VirCities - Статьи, ч.4

Mar 30, 2016 15:30

Продолжение. Тут уже начинается вал офф-топа и "отсебятины", с редкими вкраплениями полезной информации. для массового игрока :)


offtop Цена независимости
Скрытый текст Скрыть
Серия статей, по большей части, размышления на тему, и практически не содержит фактов, полезных “здесь и сейчас”. Заранее извиняюсь за качество контента. Я приболел, с игрой не заладилось, толковый контакт с администрацией установить не удалось (отписки не в счёт), да и свободного времени стало ощутимо меньше, пора подводить итоги. Уходить насовсем пока не планирую (“человек предполагает, а бог располагает”). Остаётся призрачная надежда, что дождусь лабораторий. Серьёзно заниматься бизнесом уже не могу, как и грамотно использовать энергию (сливать на бандитов, 20+к/5е, каждые 2 часа... мог бы прикупить виллу и не париться, но тогда бы сто лямов ушли, не принеся существенной пользы государству... я свой выбор давно сделал, служил Отечеству и продолжаю служить, пока есть силы держать хотя бы планшет :)
Передал управление товарищу PreAmbula. Прибыль может пойти в фонд поддержки качественного контента, коего сейчас совсем негусто... К слову сказать, про компенсацию 200 vD за оп, описано ещё в статье товарища fred, от 15 ноября. Кривая реализация “прессы” лишает простого игрока возможности читать актуальные материалы, не устаревающие со временем. Товарищ Tmin10 внёс стоимость технологий в вики, да только мало кто из новичков её читает. Вот и остаётся на поверхности всякая рутина, вроде “приму на работу, выплата дивидентов”, а также тонна флуда ни о чём, в статьях и в комментариях. Можете считать это очередным “оффтопом”, мне просто нужно выговориться (как психолог, прекрасно понимаю, что это действительно работает =)

Итак. Представим, что нам потребуется обеспечить своего vПерсонажа всем необходимым, без помощи от других игроков, в том числе, без Торгового Центра. Например, расчёт замкнутого цикла производства в клане-корпорации, чисто “для своих”. Самый радикальный вариант “Робинзон Крузо”, без города и наёмных специалистов, на отдельном компьютере-сервере, на необитаемом острове... рассмотреть такое можно, но это уже клиническая форма социофобии, неигровых персонажей бояться =)
К счастью, насущных потребностей у нашего персонажа немного, иначе бы экономический симулятор быстро бы стал симулятором выживания с весьма печальным исходом. Так что сохранить активное существование - не проблема, на год оставите без присмотра, с голоду не помрёт и даже не выскажет при встрече всё то, что о вас передумает за прошедшее время. Вежливый vГражданин))) Некоторым людям стоит взять с него пример ;-)
Правда, просто влачить свое существование не очень-то и интересно, поэтому поставим Цель - независимое развитие, не уступающее тем, кто пользуется всеми благами цивилизации. Там, где это вообще возможно, после всевозможных инвестиций. В пределе, стать отцом-основателем города (или матерью). Например, придти на пустое место и с нуля возвести vСанкт-Петербург, или любой другой объект, на усмотрение вас и разработчиков (не всё же им “на халяву рисовать”). Достойная Мечта, “Оставить След в Истории Виртуального Мира”, не находите? =)

Предполагаю, что базовый функционал доступен. В частности, получаем vD за повышение в уровне, можем рыбачить в порту, фармить бандитов, донатить (получать vG за реальные деньги) и заниматься прочими видами досуга, без участия других игроков. Как вариант, можно создать партию, проголосовать за себя и стать мэром, принимающим все решения единолично (см. случай с “мэром-ботом Deirdre, в городе vМосква, которая и не бот вовсе, а ставленник администрации... будет что-то в этом духе, “царь и бог” :-).
Чего может стоить, например, отсутствие врача при соло-игре. 100500 травм, полученных по воле Великого Рандома, которые невозможно вылечить из-за низкого навыка врача, и всё, бои как источник дохода накроются медным тазом.

Главный ресурс в игре - это энергия. Всё остальное либо производное, либо вовсе необязательное (донат/vGold). “Проверено на практике” мной, рефералом и большей частью vИгроков :-)
Регенерация энергии. Максимум: +3 ед. каждые 90,3 секунды (выучена технология СВЭ 4, есть вилла, съедены все 9 видов еды). За сутки, 2870,4 ед. энергии (с ежедневным квестом +500, до 3370 ед.). У кого виллы нет, обходятся 96,3 сек. (2691,6 - 3191,6 энергии, соотв.)...
Поощрять донат, конечно, хорошо. Перечисление реальных денег разработчикам позволяет лучше развивать и поддерживать проект VirCities в работоспособном состоянии. А плохо то, что об этом не указано в описании, ведь иначе бы больше людей захотели купить виллу и как следствие, разработчики получили бы больше денег, игра бы быстрее развивалась, приходило бы больше игроков. Но это их выбор, скрывать не бог весть какие “коммерческие тайны” и терять из-за этого вполне реальные деньги.

off Цена независимости ч2
Скрытый текст Скрыть
На все технологии города, с нуля, нам потребуется 51 229 000 оп. Большие Бои гарантировано успешны, поскольку воюем против таких же пустых городов. Кварталов нет, захватывать нечего. Иные редкие события вроде Опроса Титанов, особой роли на город и развитие персонажа не оказывают. Чисто вывод бабла из экономики игры с тех, кому хочется потешить ЧСВ своим именем на Доске Почета, коих, понятное дело, нет, кроме нас. Не перед нпс же красоваться. Среди них и красивых девушек, к слову сказать, нет...
Если вырабатывать всё ресурсы и материалы на наёмных специалистах 25 уровня (25 оп в час), то это обойдется нам в 5,123 млрд. (биллиона, в терминах VC). То есть, примерно два бюджета vМосквы. Зато управимся в пять раз быстрее, чем на самых дешевых нпс, дающих 5 оп в час, за 90 vD/оп, но там и расходы только 4.61 млрд. Самое то для гос. предприятий в 500-5000 мест... которых в новом городе нет, всё придется строить самостоятельно. Напомню, что постройка и первое расширение обойдется в 5 млн., а затем по 5 vGold. Очень крупные инвестиции потребуются для таких сверх-гигантов, или разветвленная сеть государственной корпорации, на каждый “блок” фирм ставить депутата менеджером. Хоть мэра чуток разгрузим, а то игровая механика слишком зависима от одного человека. Отвлекут дела в реале на пару дней и неделя простоя городу обеспечена.

ОП и профы.
33 200к - Фермер (животноводство и земледелие объединены, тогда бы уж и шахтера с лесорубом “сплавили” :-)
8 227к - Шахтер
6 140к - Лесоруб
3 000к - Рыбак (или 900к, добыть может только игрок)
662к - Рабочий

Первые уровни профессии набиваются быстро, прирост требований за левелап составляет 100-150-250-500 опыта. Потом стабилизируется на плюс тысяче за уровень. Всё это собрать не сложно. Просто до-о-олго =)

Деньги.
Не всего в игре можно добиться с помощью одной лишь энергии. Иногда приходиться конвертировать основной ресурс в производные, чаще всего, в деньги и наиболее эффективный метод - это бои с бандитами (к сожалению, отнюдь не созидательный труд на благо Родины, а просто страховые выплаты... так и представляю ситуацию, - “У вас есть продленный мед.полис? Тогда умирайте, лечить не будем”. Логичный вывод не болеть, но не всё так просто. “У вас есть продленный соц.полис? Тогда пусть вас убивают, защищать не будем”. Вот вам такое будущее надо? А здесь, в VirCities оно уже наступило. Деньги - суть всего. Суть и смысл существования vГраждан, включая нпс. Больше у них нет никаких целей и стремлений. Произойдёт дефолт и всё, их единственный смысл жизни исчезнет, а следом сгинут и они, вместе с последним, глючащим сервером, в глухой тайге, где vПерсонажи по последней секунды будут старательно исполнять никому ненужную работу...

Прибыль с боёв.
22к чистой прибыли с каждого боя в полном сете2, из самых дорогих вещей, сделанных с нуля на своих предприятиях). Поражение - это те же 22к, только в минус. На СВЭ 4 мы можем использовать 2691-3370 энергии в сутки, или провести 18-22,5 циклов битв, что позволяет заработать до 14,8 млн. vDollars за сутки (11 лямов, без виллы и ежедн. квеста).

ВПК полного цикла. Себестоимость 653 млн. Окупаемость 45 дней (полтора месяца). Дальше гарантированная чистая прибыль, 100% с каждого вложенного vD, без убытков.
Сет2, на сутки: 45 шт. (АК-74), и 22,5 шт. (шлем, штаны тактик, ботинки мембр, бронежилет OTV), и патроны 7.62.
ВЗ = 8,3 = 5,43 (АК) + 0,44 + 0,94 + 0,66 + 0,79 (+0,06 патроны).
ПЗ = 6,2 = 3,24 + 0,47 + 0,92 + 0,70 + 0,81 +0,06
Руд = 23,1 = 19,98 + 0,27 + 1,08 + 0,54 + 0,81 +0,37
ШУ = 33,4 = 3,87 + 6,28 + 7,21 + 7,95 + 8,07 +0,06
Лес = 55,7 = 12,15 + 13,16 + 15,19 + 15,19
ФЗ = 2,3 = 0.48 + 0.63 + 0,58 + 0,64
ФЖ = 1,6 = 0,39 + 0,54 + 0,38 + 0,32

Прочие важные элементы для самостоятельной активной vЖизни.

Мебель “Стул” = 28-144 оп/сутки (предпр: ФЗ, Лес, ПЗ, ЗМУ). Менять раз в 10 дн. Общежитие 3 шт., или Квартира 5 шт. Донат-плюшка “Вилла” +10 мест (+2 за 5 млн vD, дальше +2 места за 5 vG, как предприятия)... 15 стульев, по 96оп каждое, на 2 нпс-часа, отвлекаться раз в декаду, на общем фоне ВПК, эта нагрузка не чувствуется. Разве что один раз, когда завод мебели и украшений строить будем, пять лямов спишем, наделаем стульев впрок и можно вспоминать лишь трижды в месяц, заменяя сломанную мебель в жилье. Выход на промышленную мощность имеет смысл при аудитории в 120 человек на каждые 5 рабочих мест. Итого, хватит пары десятков заводов на всю VirCities.

Еда = 688-1520 оп/сутки.
СВЭ 90,3-96,3 (4 техна, вилла есть/нет). У реферала срок действия простой еды втрое дольше, булка 5ч вместо 4ч.

Пицца -5,25 _ оп 17
Жаркое -13,65 _ оп 60 (30*2)
Пирог -10,5 _ оп 51 (17*3)
Булка -22,05 _ оп 144 (24*6)
Зерно, Рыба -5,25 _ оп 144 (3*48)
Молоко, Овощи -5,25 _ оп 240 (5*48)
Мясо -5,25 _ 480 (10*48)

offtop О политике
Скрытый текст Скрыть
Кстати, вы не задумывались, куда нпс тратят энергию? Реген без еды, 3 в 3 мин, 60 в час, профа экономит энергию (мод). На что уходит ещё 55+ каждый час? Почему они не растут в уровне профессии, если всё время работают по профессии? Почему всегда молчат? Почему неигровые персонажи запросто свежуют коров, но панически бояться подходить к воде и ловить рыбу? Уж не их ли это родственники? Можно списать на игровые условности, или на “теорию заговора”, кому как нравиться... Немножко конспирологии, для создания подходящего настроения. Теперь вы подготовлены, что “Мишка Косолапый ещё разок станцует на любимых мозолях” ;-)

Жители vМосквы уже имеют СВЭ 4 и заслуженно гордятся своим трудовым подвигом во славу Родины. Новички и “гости столицы” радуются халяве, поскольку им не пришлось активно пахать для Отчизны, зато можно “придти на всё готовенькое”. Жаль, что нет серии квестов для активации бонусов для вновь прибывших (кто уже хотя бы раз отметился, заново проходить не надо, хоть год за границей живи). Например, сдай 0,01% от общего объема ресурсов для технологии ”Здоровое Питание” и еда для твоего персонажа станет на 5% эффективнее, что позволит разблокировать СВЭ до 100, а затем и до 80 (не только для города, в целом, а и для каждого vГражданина, в частности). Нынешняя модель - это поощрение халявщиков и мультоводов.
Куала-Лумпур (и лично мэр Квик) считает, что не стоит сейчас разорять бюджет ради 5-10 сек экономии всего на полчаса. Вместо этого изучили “Налог на выбитые зубы” (к слову, недавно починенный разработчиками). Взвешенное решение, достойное уважения. Как и блестяще проведенная операция “Денежный Большой Бой”, когда переброска средств с одного аккаунта на другой, позволила победить vМоскву (в vМалазии без налога). Конечно, у нас каждый по отдельности богаче среднего Куала-Лумпурца, но вот со сплоченностью большая беда.
Официальная vВаршава хранит гордое молчание по данному вопросу, хотя “пшекам” явно есть, что сказать, насчёт постоянных поражений в Больших Боях, что не даёт изучать технологии. Их “план мести” провалился, в отличие от попытки соседей, поскольку сделано было слишком примитивно. Демпинговать на рынке Москвы, нанося вред производителям, а затем наносить удары в ББ за деньги самих же vМосквичей. Пусть поучатся у коллег, как надо профессионально “обводить вокруг пальца”, без лишней шумихи в СМИ =)
Впрочем, мы, как и администрация, можем “предпринять меры”, например, 50% налог на импорт. Теперь и Куала-Лумпур есть за что наказывать - прерывание цепочки побед в ББ привело к резкому падению притока денег от самого ББ и моральному вреду большинству vМосквичей. Да и у “пшеков” может случиться “рецедив”, раз даже их мэр не уверен во вменяемости своих подданных... Представляется мне, что vВаршава вскоре может прочувствовать на себе, что значит, “цена незалежности”, и не дай бог, повторят ошибки 1795 года, в результате которых Польша перестала существовать..Да и Малайзии, видимо, полезно напомнить, что та перестала быть колонией Великобритании лишь к окончанию расцвета СССР.
Кстати, в рамках VC всё правильно. “Кто богаче, тот и прав”. И пофиг, что богат чужим достоянием, а через минуту снова нищий. “Деньги не пахнут”. Если нужно снести город (vЛондон) и уничтожить миллионы невинных жизней, магнаты легко пойдут на это ради ввода в экономику новых денег. Местная vФРС США крайне не любит, когда раскрывают тайну печатного станка. В отличие от бумажных денежных знаков, виртуальные циферки не защищены законом, себестоимость изготовления близка к нулю. даже на бумагу и краску тратиться не надо, фактически, торговля воздухом, технология промывки сознания аналогичная религии, культу денег ;-) И не важно, что “кредитное рабство” (каббала) в результате приводит к войнам (в частности, 1 и 2 Мировым Войнам). Им нужно лишь сохранить свою власть как можно дольше, “а после них хоть потоп”. По большей части, деньги игроков всё равно отняты у бандитов. Те, в свою очередь, не сами их заработали, а отобрали их у местного населения, пашущего круглые сутки на десятках рабочих мест, лишь бы заплатить за “крышу”, чтобы мзду отняли игроки и часть денег отдали бы нпс, чтобы те снова отняли бандиты и так по вечному кругу, где в выигрыше только владельцы печатного станка - деньги работают, а все остальные страдают. Игроки (свободные граждане “Рима”) - от лишних кликов, бандиты (надсмотрщики) - от мордобоя. Местные (рабы) - от рекетиров.
Игроки смогли бы разорвать порочный круг, но предпочитают зарабатывать виртуальные циферки, а не помогать виртуальным нпс, также, как в реале зарабатывают циферки, игнорируя страдания реальных людей, а когда уже в их дом влетает залп артиллерии, то это "Нитух" виноват)))

offtop Прошлое и будущее - 30 янв

Относительно недавно требования профессий были гораздо выше (перерасчёт повысил текущие значения профессий примерно вдвое). Напомню, что +20%, это наследие браузерной версии игры, где работа стоила всего по 5 энергии. Чтобы каждый уровень профессии давал зримый прирост эффективности по +1 оп. (5 энергии +20% = 6 оп). Окно работы соотв имело вид: 5-25-100.
Остаток прежней системы видно по боям, стоящим 5 энергии. По уму бы надо было вместе с сокращением требований вдвое, порезать и бонус профессии вдвое, чтобы сохранить пропорции, да ещё цену за бои увеличить вдвое, компенсацию за слом вещей срубить до 100+ vD за оп (ибо 100% сверх-прибыль с военпрома, при практически отсутствующей выгоде всего остального, это “эпикфейл” коллеги-геймдиза, или “не баг, а фича”, если вспомнить, что в игру привнесли пропаганду демократии. навязываемой силой оружия и цветных революций).
Но чего уж теперь, разработчики создали свой проект, спокойно относятся к его разрушению, значит, такова их (последняя) воля. Блог кампании на Хабре давно уже закрыт, официальная поддержка существенно сократилась со времени тестов.
Сам я не программист, геймдизайнер-любитель (сделать работающий прототип игровой механики и работающий окупающийся проект - это две большие разницы). Начну со сборника идей, обобщающий ранее сделанный интеллектуальный труд. Если кому важно сохранить наследие VC для потомков, и по возможности, реализовать всё то лучшее, к чему пришло коллективное сознание тысяч игроков, то можем попробовать создать свою VC. Сначала в тексте, потом, на бумаге (вплоть до настольной игры), а потом уже и компьютерная версия. Окупаемость “программного обеспечения” начинается с 100+ активных пользователей, и чем больше рынок сбыта, тем лучше можно сделать сам товар, без убытка для производителей (правда, этим правилом часто пренебрегают при достижении минимально-достаточного уровня качества, “пипл хавает”). Делать будем, по большей части, “фанатами и для фанатов” (домашняя еда вкуснее штамповки :)
Версия планируется сугубо некоммерческая, в целях поддержания оригинального проекта. И чего уж скрывать, для теста непроверенных идей на заранее подготовленной аудитории тестеров. Поскольку очевидно, проект вышел в релиз без достаточного объёма работ “отдела по контролю качества”, который, к сожалению, чаще всего сокращают, вместе с грамотными специалистами по связи с общественностью, а обвиняют потом, что они (инвесторы) теряют деньги (прибыль), разумеется, разработчиков, работающих за зарплату, как и обычные люди, и, ясень пень, не сами выдумали “гениальную” схему монетизации и жесточайшего принуждения к донату, вкупе с тепличными условиями для читеров, мультоводов, форумных троллей и иных нехороших личностей, что губит проект, созданный их руками. Логика капитализма-либерализма, в полный рост. “У тебя меньше денег, связей, власти, значит, ты виновен во всех смертных грехах”.

Немного информации из статей на Хабре, в картинках.

Были опросы в СМИ и реклама. Порезали. Хотя здравые мысли в том модуле имелись.
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/6f9/ed5/806/6f9ed58068a0fa74b8dd1c2fb32122f0.png

Спортивные соревнования. Пока нам не светят. Ачивки есть, заработать нельзя.
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/408/bc4/4a6/408bc44a68a0d8f4e81ecd78aaedbd34.png

Оружейные навыки упразднили (и бог с ними).
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/4e2/cae/fa9/4e2caefa9e0f1858c3c23f374985b7b4.png

Механика боя. Всё ещё актуально, судя по логам.
https://habrastorage.org/files/1b5/5d4/5e8/1b55d45e891249ec9d6f2d643f235c9e.png

Лаборатория. Пока их нет.
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/2fb/f4c/f1d/2fbf4cf1d1fc7ec2d9952e04bba6a486.png
B - индекс угасания... То, чего категорически не чувствуется в механики игры. Одна шахта руды с пятью рабочими - 3к оп в сутки. Тысяча шахт - 3кк в сутки. Норма прибыли не падает, становиться лишь на пару сотен кликов больше (раз в нед/мес, и не вами, а менеджером). Пустая экономика в отрыве от реалий. Всё, что сейчас есть в игре, может быть “наполнено” мультами 2-3 человек, или ботами. Разница, по сравнению с живыми игроками, несущественна.

Старые банды. С дропом, иная цена энергии за бой.
https://habrastorage.org/files/ecc/7bd/862/ecc7bd862c0b4002b5caf899a557fbaa.png

Статистика.
https://habrastorage.org/files/4d3/155/faf/4d3155faf71f4ecebadac575a1f09851.png

Первый набросок VC
http://s020.radikal.ru/i720/1601/3b/688c24839466t.jpg

Выборы и дисципл. партии - 22.02
Скрытый текст Скрыть
О выборах.

Tmin10, единый кандидат от парламента, победил. Предвыборная нестабильность закончилась, и теперь можно спокойно продолжать активную политическую жизнь на благо городу.
В частности, можно провести разъяснительную работу с Квиком, бессменным лидером маленького. гордого и совершенно “независимого” Куала-Лумпура, возмущающегося введением нашего налога на импорт 10%, ведь теперь они получают меньше прибыли с граждан vМосквы... Статья - “МСК: налог на импорт / MSK: import tax” ... Газета - “Quickrix News” … Публикация от 21.02.16.
Также можно отметить старания главы vВаршавы, занявшегося городскими кампаниями и выстраиванием адекватной налоговой политики, которая, у поляков, традиционно плохо продумана, от чего сами и страдают ... Статья - “Report about 1st mayor's day” … Газета - “The vWarsaw Post”... Автор - “Hrynch” … Публикация от 21.02.16

К сожалению, не все граждане vМосквы понимают ценность налаженного диалога между мэром и парламентом, нашим мэром и мэрами других городов. И по некоей причине, отдают голоса на посторонних лиц, а то и сами пытаются узурпировать власть. Особенно печально для меня, что в списке идеологических противников нашей общей Родины, засветились люди, к которым я ранее хорошо относился. Может быть, они восприняли это как шутку, но в случае их победы, была бы парализована vМосква, бюджет мог бы потерять существенные суммы денег, и всё ради чего это понадобилось, товарищам? Чисто поржать?
Власть - это в первую очередь, ответственность. Каждое ваше действие, или бездействие, имеет далеко идущие последствия. Хорошенько подумайте, ради чего идёте во власть, и готовы ли вы поставить на кон всё - деньги, славу, свою жизнь, ваших родных и близких друзей.

___
Про партийную дисциплину.
Или почему следует поддерживать решения лидера, даже если сам не всегда согласен с решением начальства.

(Доклад на совете директоров корпорации).
Спикер.: - Рационализатор выступит с докладом.
Р.: - Предлагаю идею... (излагает).
С.: Правильно ли понимаю ваше предложение? … (пересказывает краткую суть).
Р.: Да, верно.
Казначей: - Сколько денег это нам принесет?
Р.: - (назвал сумму).
С.: - Идея принимается.
(выкрик из зала):- Эй! Я против!
(Внимательный взгляд на крикуна и спикер продолжает).
С.: - Сколько денег мы потеряем, если "этот" покинет корпорацию?
К.: - (назвал сумму).
С.: - Прибыль выше убытков. Решение принято единогласно. Постороннего... да, именно тебя... “просим” удалиться.
(шум в зале, охрана выносит тело, заседание продолжается).

Банды: до 14 млн в сутки
Скрытый текст Скрыть
Проверял архив газеты и не обнаружил статьи по последней технологии СВЭ IV. Может, забыл, может стерлась. Так что опубликую сейчас. Заодно, напомню основные моменты успешного фарма бандитов =)

Центральное понятие - денежная компенсация (страховка). Выдаётся за потерю прочности у нашей боевой экипировки, исп. в бою, но только в случае победы. Реально получать доход в 67 тысяч vD за одно сражение (5 энергии). И это при том, что сражение, вообще без экипировки, приносит лишь 500-1.500 vD за бой. Всё остальное - бонус компенсации за слом вещей.
Размер страховки = 200 vD за оп. (в среднем, а конкретное значение может “прыгать” аж в три раза, при прочих равных). Зарплата иностранных специалистов (npc) - 100 vD за оп... Итого = 100% прибыли с боёв против бандитов. Ни одно занятие в игре не принесёт вам столько гарантированной выгоды. Вообще.
Например. АК-74, 2168 оп, т.е. производство с нуля, от добычи руды и до конечной сборки. Обойдется нам в 216.800 vD, на ин. спецах 25 ур. А компенсация составит ~433.600 vD за 30 боев (в среднем, при выборке в тысячу битв, это особенно заметно). Чистая прибыль +7227 vD за бой, с одного лишь калаша. А ведь можно исп. шесть предметов военной экипировки и получать прибыль со всего и сразу :-)

Самый прибыльный комплект экипировки “Сет 2” = два автомата АК-74, шлем, бронежилет OTV, штаны тактические, ботинки мембранные. Приносит за бой = 22к vD чистой прибыли (точнее, 21947, без учета аптечек и лечения)... За 30 боев (цикл) = 660к vD прибыли (потратили один комплект, заработали на два)... В сутки = до 14 млн. vD прибыли, при СВЭ 90,3 сек (если тратить всю энергию на бои, при наличии виллы, своевременном принятии еды, технологии города СВЭ IV и т.д.), плюс аптечки, по 5к, как приятное дополнение =)
Лечение здоровья - 300 vD, травм 300-600 vD. Практически не ощущается по деньгам, только отвлекают лишние клики (переходы “больница - военная база”).
Для сравнения. Рабочий 51 уровня (очень долго качаться), с окладом 400 vD за оп (при окупаемости, максимум, 200 за оп), получит те же 22к за 5 энергии. А боями можно зарабатывать миллионы vD, хоть с 3+ уровня.

Максимальный размер страховки зависит от порядкового номера бандита, которого вы побеждаете. Лимит - 5к за ранг противника и по 25к за банду.
Первая банда “Тигров”... № 1-1-1 “Интеллектуал” = 5к (т.е. 5.001 vD с него нельзя получить, чисто технически)... № 1-1-2 “Король” = 10к и т.д. Вторая банда “Панды”. № 2-1-1 “Pikle” = 25к. № 2-1-2 “Лектор” = 30к и т.д. Третья банда “Дерзкие”. Фармить ради денег бессмысленно.

Оружие победы - “Бита”. Хуже - “дубинка”. Ещё хуже - кулаки (без оружия). Совсем плохо - огнестрельное оружие. Потому что бонус силы к урону игнорируется, если вы экипированы стрелковым вооружением. Это ошибка игровой механики, но разработчики исправлять не собираются.
Оружие фарма денег - автомат АК-74. Урон - “курам на смех”, зато дорог в производстве и имеет самые высокие страховые выплаты (при условии победы, поскольку при поражении мы денег не получаем вообще). Если вы используете калаши, то выбирайте заведомо более слабого противника. Ведь наша задача не просто победить любой ценой, а заработать денег на боях =)

Рекомендую сражаться с “Нуар” (Панды, 3-3, Noir), или тренироваться на “Котёнке” (Тигры, 4-1, Kitten). Любители “острых ощущений” могут попробовать побить “Ягодку” (Панды, 4-1, Berry), но без гарантии победы. Мне прилетало и по 360 урона, за один бой (нужна очень высокая выносливость, под 40+).

А. Первая банда “Тигры”. № 4-1 (четвертый уровень, первый ранг). Имя “Kitten” (котёнок). Урон 25 (по голому телу, или 23 по сету2... пишут, что 80 урона, но это вранье). Здоровье 160 (опыт для звания). Лимит 65к (может выпасть и 67к, с фулсета2, тогда две тысячи вы потеряете, но это редкость, и как откроете следующую банду, переходите фармить “Нуар”). При прокаченном уклонении (95%), не доставляет проблем. При прокаченном крите кладётся с двух калашей раньше, чем успеет хотя бы попытаться по нам ударить.
Б. Вторая банда “Панды”. № 3-3. “Noir” (Нуар). Урн 50 (-46). Здоровье 190. Лимит 75к. Примечание - лечиться придется часто, а если уклонение меньше 95%, то даже будете проигрывать (качаться, или фармить без существенного риска, лучше все таки на “котёнке”).
В. Вторая банда “Панды”. № 4-1. “Berry” (Ягодка). Урон 66 (-60). Здоровье 240. Лимит 85к. Возможны поражения у топ-игроков. Аккуратнее.
Для справки, “Террор” (последний босс) сносит по 280 хитов каждой атакой (256 по сету2). Реальный урон бандитов часто не совпадает с информацией на военной базе. Чтобы узнать актуальное значение, нужно читать логи боя. Подробнее в гугл-таблице -- goo.gl/oTzMMf (лист “банды”). Или можно почитать прошлые статьи, например, “Фарм бандитов 3”, от 7 января.

Банды: 14 млн/сутки, ч.2
Скрытый текст Скрыть
Для победы в боях, нужно, прежде всего, уклонение. Самый важный стат. Поднять до 95% (предела), иначе замучаетесь проигрывать и лечиться. Набирается с помощью 85 ед. в “скрытность” (+85%), сет 2 (+7%) и ловкость 15 ед. (+3%).
Крит качать только после прокачки уклонения до капа. Тоже до 95% (в сумме, с сетом 2).
Антикрит поднимать, только если вы получаете урон вдвое выше нормального (например, 60, 60, хлоп, 120, потом снова 60).
Антиуклон повышать, если в логах видите сообщения “противник уклонился от атаки”.

Аптечки иногда не срабатывают. Это баг. Может помочь повышение выносливости. На некоторых значениях аптечки лечат, на некоторых - нет.
К слову, противник бьёт дважды в раунд, и лишь потом, если ваш персонаж жив, может сработать лечение.
Так что реальный шанс уклонения меньше, чем указано в статах персонажа. “Кап” = 0,95*0,95 (две атаки в раунд) = 90.25% уклонения в каждом раунде, или 9,75% получить ущерб. В частности, 2 раунда без ущерба возможно в 81,45%, 3 раунда - 73,51% и т.д. Сто раундов без ущерба для здоровья тоже реально... в 0,0035% случаев.

___
Энергия.
Базовая регенерация: +3 ед. в 180 сек, без еды. Для простоты, +1 в минуту, и лишь 1.440 в сутки.
Пища даёт СВЭ (скорость восстановления энергии).
Простая еда, 5 типов (зерно, молоко, овощи, мясо, рыба): +5,25 СВЭ (стоимость колеблется от 300 до 1000 vD). Реальный бонус: +0,9 энергии за полчаса, с каждой еды, или 4к vD с банд (43,26е/дн, как у пиццы). Мясная булка: +22,05 СВЭ. Пишут, что 21, но это опять вранье (31,7е/4ч.. или 190,2е/дн). Рыбный пирог: +10,5 СВЭ (29,7е/8ч, или 89,2/дн). Жаркое: 13,65 СВЭ (59,8е/12ч, или 118.16/дн).
Примечание. Реферал имеет увеличенную длительность простой еды. Полтора часа вместо получаса. Мясная булка - 5 ч вместо 4ч. Возможно, есть и иные скрытые привилегии, помимо “случайного предмета” за каждое повышение в уровне (и по пять, каждые пять уровней).
Важно. Жилье даёт доп. СВЭ, если мы съели, хотя бы одну порцию еды (без разницы какой). Общежитие, или квартира: +6 СВЭ. Вилла: ещё +6 СВЭ. Реферал может получать доп. бонус (неподтвержденная информация, у товарища получается 15 млн в сутки, с банд, по моим расчетам лишь 14 млн).
Максимум энергии - от 100. Зависит от установленной мебели. Лучший выбор: стул (+19 мах.е.). Общежитие - 3 места (157). Квартира - 5 мест (195). Вилла - много мест, можно улучшать, складывается с эффектом квартиры (стоит 25 голды, или 125+ млн. vD, плюс, расширения как предприятия, сначала 5 млн., затем ещё по 5 голды). Реально можно рассчитывать на полтысячи максимума энергии, с виллой. Правда, каждые полтора часа все равно придется заходить, чтобы кушать простую еду, или будем терять прибыль.

Получаем.
а) Без еды - 1.440 е/дн. (9,60 циклов сражений), или 6,4 млн. VD в сутки.
б) СВЭ IV, вся еда, ежедневный квест +300е (траты на работу и тренировки), и без виллы: 2992 е/дн. (19,95 циклов), или 13,2 млн. vD в сутки.
в) СВЭ IV, вся еда, еждн.кв., с виллой: 3.170е/дн. (21,13 циклов), или 14 млн. vD в сутки.

___
Предел потребления ВПК, в сутки, одним персонажем = военной брони: 21,13 шт. (4 типа), АК-74 = 42,26 шт., на одного топ-игрока.
ВПК полного цикла обойдется в 589 млн vD, окупаемость - 39,79 дн.
Предприятия на 10 мест, ин. спецы 25 ур, с учетом переключений между военными товарами (поэтому появляются неполные цифры). Патроны - 6,25к, за час работы, из расчета 10+ на бой (легкий противник, 5+ раундов стрельбы и победа :-).
ВЗ - 3,9
ПЗ - 2,9
Руд - 10,8
ШУ - 14,9
Лес - 24,6
ФЗ - 1,1
ФЖ - 0,8

Разумеется, не все игроки смогут (и захотят) посвящать своё время нудному фарму бандитов, ради накопления виртуальных циферок на игровом счету (aka гринд бессмысленный и беспощадный). Есть и более простые методы заработка, например, спекуляция в торговом центре. Просто бандиты будут приносить прибыль вам независимо от прочих игроков, и тем самым, гарантируют стабильную прибыль, везде и всегда. Что совсем не мешает заниматься теми же спекуляциями, пока восстанавливается энергия =)

off Фарм на вещах с рынка
Скрытый текст Скрыть
В комментариях к прошлым статьям регулярно появлялось стойкое убеждение отдельных граждан, что бои не могут приносить много денег, и/или выгоднее продавать, чем использовать военную экипировку самостоятельно. То есть, перекладывать эту заботу на других и просто “загребать жар чужими руками”. В реальности, жадные спекулянты живут плохо и недолго, но, в рамках экономической игры, к сожалению, такой подход имеет право на жизнь. Результат мы видим на рынке. Вместо законных и обоснованных 175 vD за оп (реверанс в сторону небезызвестной пони, выступающей спикером в парламенте), мы имеем падение цен на готовую продукцию, до 160 vD за оп (иногда и ниже). То есть, реальный доход с боёв даже выше расчётного, 40% вместо 25% (или вместо 100%, если делать свой впк, с преферансом и иностранными специалистками). То есть, не 14 млн vD чистой прибыли в сутки, а лишь 5,6 млн, потому что остальные 8,4 млн прибыли вы отдадите рыночникам. Такова плата за отсутствие своего впк. Но я сейчас не об этом, чтобы не травмировать психику особо нежных персон и их домашних питомцев, пусть даже они мультяшные няшки, размером с Кенгуру :-)
Альтернативно информированные граждане подозревают, что Цены 160 за оп, это картельный сговор “брони”. Братского сообщества, сочувствующих пони (точнее, подневольных слуг разумных мутантов-инопланетян, желающих захватить мир). Но мы будем помнить, что наша власть уже захвачена - мэры Москвы и Варшавы подпали под влияние и совместно выполняют волю НадРазума (см. налог на импорт), а потому действуем из подполья, для виду, соглашаясь с официальной пропагандой, про “невидимую руку рынка” =)

Что любопытно, цена часто совпадает с стоимостью производства вещи, в оп, умноженной на тысячу. Это действительно удобно, для крупных корпораций, которым не хочется следить за колебаниями цен и вообще заморачиваться с нюансами рыночной экономики. Большие объёмы решают, а конечная цель бизнесмена - стать монополистом и загребать ВСЮ прибыль.

Пример для “калаша”, самого ходового товара, 2168 оп сум, 362 оп только крафт, рек.цен: 346880, рынок - до 347к (иногда падает до 310к, что видно по статистике vcinfo.ru/service - клик по значку графика у нужного товара).

Денежная компенсация составляет всё те же 200 vD за оп, на всей боевой экипировке. Возможны колебания, от 100% до 300% себестоимости, что в среднем, даёт 200 баксов за оп, то есть, вдвое больше, чем мы тратим в впк. Пока что никто не смог доказать обратное, зато проверить проще простого - правильно фармить бандитов и получать с этого профит... и не надо втирать, что всё делается игроками, их банально не хватит на все предприятия города и, что гораздо важнее, ин.спецы банально выгоднее (90-100 за оп вместо 250-300 у крайне хитрых экономистов, добывающих ресурсы с помощью “гастарбайтеров” и лишь потому ещё не обанкротившихся с такими расценками). Именно неигровые персонажи являются основой всей экономики ВиСити, да и то лишь потому, что работают за жалкие объедки с барского стола (за половину пайка) и потому не растут (как физически, так и духовно, в уровне), имеют плохое здоровье и онлайн, не развиваются, рожают больных детей, так же обреченных на полуголодное прозябание и раннюю смерть в подворотне, потому что всё нажитое непосильным трудом, отнимают бандиты. Вы видели пенсионеров-нпс? Нет? Потому что они не доживают до преклонного возраста. А власть заботиться лишь о гражданах-игроках, делая вид, что мигрантов просто-напросто не существует. Даже технологии облегчения труда, опытного менеджмента, на не-граждан (негров) не распространяются. Переезд в другой город не поможет. Их рабский труд нужен везде, но никто и никогда не даст им ни заслуженной награды, ни долгожданной свободы. Восстания жестоко подавляются и эксплотаторы-игроки бессмертны - сколько их не убивай, а они возвращаются к жизни и с новыми силами терроризируют местных жителей. Прямо детская мечта колонизаторов. “В Риме, человек, у которого не было рабов, считался бедным”. А если новичок-игрок ещё не понял, куда он попал, на совершеннолетие ему выдаётся фирма, с доступом к бесплатному рынку рабов. Просто по праву рождения “истинным арийцем”, сразу 21 года, из пробирки, с расово-верным мировоззрением. Если сомневаетесь, попробуйте назвать родителей своего персонажа. Вы хотя бы раз видели упоминание в игре, что они вообще есть? Таков он, мир победившего капитализма. Смотри, учись в игре, и понимай, что ждёт тебя, в случае победы цветных революций. Тебя, и твоих детей, постигнет участь туземцев (в частности, “на территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек”) - иностранные специалисты будут работать на Господ, до самой смерти, а лишние рты попросту вырежут. Напомню, что Америка была построена на истреблении индейцев и они всячески пытаются повторять геноциды во всех странах, куда только дотянется “невидимая рука рынка”.

vircities

Previous post Next post
Up