Вместе построим город нашей мечты!

Jan 25, 2012 00:52


Вчера, в помещении Союза предпринимателей, состоялась встреча, на которой была предпринята попытка сформировать (пока,  скорее даже, обозначить) некий первоначальный круг неравнодушных к судьбе родного города людей. Людей самых разных, но связанных активной жизненной позицией, здоровым патриотизмом и, обязательно, пусть небольшими, но успешными ( Read more... )

Омск-300, Омск, общество

Leave a comment

inetmakers January 24 2012, 18:10:53 UTC
Вы прежде чем писать про "рвать и резать глотки" сначала напишите, что Вы предлагаете, а так одни эмоции как у Бвжены. Конкретнее плиз.

Вот я Вас направил на трамвай во Флоренции, была даже фотка, так Вы предложите дальше, куда проложить? Сколько стоит? Как деньги найти и т.д.

вот это дело, а так - эмоции непонятных инициативных людей.

Reply

omchanin January 24 2012, 18:13:22 UTC
первая короткая встреча, а Вы сразу программу партии спрашиваете ))) про резать я не писал, + кавычки там

По трамваю я выложил пробную схему + коллаж трамвая на набережной, кстати

Reply

inetmakers January 24 2012, 18:39:18 UTC
Я прикольную фотку видел, а вот схему не заметил. Ну начните с трамвая, выложите проект (ну просто схему), и не только на своем блоге. Потом подумаем над стоимостью и т.д. Кстати не надо делать альтернативу метро, пусть его область и РФ строят.

Я думаю, чем больше будет проектов - реальных предложений, тем лучше, тем больше вероятность их реализации.

Reply

omchanin January 24 2012, 18:48:58 UTC
именно так! Нужны АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ проработанные предложения. А схема по тэгу трамвай легко находится, ну или просто тут http://omchanin.livejournal.com/95441.html

Стоимость 1 км. однопутного пути - 5 млн руб. (это только шпало-рельсовая решетка готовая + укладка). Классический трамвай вместе со столбами, проводами, земляными работами, 2-м путем и тп) около 25 млн руб. Если делать импортный бесшумный путь, то дороже, под 90-100 млн. Но это все равно на порядок дешевле метро.

Альтернатива метро нужна, инчае мы остнемся у разбитого корыта в 2016 году. Мы пролетаем, это уже очевидно, потому что денег не. 1 мдрд в год это смешно, надо по 4.

Reply

inetmakers January 24 2012, 19:04:17 UTC
подобная схеме слишком много - не понятно мне, хотя я тут как бы с 1973 живу. Сделайте 1 максимум 2 линии, затем надо брать именно импортный (флоренция) проект. Т.е. должны быть поезда. Это понты, красиво и т.д. Это придает городу современности, а не обычные трамваи это точно.

Далее, надо бы узнать сколько реально это стоит вместе с поездами, кстати такие есть в Осло, проанализировать их опыт.

И пошел с этой идеей на выборы мэра.

И так с остальным: прежде всего благоустройство и дороги. Но есть же еще образование, ЖКХ и т.д.

Reply

omchanin January 24 2012, 19:16:34 UTC
Суммы известные. Парижская линия Т1 - 320 млн евро за 8 км, если память не изменяет. Там и эстакады и мосты и реконструкция дорог. Вот щас Иерусалим сдал линию только что. 16 км. 1 млрд. долл за все.

Reply

(The comment has been removed)

omchanin January 25 2012, 02:46:28 UTC
Вы о чем пишете? Я не беру разницу в стоимости стройки там и тут (тут дешевле местами в разы) Вы даже хотя бы распоряжение 2040-р читали? Там черным по белому написано.
Метро в Омске 6 км - 30,5 млрд руб. Да если даже сравнить напрямую с Парижем - там 8,5 км. за 13 млрд. руб. У нас 1 км - 5 млрд, там 1 км 1,5 млрд. Итого более чем в 3 раза

Reply

(The comment has been removed)

omchanin January 25 2012, 07:26:17 UTC
Мдаааа, а Вы, батенька, совсем что-то сегодня не в ударе! Париж строил трамвай с нуля, линия Т1 - первая линия. Там и вагоны, и депо и все что угодно.

Reply

(The comment has been removed)

omchanin January 25 2012, 07:45:12 UTC
именно так. Я постарался ту стоимость во франках привести к евро, дисконтировав. Не нравится Париж, Иерусалим свежайший возьмите, 2011 года. 1,875 млрд руб. 1 км. Но там "метротраммост" строили

Reply

(The comment has been removed)

omchanin January 25 2012, 08:10:29 UTC
нет, это обычное метро. В мск полно таких наземных участков, около Выхино, например, в ФИлях

Reply

youra_r January 25 2012, 02:36:26 UTC
Можно идти двумя путями развития ЛРТ:
1. заметный сразу, более дорогой "революционный" метод. Сразу - новая линия, новые пути, новая ориентированная на пассажира инфраструктура, новый подвижной состав, новая схема управления

2. более дешёвый, почти незаметный эволюционный метод, - постепенные улучшения

Reply

omchanin January 25 2012, 02:47:30 UTC
Юра, народ требует ревоюционных методов ))))

Reply


Leave a comment

Up