Вчера, в помещении Союза предпринимателей, состоялась встреча, на которой была предпринята попытка сформировать (пока, скорее даже, обозначить) некий первоначальный круг неравнодушных к судьбе родного города людей. Людей самых разных, но связанных активной жизненной позицией, здоровым патриотизмом и, обязательно, пусть небольшими, но успешными
(
Read more... )
Comments 47
Вот я Вас направил на трамвай во Флоренции, была даже фотка, так Вы предложите дальше, куда проложить? Сколько стоит? Как деньги найти и т.д.
вот это дело, а так - эмоции непонятных инициативных людей.
Reply
По трамваю я выложил пробную схему + коллаж трамвая на набережной, кстати
Reply
Я думаю, чем больше будет проектов - реальных предложений, тем лучше, тем больше вероятность их реализации.
Reply
Стоимость 1 км. однопутного пути - 5 млн руб. (это только шпало-рельсовая решетка готовая + укладка). Классический трамвай вместе со столбами, проводами, земляными работами, 2-м путем и тп) около 25 млн руб. Если делать импортный бесшумный путь, то дороже, под 90-100 млн. Но это все равно на порядок дешевле метро.
Альтернатива метро нужна, инчае мы остнемся у разбитого корыта в 2016 году. Мы пролетаем, это уже очевидно, потому что денег не. 1 мдрд в год это смешно, надо по 4.
Reply
Reply
Reply
то что написано выше - это в лучшем случае благое пожелание.
например, "увеличить производство и продажи в Омске такой-то продукции путем строительства завода такого-то ценой такой-то окупаемостью такой-то"
или скажем "улучшение внешнего вида города путем посадкы 3-х тысяч тополей дельтовидных в таких-то районах такой-то ценой"
скажем, трамвай - это такая штука, для которой нужны потребители. он должен быть востребованным. Вы исследовали нужность трамвая конкретно на этих линиях? может быть он нужен в других местах? или вообще не нужен, а нужны троллейбусы?
как конкретно Вы хотите осуществить задуманное?
Reply
Например, у меня есть стремление сделать Омск зеленым экологичным городом, если пафосно говорить - городом-садом. Для этого нужно и электротранспорт не бросать, и велододрожек парочку сделать и в детях воспитывать любовь к флоре, и урны ставить и в своем подъезде порядок навести и тэц на газ доперевести... Все будет написано и выложено, и, даст Бог, сделано. дайте срок
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
2. Я не против устроить кому-нибудь карьерный трамплин. Только такие как Вы, по понятным причинам, шарахаетесь от мэра-политика как черти от ладана. Толоконский, например, был мэром Новосибирска. Сейчас - полпред.
3. Естественно, через выборы в том числе. Но есть и другие механизмы. Например, адекватный мэр, если ему предложить действительно хорошую, внятную программу развития города, разработанную инициативной группой вполне может ею воспользоваться, почему нет?
Reply
(The comment has been removed)
2. )))))))))) это ад! Зачем мы выбрали Шрейдера, который куда-то ушел? Зачем Белова, который куда-то ушел? Зачем, черт побери, мы тогда голосовали за Рощупкина, который, о ужас, тоже ушел куда-то.
3. В команде обязательно будут профессиональные строители, транспортники, хозяцственники, ученые. Так же будут те, кого смело можно назвать "профессиональные горожане".
Reply
Reply
Reply
Ну а насчет горожан, тут апеллировать на мой взгляд бессмысленно. Основная масса настроена консервативно. Так же и в Париже все были против Эйфелевой башни, и в Манхэттене против небоскребов.
Reply
Reply
Leave a comment