(no subject)

Nov 13, 2011 17:37

никогда не угадаешь, в какой момент в человеке проснется зверь. глаза зальет кровью и захочется убивать. мы знаем, что когда зашкаливает уровень агрессии...мы много, что знаем. и когда мы издеваемся друг над другом, третьи это обсуждают, кто-то что-то разбирает или отстаивает, во всем шумном топтании на месте, в гомоне мнений и претензий трагедия тонет. впоследствии ее приходится откапывать, разгребая прямо руками кучи слов не о том, чьи-то обстоятельства и прочие обличья человеческого фактора. это всё человеческое. нам нужно этим довольствоваться.

немногим дано вспомнить, каково быть жертвой.



чистой жертвой. изнасилованным ребенком или пристреленной собакой. просто выстрел. потому что когда зашкаливает уровень агрессии... прямо в морду. вой одной раненной дворняги переходит в стон всех изнасилованных на свете детей, и вся кровь моя вопиет вместе с ними. и хочется орать, пока горло не изойдет кровью, чтоб горы разлетались в куски, чтоб воронками песок поднимался с земли, чтоб все птицы на земле воспарили в небо и подняли грай, подняли панику, чтоб животные замерли, уставившись в небо, чтобы люди припали к пыли под своими ногами и подумали "это конец", чтобы рыдали и стенали, чтобы простились, чтобы, не в силах терпеть, сами в себе умерли тысячу раз.

боль - это крик. и только так она выходит наружу. каждая ли жертва имела на него право?
боль - это крик. и только так она выходит наружу. что будет с тобой, когда рядом будет кричать собака? вспомнишь ли ты, как когда-то был ей?

вечность, ветер

Previous post Next post
Up