Вэбкухня

Jan 23, 2018 18:18



Создание и продвижение сайтов. С чего начать. Куда обратиться.

Праздники закончились и мы переходим от новогодней кухни к вэб-дизайнерской. Сейчас даже ребенок знает что без сайта бизнеса фактически нет. Но какой именно выбрать вид сайта? Для личного использования, будь то фрилансер, частник, просто для хобби
или корпоративный ресурс - большой разницы нет. Разве что в объемах информации. Ну для больших корпораций мы варианты рассматривать не будем, думаю они и без моей статьи обойдутся, а вот для малого бизнеса или для частного лица, который хочет вывести свой бизнес или хобби в интернет, разберем какие бывают сайты и что выбрать.

Основные виды интернет-ресурсов (сайтов):
  • Блог
  • Интернет-магазин
  • Форум
  • Информационный сайт
Интернет-магазин. Думаю из названия понятно, что этот вид нужен если Вы что-то продаете. Но если у Вас штучный товар или спрос не так велик не спешите делать магазин. Для начала может хватить даже группы в соц.сети или небольшого блога.

Блог. Этот вид подойдет тем, кто любит писать, снимать и размещать видео и фото. В блоге обычно много полезных статей. Но так же здесь можно и продавать. Например, какую-то продукцию которую Вы делаете сами или размещать в статьях рекламные ссылки, банеры на партнерки. Или использовать иную рекламу. Еще блог может понадобиться тем, у кого уже есть магазин. Он может использоваться как для статей, так и для публикации новостей и т.д.

Форум. Часто такой вид сайта используют как дополнительный ресурс. Например, для улучшения качества обслуживания в интернет-магазине или для обсуждений каких-либо тем, связанных с основным сайтом. Но форум может быть и самостоятельным ресурсом, ни к чему не прикрепленный. Обычно форум имеет определенную тематику. Например, антиквариат или сео. Но бывает что на одном форуме уживаются сразу несколько тем. Они, кстати, могут быть разбиты на несколько отдельных форумов, а не просто на темы или разделы.

Информативный сайт. Что это за зверь? Это обычный сайт, где указана информация о Вашей деятельности. Вы можете заниматься чем угодно - продажей, услугами. Но у Вас или Вашей компании нет сайта, а интернет-магазин Вы по каким-то причинам не можете или не хотите делать. Для блога надо уметь писать статьи или платить копирайтеру, а его еще надо найти и не ошибиться  с выбором. Тогда для начала можно сделать обычный информационный сайт. Хотя бы одностраничник. Где будут указаны: деятельность, условия, адрес, телефон, выгодные отличия от конкурентов и т.д. Это конечно не полноценный сайт, но Вы уже вышли в интернет. О Вас узнают. Это первый шаг к продвижению Вашего бизнеса там, где Вас никогда не было!

С этим мы разобрались. Но что потом? Сделали сайт и сидим на попе ровно и ждем клиентов? Смеетесь? А ведь такие деятели
есть! Многие даже не задумываются о хотя бы мало-мальском продвижении. Или закажут одну рекламную компанию и успокаиваются. А еще бывает, кинут пару ссылок в свои же аккаунты в соц.сетях и думают что повалят сейчас клиенты и посетители...

Так не бывает! Если собираетесь создавать сайт, блог, форум... смиритесь с мыслью что раскрутка и продвижение нужны будут всегда! Реклама должна быть на постоянной основе! Это непреложная истина. И чем популярнее будет Ваш ресурс, чем больше будет посетителей, тем больше понадобится средств и сил для его поддержки.

Создание сайта начинается с дизайна. Если у Вас сайт будет похож на миллионы других сайтов, его не запомнят, он ничем "не зацепит" посетителя. Дизайн лучше делать индивидуальным. Желательно чтоб сайт имел какой-то свой стиль. Даже одностраничник можно сделать так, чтоб посетители захотели вернуться на него. Если у сайта не одна страница, то должна быть перелинковка - это когда ссылки на страницах ведут на другие страницы этого же сайта, естественно это все должно быть в тему. Потом нужно будет сео-продвижение, разработка лендингов, логотипа, техническое сопровождение и так далее и так далее.

Новичок конечно может все это осилить. И рано или поздно освоит все термины, на ошибках и практике сможет выбрать нужный подход... Но это годы.... Годы! У Вас есть столько времени? Если Вам нужен сайт для себя или хобби, то пожалуй можно попробовать самому разобраться. Но если сайт нужен для бизнеса, то у Вас просто нет этого времени. Тем более в интернете все меняется достаточно быстро. На смену новым идеям приходят новейшие. И если Вы не хотите постоянно догонять или быть в поиске панацеи - обращайтесь к специалистам. Если хотите сэкономить обращайтесь туда, где услуги оказывают комплексно. То есть чтоб в одном месте делали и дизайн и продвижение.

Как выбрать компанию? Если с дизайном все более или менее понятно - надо просто посмотреть портфолио уже сделанных работ, да и на стадии работы можно контролировать "нравится - не нравится". То как быть с продвижением? Ведь сразу результата не видно!

Долго расписывать не буду. Для этого лучше я отдельную статью напишу. А в кратце скажу...

На что обратить внимание:


Во-первых. По моему мнению лучше чем контекстная реклама еще ничего не придумали. Тенденции тенденциями, а это продвижение самое эффективное. Например, контекстная реклама в Google Adwords. Это целевая реклама. То есть реклама будет показываться только тем, кто реально заинтересован в Вашей продукции или услуге.

Может замечали, Вы что-то искали в поисковике, а после этого на том же поисковике или на сайтах, на которые вы вообще зашли в первый раз, рекламные банеры или строчки предлагают то, что Вы искали? Или вбили Вы в поисковик фразу и вместе с найденными сайтами, показывают Вам рекламу этой же тематики, в том же регионе где Вы находитесь, было? Это часть работы контекстной рекламы.

К тому же, такая реклама может дать быстрый результат, который мы все так хотим получить. И это еще не все. Все выше сказанное дает еще и экономию. Вы не тратите впустую деньги на показы рекламы людям, которые даже не перейдут на Ваш сайт, а получите даже не посетителей, а сразу покупателей.

Во-вторых. Эту рекламу можно настроить так, чтоб было видно по графикам что именно "выстрелило". Какая реклама принесла больше пользы. С помощью гибкой настройки Вы можете прослеживать итог рекламных компаний. Для этого разбейте рекламу на несколько частей. И Вы поймете есть ли разница, какие настройки показали себя лучше...

Не пытайтесь заказать сразу большую рекламную компанию на большие деньги. Закажите несколько, по разным параметрам. Так Вы сможете понять, стоит ли иметь дело с рекламщиками или надо искать других. Не заказывайте у тех, кто не дает возможности контролировать ход рекламы. Отлично будет, если для Вас зарегистрируют отдельный аккаунт, например, в Google Adwords. Тогда у Вас будет полный доступ ко всем графикам и Вы сможете отслеживать и корректировать ежедневно необходимые позиции.

И последнее. Если Вы хотите заказать контекстную рекламу, например, в Google Adwords, то лучше выбирать сертифицированных специалистов и чтоб был индивидуальный подход к каждому клиенту.

Источник статьи (частично): www.webkitchen.kiev.ua/services/prodvizhenie-sajtov-v-google" target="_blank">веб­ студия Webkitchen

РАСКРУТКА/ПРОДВИЖЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕСА, Блог/Сайт, Реклама, google adwords, контекстная реклама

Previous post Next post
Up