это ненормально, что 3-4 остановки транспорт идет пустым. Это нонсенс. Значит, неверно выбрана конечка

Reply

timyan_omsk May 10 2015, 06:53:59 UTC
Полностью НЕ согласен, но пусть каждый останется при своем мнении. Потому что тех, кто живет чуть дальше, тоже за людей нужно считать. А им, в свою очередь, как то добираться до дома или работы. Далеко не у всех еще есть машины. Транспорт служит именно СВЯЗЬЮ, а не средством навара денег.

Reply

youra_r May 10 2015, 14:52:24 UTC
Здесь трамвай выполняет "социальную" функцию.
Дешевле возить вот так 3-4 остановки людей (предоставляя им сервис пассажирского транспорта), чем строить новую конечную.
Конечно, частный сектор на Лермонтова - это car friendly area (где в теории трамвай гораздо менее нужен), в отличие от многоэтажек на левом берегу и на Московке, но трамвай здесь исторически уже есть.
По-моему, 9-ка - это самый старый и самый стабильный маршрут трамвая.

Reply

gg2007 May 12 2015, 07:25:13 UTC
Напрашивается конечка в Чкаловске ))

Reply


Leave a comment

Up