VirCities Alt. Прототип (v0.15)

Mar 30, 2016 16:15

Не стабильная версия - 0.16.7 test
https://vk.com/doc38325393_437386898

[Spoiler (click to open)]Вероятно, уже финальная, хотя и не допиленная до полноценного релиза - как и задумывалось, при работе в одиночку, всё ограничилось тестом возможностей).

Добавил производство готовой продукции, из материалов и с нуля (есть мысли, как улучшить весь процесс крафта, но тогда всё придется переделывать).
По здравому размышлению, решил не вводить ин. спецов (фактически, рабов).

Примечание. Тренировки и военная база остались не реализованными (без спортивных соревнований тренеры не очень-то и нужны, а калечить бандитов можно и в оригинальной игре :-))

Известные проблемы.
Крафт готовой продукции из материалов, иногда сбоит, из-за неверного обсчета количества энергии, нужной для работы.
Вряд ли буду поправлять, поскольку, по-хорошему, надо переносить на более продвинутый движок, например, GM Studio ("тулулло" заброшен, что серьёзно ограничивает возможности недопрограммиста вроде меня, в частности, нет встроенных сохранений больших объёмов данных - только в кэш браузера), и нужно ещё переделывать механику на более совершенную ("крафт в лаборатории", с взаимозаменяемостью материалов)...


===
Версия v0.15 (стабильная):
https://vk.com/doc38325393_437386902

Скриншот.
http://s017.radikal.ru/i442/1602/68/b3a8ca54ed54.png


___
Прошлые версии (стабильные): доступны в теме разработки, на неофициальном форуме VC -- http://vcinfo.ru/forum/index.php/topic/247-vc-alt-v015-prototip-igrovoi-mekhaniki/

О движке.
В порядке эксперимента, использовал Game Maker Tululoo (мод конструктора игр, собирает проекты под html5, запускается через index, в браузере ... сама версия конструктора, не сказать, чтобы очень популярная, зато Game Maker, чутка знаю =)

___
Функционал
-----

v0.15
- Убрал "костыль" с энергии (впрочем, надпись всё равно остаётся непривычной, для игрока VirCities).
- Добавил иконки ресурсов и материалов.
- Добавил производство материалов, как из ресурсов со склада, как и изготовление с нуля (вторая иконка материала, в синей рамке). Например, алюминий создаётся из "2 руды, 1 угля и 1 оп" (рецепт №1), или "8 оп" (рецепт №2).
- Мелкие исправления (продублировал информацию о запасах еды в мини-меню кулинарии, сделал инвентарь чуть более компактным, и, в частности, чит "энергетик" вынесен в отдельную кнопку, рядом с едой, а также прочая мелочёвка :-)).

___
Прошлые версии.

v0.14
- Графические меню (пока что "пустышки", чисто для демонстрации тех модулей, которые собираюсь делать в дальнейшем). В связи с этим проведена перетасовка окон (лёгкий редизайн).
- Эксперимент с иными значениями оп для пищи закончил. Вернул прежние значения (зерно - 3 оп, овощи и молоко - 5 оп, мясо - 10).
- Добавил рыбу.
- Максимум энергии теперь 100 ед., как в игре (без бонуса мебели, которой ещё нет). Повышается с помощью еды (зерно и рыба +3, овощи и молоко +5, мясо +10).
- Добавлена покупка и продажа еды (делать отдельную сцену. торгового центра, ради десятка кнопок... чего-то не тянет, пока всё помешается в пределах одного окна среднего размера).
- Увеличен размер окна с 640*480 до 800*600 (чтобы вставить графику, меню слева). Оптимизация под мобильные платформы будет проводиться ещё очень не скоро =)
- Исправлены мелкие баги и недочёты (стандартный пункт, в частности, нажатие пробела, для пропуска получаса, не влияло на время еды).

v0.12
- Ход игрового времени. 4 минуты - 1 игровой день. "Дата". Год, месяц, неделя, день недели, время суток (утро, день. вечер, ночь). Названия месяцев, дней недели и времени суток сменяют друг друга. В начале, 2020г, янв., 1 нед, пн., утро (к слову, в реальном мире, тогда наступит среда =)
- Резерв энергии. Заполняется действиями игрока, квестами и пр, чего пока в игре нет. Преимущество нововведения - не нужно срочно тратить энергию, если мы приблизились к лимиту, иначе обрывается реген. Теперь можно накапливать огромные резервы, тратя лишь ту часть энергии, что возобновляется со временем (+1 ед. энергии каждую минуту, не выше максимума, почти как в оригинальной игре)... Хотя конкретное воплощение сделано довольно "топорно" (два параллельных вместилища, так что проф.программисты явно не оценят красоту поставленного "костыля" :)).
- СВЭ энергии, как эффект еды. Заменено на мгновенный бонус энергии и долговременное увеличение максимума энергии. Например, зерно: +1 э. сразу и +3 макс., на 1.800 сек (полчаса). Можно сьесть 48 шт в сутки (+48 э. и +3 к мас э. на целых 86400 сек, что почти целая вечность... можно смело возвращаться лишь завтра, на 15 мин в день, как и гласит базовая концепция игры VC =).
- Работа на дядю. Вернул возможность обратно в прототип. Получаем деньги вместо ресурсов. Пока что покупать и продавать нельзя.
- Параметры еды изменены. Названия оставил прежние, виду отсутствия подходящих аналогов в оригинальной игре.
"Зерно" (№1) - 3 оп (+1 э, +3 макс.). "Овощи" (№2) - 6 оп. (+2э, +6м.э.). "Молоко" (№3) - 9 оп. (+3э, +9м.э.), "Мясо" (№4) - 12 оп (+4э, +12м.э.).
- Прокачка профессии подорожала, 200 опыта за каждый следующий уровень (стало ближе к оригиналу, где цены ещё выше, на хайлевеле +1к опыта за 20%, что соотв. 500 опыта у меня, за 10%).
Вроде ещё что-то было, ну да ладно, потом вспомню :)

v0.11
Добавлена "Продукция" и условный склад. Производство еды (зерно, овощи, молоко, мясо). Переключение производства.
Обновил графику и скриншот в теме (добавил "рамочки", чтобы кнопки выделялись на фоне простого текста, и поправил опечатку :-)
Видно количество продукции на складе и состояние товара в производстве (в % и числе оп).
Работа (на себя) больше не приносит денег, вместо этого получаем продукцию. Причина: временно убрал. чтобы не отвлекало.
Реген энергии изменен на "более близкий к оригиналу (+3 энергии, каждые 180 сек). Причина: собираюсь вводить СВЭ.

v0.1
Энергия и Работа (сильно упрощенные).
Каждые 4 минуты (240 сек) получаем +10 энергии.
Работа доступна в виде траты энергии (4 варианта): 1 ед. энергии, 10э. 100э, вся энергия.
Результат труда: vD (100 за ед. энергии и +10 за ур. профы).
Повышение в уровне: по 100 доп. опыта за каждый след. ур. (реализовано через +100 к текущему значению :)).
Продукции, как таковой, нет, только итоговая сумма ОП.

прототип, vircities

Previous post Next post
Up