Не стоит спешить с выводами "вот и выяснилось все" и "вопросов больше нет", "бред". Это для блоггеров допустимо, но не для тех, кто думает своей головой.
Вы, увы, точно не хотите думать своей. Вместо ответа на вопрос - как у нас штатно по жд ездят вагоны полной массой 170-176 т - ссылки на какого-то Серокоя (((( Вместо того, чтобы разобраться как на вооружении России стоят украинские ракеты 15А18М, а 15А18 запускаются по программе "Днепр" - хи-хи и ха-ха. Вместо ответа на вопрос - зачем было уничтожать ППД БЖРК - вообще ничего. Ну, и тд
Ну куда же мне... Ответ я Вам дал - на тот момент не было возможности поддержания этих комплексов в боеготовности. 15А18М - изделия совершенно другое. А Вы вот не смогли осилить даже профильную тему на профильном форуме. Все хи-хи и ха-ха существуют только у Вас в голове, не приписывайте мне Ваши мысли.
О, я так понимаю, заседание стихийно продолжается. Т.е. до 2005 года Украина поддерживала и комплекс с 15Ж61 и комплекс с 15А18 и с 15А18М. До 1999 года поддерживала и с 15Ж60. Потом вдруг с 15Ж61 пропала возможность ))))))))))))))))))
Остальные вопросы, я так понимаю, вам не интересны... А какой был запал, какой пафос!
Я совершенно не в курсе, что у Вас там продолжается. Р-36 в какой бы то ни было модификации - жидкостная ракета. А для БЖРК ракеты были твердотопливными. Поэтому именно так, Р-36 могли поддерживать и они до сих пор выводят спутники на орбиту. А ракеты БЖРК -нет. Это совершенно разные ракеты.
Остальные вопросы не интересны Вам. Я вам дал ссылку, утрудитесь прочитать, там многие вопросы разбираются.
Еще раз, для Вас. Ракету не было возможности поддерживать. Совершенно иное изделие, нежели до этого производил "Южмаш". Скрытность поездов была под вопросом. Нагрузка поездов - неадекватно велика на пути. Все это предопределило решение о их списании. Возможно и не правильное, но аргументированное.
Пожалуйста, прекратите свое хамство и просто прочитайте. Вы не специалист, а я да. Ну или можно поступить как настоящий блоггер - забанить. Чтобы в вашем мире не было другого мнения.
да зачем. Вы лепили тут, что ракету не поддерживали, не потому что она какая-то не такая, а потому что, цитирую "После распада "Южмаш" закономерно разваливался. И где Вы предлагаете брать хоть что-то для ремонтов/обслуживаний БЖРК? На умирающем заводе
( ... )
Я ничего не лепил и даже слэнг такой предпочитаю не использовать. Да, "Южмаш" закономерно разваливался. Да он мог поддерживать выпуск хоть чего-то по Р-36, т.к. изделие было освоено уже давно, но не мог поддерживать новые ракеты для БЖРК. Я Вам уже указал почему. Старые были жидкостные, новые - твердотопливные. Лепить я также ничего не начал, не хамите, раз не разбираетесь
( ... )
господи, ракеты 15А18М и 15Ж61, и ее предтеча 15Ж42 или какая- там - они ровесницы, одногодки, нет там старой и новой )))
Ракеты БЖРК Южмаш отлично поддерживал 13 лет. Прошли одно продление сроков. Нагрузка на ось не могла быть превышена, такой состав бы никто не выпустил на пути общего пользования. И т.д. С Вами, увы, скучно. Слушайте, странно, что Вы еще не тиражируете бред про СНВ-2, который запретил БЖРК.
Это человек в форума "Авиабаза", ник Серокой. Вот ветка обсуждения, оставлю, почитаете, если есть желание понять тему поглубже:
http://forums.airbase.ru/2006/09/t51254--voprosy-po-bzhrk.html
Не стоит спешить с выводами "вот и выяснилось все" и "вопросов больше нет", "бред". Это для блоггеров допустимо, но не для тех, кто думает своей головой.
Reply
Reply
Reply
Остальные вопросы, я так понимаю, вам не интересны... А какой был запал, какой пафос!
Reply
Остальные вопросы не интересны Вам. Я вам дал ссылку, утрудитесь прочитать, там многие вопросы разбираются.
Еще раз, для Вас. Ракету не было возможности поддерживать. Совершенно иное изделие, нежели до этого производил "Южмаш". Скрытность поездов была под вопросом. Нагрузка поездов - неадекватно велика на пути. Все это предопределило решение о их списании. Возможно и не правильное, но аргументированное.
Пожалуйста, прекратите свое хамство и просто прочитайте. Вы не специалист, а я да. Ну или можно поступить как настоящий блоггер - забанить. Чтобы в вашем мире не было другого мнения.
Reply
Reply
Reply
Ракеты БЖРК Южмаш отлично поддерживал 13 лет. Прошли одно продление сроков. Нагрузка на ось не могла быть превышена, такой состав бы никто не выпустил на пути общего пользования. И т.д. С Вами, увы, скучно. Слушайте, странно, что Вы еще не тиражируете бред про СНВ-2, который запретил БЖРК.
И я, да, был на базе БЖРК. Преданной и забытой.
Reply
Leave a comment