(no subject)

Jun 22, 2012 13:55

я посмотрел moonrise kingdom. я улыбался весь фильм. жентос улыбался так, что у него свело скулы. чувак перед нами хохотал, постанывая. я готов был женится на андерсоне, нортоне и френсис макдормэнт, удочерить всех детей и съесть финальные титры. жентос был еще готов жить во всех домах, но тут наши мнения разошлись, по-моему там было слишком много ковриков. потом я сел в машину и стал рыдать. доехал до дома в рыдании и прорыдав пол ночи с утра опять порыдал в машине.

если вы хотели пойти на этот фильм, но вам неохота рыдать и теперь вы сомневаетесь - don't. я просто люблю порыдать от кино вообще, но помимо рыданий на общепринятых трагедиях, вроде танцующей в темноте, я продолжительно рыдал, например, от следующих фильмов: титаник (потому что я недостаточно уникален и никогда не буду уникальным настолько, чтобы обо мне снимали кино, это душераздирающе); наука сна (потому что меня подкосила необъятная жалость к человечеству, обреченного на невозможность вербальных коммуникаций); и даже от мюзиклa мамамия (потому что я вдруг осознал, что папа умер и если я когда-либо решу бракосочетаться, он не сможет повести меня передать из рук в руки. и это при том что брак я тогда отвергал на корню как институт вообще и как церемонию в частности).

в данном случае, я сначала не мог вспомнить как на самом деле разговаривают 12ти летние влюбленные. хихикают ли они. способны ли они на самоиронию. могут ли они серьезно смотреть в глаза, как у андерсона. потом я думал, как удивительно, что мы доживаем до хоть сколько-нибудь преклонных лет, если все детство и некоторое юношество мы только и делаем что следуем за собственными желаниями, как консервная банка за машиной новобрачных, зажмурившись и визжа, не думая ни о каких последствиях. и тут я понял, что так уже оброс логикой какой-то, вменяемостью, способностью планировать, брать себя в руки, есть, блять, здоровую пищу и следовать дедлайнам, что последовать желаниям своим я могу с легкостью и грациозностью камаза, да и желаний-то никаких у меня нет. я пустая, хорошо утепленная на зиму многослойной защитой жестяночка, совершенно пустая изнутри.
Previous post Next post
Up