В четверг моя мама увидела по телевизору
передачу «Человек и закон», где был репортаж из Могорсуда о том, как Олейник на меня напал. Она позвонила мне, жалела меня и плакала. Я сказала: «Не плачь, это самое безобидное из того, через что нам приходится проходить, ведь физическую боль переживать проще - синяки проходят…»
И чтобы мы, родители, попавшие в одинаковую беду, не теряли надежду, я хочу опубликовать письмо Марины, которое получила на днях.
Письмо Марины
Здравствуйте! Мы с Вами совершенно незнакомы, я хочу написать только одно - как бы трудно сейчас не было с Мишей, все наладится даже быстрее, чем Вы думаете. У моей сестры муж тоже отсудил ребенка, суд присудил, что ребенок живет с папой, но мама может навещать его. Но когда моя сестра приходила в школу к мальчику, он с ужасом на лице убегал: ему сказали дома бабушка с дедушкой, что мама хочет его отравить...
Сестра судилась, долго. И отсудила сына. И всего через три месяца этот ребенок (к сожалению, его пришлось забирать приставам, это тоже конечно было ужасно...) не мог жить без своей мамы. Он вспомнил все, что было раньше, до того, как ему стали говорить, что мама мечтает его отравить. Ваня - чудесный мальчик, который любит маму сейчас так же, как раньше.
И у вас троих все будет так же. Миша обязательно все вспомнит. Я рада за Вас, хотя мы незнакомы. Ольга, осталось совсем чуть-чуть, еще полшага, и они будут с Вами. Желаю удачи, и чтобы все слезы дальше в Вашей жизни были только слезами радости.