Суперпост: грузовые АТП г. Омска

Dec 01, 2014 21:24

Костя перебрался в Питер, но Омск не забыл!

Оригинал взят у mib55 в По следам омских автопредприятий
Давно уже была мысль сделать подборку по истории грузовых перевозок в Омске, и вот, наконец, собрался. В советское время в нашем городе было 10 основных грузовых автопредприятий, подчинявшихся Омскому управлению автомобильного транспорта, у каждого из ( Read more... )

АТП, автопром

Leave a comment

ext_1070518 December 1 2014, 17:37:32 UTC
Большое спасибо за экскурс в историю омских ГАТП.
Я по профессиональной необходимости бывал на некоторых из них в 1990-х годах.
Так как работаю в СибАДИ, могу раздобыть информацию про некоторые из предприятий, но увы, только из уст старожилов.
Вроде бы еще было ГАТП-12 где-то в Нефтяниках.
Также были автоколонны 1250, 1251, 1252 и 1253.
Вот только я не могу понять, а/к 1250 относилась к ОПОГАТ-4 или это одно и то же предприятие?
Тот же вопрос про а/к 1252 и ОПОГАТ-7.
Автоколонна 1251 - такая конечная автобуса существовала не так давно.
А у а/к 1253 даже был филиал на Окружной дороге, где ныне РЦ Магнит.
И еще вопрос - по-моему, на фото КамАЗ-55111, а не 5511. 5511 десятитонник и кузов у него без откидного заднего борта

Reply

omchanin December 1 2014, 17:41:09 UTC
1251 - это, имхо, и есть ОПОГАТ-3

Reply

ext_1070518 December 1 2014, 17:53:49 UTC
Да, по ходу дела соответствие такое: 1250 - ОПОГАТ-4, 1251 - ОПОГАТ-3, 1252 - ОПОГАТ-7, а 1253 сама по себе

Reply

mib55 December 1 2014, 18:59:33 UTC
ОПОГАТ-1 - колонна 1344, ОПОГАТ-9 - колонна 1345, это хорошо видно на фото КамАЗов.

Reply

omchanin December 1 2014, 17:41:54 UTC
АТП-12 - была такая ООТ. а вот у кого... 23? 14?

Reply

ext_1070518 December 1 2014, 17:56:20 UTC
То есть ГАТП-12 было в Николаевке?

Reply

mib55 December 1 2014, 19:05:12 UTC
А ГАТП-12 - это старое название ОПОГАТ-10.

Reply

mib55 December 1 2014, 19:04:52 UTC
А ГАТП-12 во второй половине 1980-х стало называться ОПОГАТ-10! :) Значит, остановка должна была быть около ЗЖБИ-5, если у них не было другой территории, кроме Мира, 177.

Reply

mib55 December 1 2014, 18:57:48 UTC
Номера автоколонн существовали параллельно с обычными названиями предприятий, они служили для мобилизационного учёта транспорта. И вот по привязке автоколонн к АТП у меня как раз информация неполная, давайте копать вместе. Насчёт модели КамАЗа согласен, 55111 на всех трёх фото.

Reply

ext_1070518 December 2 2014, 17:03:29 UTC
Да, я так и подумал, что автоколонны создавались на базе предприятий для обеспечения гражданской обороны. Ранее все предприятия должны были вести мобилизационный учет транспорта и в случае ЧС или войны четко задействовать его при эвакуации населения. Интересно, сейчас, по крайней мере, на пассажирских предприятиях есть такой учет и прорабатываются мероприятия по эвакуации населения?

Reply

p_v_v1973 January 16 2015, 14:15:04 UTC
Задний борт самодельный!

Reply

p_v_v1973 January 16 2015, 14:13:20 UTC
Кабина со спальником на самосвалы не устанавливалась,наличие заднего борта не показатель.

Reply

mib55 January 16 2015, 15:57:45 UTC
Да, этот самосвал - сборная солянка.

Reply


Leave a comment

Up