Продолжение.
Фарм бандитов 3 - 7 янв
Скрытый текст Скрыть
Пояснение предыдущей статьи с большим количеством цифр.
Новичок в игре имеет весьма скромные параметры, но даже их хватает для победы над половиной первой банды, без экипировки и тренировки, чисто голыми руками, из-за чего можно почувствовать себя суперменом)))
“Лафа” заканчивается на третьем уровне противников первой банды и приходиться покупать хотя бы полицейские дубинки, чтобы победить, а босс четвертого уровня так и вообще известен как “обломщик новичков”, поскольку без специального подхода к нему, несведущий человек победить банально не может - параметры врага завышены сверх всякой меры. У бандита №4.1 (котёнка) урон 25, а у №4.4 (обломщика) аж 100! И это при том, что в норме, прирост составляет по 2-3 ед. ущерба, а тут разница в четыре раза, в рамках одного уровня банды. Чтобы одолеть этого монстра, необходимо прокачать уклонение до 95%, надеть две биты в обе руки и запастись аптечками (до 9 штук, либо можно заменить тройку на полезный спец. предмет). Огнестрел бесполезен в бою, только АК-74 в качестве заработка денег за его слом в бою. Повышайте звание, сражаясь с более слабыми бандитами и вкладывайтесь в “скрытность”, до 85 ед. Остаток в 10 ед..заполняется 15 ед. ловкости (+3% укл) и дорогущей экипировкой за миллион баксов (7% укл).
Повышение в звании происходит при накоплении боевого опыта, равного нанесенному урону по противнику. Чем больше здоровья у врага, тем больше боевого опыта вы получите за один бой.
Банда первая “Голубые Тигры” (Blue Tigers)
1 ур. 5 опыта за 5 энергии. Рейт * 1.0. Каждый следующий уровень будет приносить на 1 опыта больше (+20% скорости прокачки общего уровня персонажа). Максимальный бонус - 19 опыта за 5 энергии, у последнего босса (рейт *3.8).
Intellectual - 20 хитов - 2 урн _ 10,0 боевого опыта на 1 ед. урона по нам.
King - 30 - 2 _ 15,0 (в полтора раза выгоднее его бить, чем интелектуала).
Japanese - 45 - 5 _ 9,0 (завышенный урон, как у бандитов следующего ранга)
Kolyan - 68 - 3 _ 22,7 (самый выгодный бандит из первого уровня).
Director - 60 - 10 _ 6,0
Nail - 75 - 5 _ 15,0
Diamond - 90 - 7 _ 12,9
Hockey - 135 - 10 _ 13,5
Бьём Хоккеиста (2.4). У Директора (2.1) завышенный урон.
Lil - 86 - 14 _ 6,1
Ashe - 102 - 15 _ 6,8
Mya - 140 - 18 _ 7,8
Black Widow - 200 - 29 _ 6,9
Черная Вдова (3.4) опасна, лучше бить Mya (3.3).
Kitten - 160 - 25 _ 6,4
Angelica - 190 - 50 _ 3,8
Ariel - 240 - 55 _ 4,4
Desperado - 390 - 100 _ 3,9
Бедный “котёнок” (4-1), урон в 4 раза меньше, чем у босса, вдвое ниже, чем двух других. Груша для биться. Самое то “тренироваться на кошках” перед победой над “обломщиком новичков” :-)
Gother - 250 - 60 _ 4,2
Bubble - 300 - 70 _ 4,3
Achilles - 380 - 110 _ 3,5
Indian - 500 - 140 _ 3,6
Бить Gother (5-1), или Bubble (5-2). Если не справляетесь, то вернитесь “погладить котёнка” =)
Банда вторая. “Черные Панды” (Black Pandas)
Слабаки, каких ещё поискать, да ещё и с повышенной наградой. Идеальные жертвы для фарма денег и кача =)
Pikle - 80 - 8 _ 10,0
Lector - 100 - 6 _ 16,7
Peas - 100 - 16 _ 6,3
Waska - 110 - 20 _ 5,5
Бить Лектора (1-2)
Maas - 120 - 16 _ 7,5
Niks - 120 - 24 _ 5,0
Nestos - 140 - 28 _ 5,0
Ma-ro - 140 - 36 _ 3,9
Расстреливать Maas’а (2-1). Дальше будут сильные враги, “калаши” лучше ломать здесь.
Lilu - 160 - 60 _ 2,7
Stalker - 180 - 60 _ 3,0
Noir - 190 - 50 _ 3,8
Neiho - 200 - 70 _ 2,9
Бить Noir (3-3).
Berry - 240 - 66 _ 3,6
Lion - 260 - 80 _ 3,3
Naje - 280 - 100 _ 2,8
Wale - 280 - 120 _ 2,3
Бить Naje (4-3).
Martina - 300 - 140 _ 2,1
Guero - 440 - 140 _ 3,1
Dersand - 460 - 160 _ 2,9
War-boss - 560 - 180 _ 3,1
Бить Guero (5-2).
Банда третья. Дерзкие (Dirty Corp)
Развлечение для игроков высокого уровня. Особой разницы между параметрами бандитов нет. Последний босс всего лишь вдвое сильнее первого “дерзкого” бандита.
Tosha - 600 - 150 _ 4,0
Pot - 600 - 150
Iron - 620 - 155
Mic - 640 - 160
Ger - 700 - 170 _ 4,1
Cor - 740 - 180
Mong - 780 - 185 _ 4,2
Tipp - 820 - 190 _ 4,3
Rosana - 850 - 190 _ 4,5
Anko - 850 - 195 _ 4,4
Nosa - 900 - 200 _ 4,5
Weez - 950 - 200 _ 4,8
Rino - 980 - 210 _ 4,7
Quirk - 1000 - 220 _ 4,5
Dina - 1000 - 230 _ 4,3
Arty - 1050 - 240 _ 4,4
Fian - 1100 - 250
Joah - 1150 - 260
Orko - 1200 - 270
Teror - 1250 - 280 _ 4,5
Бои после патча - 9 янв
Скрытый текст Скрыть
...“reward in fights with bandits is limited” -- сообщает нам сайт игры, после обновления, показывающий только английский язык. Ни русский, ни польский, пока что недоступны. Ну ок, в самой игре ещё можно прочесть, а веб ресурс потом поправят.
Лимит денежной награды за битву составляет 5к vD на ранг бандита. Напомню, что стандартная награда за сражение без вещей составляет около тысячи баксов и не более 2к vD, так что, если не учитывать компенсацию (основной способ заработка на боях) вроде бы всё логично.
То есть, первый бандит первой группировки (1-1-1 “Интеллектуал” из “Голубых Тигров”) теперь не может принести вам более пяти тысяч баксов, даже теоретически. Брать дорогие вещи на битву с ним не имеет смысла.
Но не всё так печально. Второй бандит имеет лимит в 10к. Третий - 15к. Четвертый (босс Колян) - 20к. Пятый противник, он же, бандит 2 уровня 1 ранга, “Директор” из “Голубых Тигров”, иметт лимит в 25к. Дальше всё так и продолжается, по +5к лимита на ранг... Кстати, у банды “Черных Панд” ситуация немного отличается. Стартовый лимит = 25к и уже к нему прибавляется по 5к лимита... Фармить “Дерзких” ради денег бессмысленно, на одни аптечки потратитесь больше, чем с них заработаете, тем более что с калашами их не завалить. а биты приносят гораздо меньше прибыли.
Размер денежной компенсации за сет2 и два АК-74 не превышает 60-65к. Поэтому нам достаточно побеждать “Котёнка” (Тигры, Kitten, 4-1, здоровье 160, урон 25, лимит 65к), или “Нуар” (Панды, Noir, здоровье 190, урон 50, лимит 75к). Первые три раунда идёт сближение и наш персонаж наносит 6 атак без ответной атаки от противника, из калашей с двух рук, что составляет 42-168 ед. урона перед тем, как мы начнём получать урон (серия критов уложил “Котёнка” ещё на подходе, от пары ударов “Нуара” придется уклоняться, что может привести к получению урона и необходимости лечиться. впрочем, рейт опыта того стоит).
Кстати, уменьшение требований к опыту для прокачки профессиональных навыков, существенно увеличивает зарплату и приток очков проиводства для работающего населения (что закономерно отразиться на снижении общих цен экипировки, когда старые запасы уйдут и люди прочухают изменение обстановки). а также теперь дешевле тренироваться, повышать параметры на стадионе (рейт топ тренера вырос с 5 до 7. в частности). Теперь ещё проще и выгоднее фармить бандитов, но повысилось требование к пониманию игроков, как именно это следует делать (бить более сильных противников, нежели можно было раньше)
Банды: до 13 млн. в сутки - 11 янв
Скрытый текст Скрыть
Компенсация = 200 vD за оп. Зарплата ботов 100 за оп. 100% Прибыли с боёв.
Сет №2 (плюс калаши) за бой = 22к. За 30 боев (цикл) = 660к. В сутки = 13 млн. Плюс аптечки =)
В городе vМосква была изучена технология, позволяющая восстанавливать по 3 ед. энергию каждые 100 секунд (раньше раз в 2 минуты, а без еды и сейчас раз в 3 минуты). Обновляю таблицу заработка на бандитах, с помощью страховки (денежной компенсации, выдаваемой нам за потерю прочности военной экипировкой, в случае победы). Напоминаю. что полный комплект еды составляет 9 блюд. Пицца (24ч), жаркое (12ч), рыбный пирог (8ч), мясная булка (4ч), пять видов простой еды - зерно, молоко, овощи, рыба, мясо (30мин). И да, ради максимальной выгоды, придется заходить в игру каждые полчаса. Утомительно, знаю, но пока не введут лаборатории, альтернативы нет. Либо мучаетесь, либо упускаете прибыль.
К сожалению, разработчики зачем-то ввели лимит на сумму денег, которую можно “снять с банкомата” (конкретного бандита), равный 5к за ранг противника и по 25к за всю банду. Первая банда “Тигров”. № 1-1-1 “Интеллектуал” = 5к, 1-1-2 “Король” = 10к и т.д. Вторая банда “Панды”. 2-1-1 “Pikle” = 25к. 2-1-2 “Лектор” = 30к и т.д. Третья банда “Дерзкие”. Фармить ради денег бессмысленно, слишком высокие статы и малая отдача для битв с применением АК-74 (с битами прибыль гораздо меньше, да и аптечки лучше не тратить в боях, а продавать, дополнительные 5к не помешают и с лихвой окупают затраты на лечение ран и травм :-)
Будьте осторожны и сражайтесь с теми бандитами, чей лимит достаточен, чтобы вы получили всю причитающуюся вам страховку за надетую экипировку, иначе остаток суммы, выше лимита, просто “сгорит”.
Если вы используете сет 2 (калаши, две штуки, шлем, бронежилет OTV, штаны тактические, ботинки мембранные), то рекомендую сражаться с “Нуар” (Панды, 3-3), или тренироваться на “Котёнке” (Тигры, 4-1).
А. Первая банда “Тигры”. № 4-1 (четвертый уровень, первый ранг). Имя “Kitten” (котёнок). Урон 25 (по голому телу, или 23 по сету2... пишут что 80 урона, но это вранье). Здоровье 160 (опыт для звания). Лимит 65к (может выпасть и 67к, с фулсета2, тогда две тысячи вы потеряете, но это редкость, и как откроете следующую банду, переходите фармить “Нуар”). При прокаченном уклонении, не доставляет проблем. При прокаченном крите кладётся с двух калашей раньше, чем успеет хотя бы попытаться по нам ударить.
Б. Вторая банда “Панды”. № 3-3. “Noir” (Нуар). Урн 50 (-46). Здоровье 190. Лимит 75к. Примечание - лечиться придется часто, а если уклонение меньше 95%, то даже будете проигрывать (качаться, или фармить без существенного риска, лучше все таки на “котёнке”).
По большому счёту, проходить дальше “Нуар” нет смысла, ничего примечательного вы там не встретите. Боевые квесты кончаются ещё на первой банде, а финальный босс “Террор” просто бандит, как и все, с таким же мизерным лутом (аптечка 30%). Совсем не окупаются затраты на битву с ним, не говоря уже о запредельном шансе поражения и нулевого дохода.
Максимальный приток энергии в сутки до 3к (2.592 +500 кв). Итого, до 600 боев, или 20 циклов по 30 прочности (по двадцать штук экипировки каждого вида в сутки, калашей сорок, потому что берутся в две руки). Реальное значение будет меньше, в зависимости от заморочек с едой (каждые полчаса, на протяжении 24 часов... “ни спать, ни есть, только каратэ!”... оно вам точно надо?). Рассматриваю предел, выше которого рассчитывать особого смысла нет, до изучения следующей технологии, +3 энергии раз в 80 сек (вот тут без лаборатории точно ловить нечего, больше десяти вида еды для ещё 20с разницы, в игре просто нет).
Автоматы АК-74 (40 штук в сутки, с нуля).
1) В.Завод = 4,83 (5, или 2 больших военных завода, по 10 мест и один малый, на 5 мест).
2) П.Завод = 2,88 (3, или 15 мест)
3) Рудник = 17,76 (18)
4) Шахта угля = 3,44 (4)
Броня. В.Завод. П.Завод. Рудник. Шахта У. Лес. Ферма З. Ферм Ж.
Шлем _ 0,39 _ 0,42 _ 0,24 _ 4,98 _ 9,60 _ 0,43 _ 0,34
Штаны тактические _ 0,83 _ 0,82 _ 0,96 _ 5,76 _ 10,40 _ 0,56 _ 0,48
Ботинки мембранные _ 0,59 _ 0,62 _ 0,48 _ 6,32 _ 12,00 _ 0,51 _ 0,34
Бронежилет OTV _ 0,70 _ 0,72 _ 0,72 _ 6,42 _ 12,00 _ 0,57 _ 0,29
Суммарно. Сет2 и калаши.
ВЗ = 7,3
ПЗ = 5,5
Руд = 20,2
ШУ = 26,9
Лес = 44,0
ФЗ = 2,1
ФЖ = 1,5
Выстраивать полный цикл лучше с производства калашей (до сорока штук в сутки). Для этого надо действительно много рудников (по меркам новичка). Когда добьётесь уверенного соотношения “сколько произвели, столько и сломали”, под эту же цифру уже подгонять масштабы крафта брони (до 20 штук в сутки каждого из четырёх типов).
Выборы в парламент - 13 янв
Скрытый текст Скрыть
Баллотируюсь в парламентарии от партии “Anonymous”. Лидер MrPreambula.
Цель №1 - изучение игровой механики парламента и подробное изложение в серии статей, как уже сделал по бандитам. Причина всё та же, недостаток информации в открытом доступе. Нынешний созыв обладает нужными сведениями, делиться не спешат... Как известно, “хочешь сделать хорошо, сделай это сам”. Если не пройду отбор, то попробую получить информацию от других депутатов, но тут без гарантии успеха (некоторые “тихушники” вообще на контакт не идут, голосуют как попало, зачем пошли в парламент и занимаются вредительством, не понятно). На должность мэра не претендую, сначала нужно разобраться с парламентом.
Цель №2 - обеспечить благополучие города vМосква и её граждан. В частности, подготовка изучения нужных технологий, гос. закупок, оптимальный уровень налогов, своевременное информирование населения и применение прочих возможностей, любезно предоставленных разработчиками. В дальнейшем, помощь vВаршаве, vКуала-Лумпуру и другим городам.
Партийная дисциплина.
Организация диктует правила, которые нужно выполнять, подобно тому, как работа предполагает выполнение действий, которые могут нам не нравиться, но платят зарплату именно за них. Связь должности и ответственности в игре не столь очевидна как в реале, но мы-то понимаем, что это лишь пока. Введут механизм отстранения депутатов (с лишением депутатской неприкосновенности и конфискацией имущества), и “тишухникам” придётся крепко подумать, прежде чем рискнуть своим личным благополучием ради нанесения вреда городу ;-)
Программа партии предусматривает полное изучение технологии СВЭ, чтобы можно было получать по 3 ед. энергии каждые 80 секунд. Пока что не понятно, откуда взять дополнительные виды еды, работаем “на перспективу”, в частности, лаборатории, баф города, или какой-н. модификатор, предусмотренный разработчиками, позволят реализовать потенциал. В любом случае, СВЭ будет полезно, хотя и не факт, что польза от последнего этапа проявиться прямо “здесь и сейчас”... После основной и наиболее дешевой линейки технологий, можно будет вплотную заняться другими направлениями. Например, “налог на выбитые зубы” позволит пополнять бюджет без дополнительного напряга для игроков (не потеряем ни единого vDollars, зато город получит по 2 бакса за каждые сто долларов, полученных с бандитов… как помним, сет2+калаши приносит до 67к за бой, или до 1,3к в бюджет за каждые 5 энергии, и это помимо собственного заработка до 13 лямов в сутки с бандитов =)
Гос. закупки под нужные исследования. Очень желательно переложить значительную часть нагрузки на гос. кампании (что заодно позволит стабилизировать рынок по примеру vКуала-Лумпура, кстати), но для этого нужен адекватный мэр. Спирик (мэр “Дед Мороз”), безусловно, сыграл свою роль, как и “мэр-бот”, но в конфликте реального мира и виртуального, всегда побеждает настоящий мир. Хотя бы потому, что потеря физического тела делает взаимодействие очень затруднительным (разве что станете сверх-известными и ваш дух будут призывать на спиритические сеансы).
Вернуть налоги на тренеров. Наладить общие правила импорта-экспорта (как обычно, отличились поляки и их пора приводить в чувство… весь их бюджет, как свободные средства одного топ-игрока vМосквы).
Краткая предыстория.
Моё время пребывания в игре - до полутора месяцев. Пришёл в игру по рекомендации “Гоблина” (Пучков, Дмитрий Юрьевич). Жду лаборатории, открывающие доступ к произвольному крафту, и что, по задумке, выделит VirCities из множества других мобильных игр. Хобби: геймдизайнер-любитель (стараюсь сделать игры лучше, от модов до своих проектов), профессия - психолог (помогаю здоровым людям оставаться здоровыми, как профилактика у врачей, из династии коих и веду свой род :-)
Также меня напрягает иконка с “кулаком”, символом цветных революций, поскольку хочу жить и также желаю здоровья и счастья своим родным и близким (в идеале, всему человечеству), чего “агенты госдепа”, ясное дело, обеспечивать категорически не согласны (“им нужна война” - теория управляемого хаоса, сокращение населения и вообще, видим деяния слуг “врага рода человеческого”).
Ранее пробовал свои силы в рядах “Партии Великое Отечество” (лидер НиКолян). Не срослось, в виду требований взносов, без разумного обоснования (просто плати). Потом, как и многие обычные игроки, подумал, что “Альтернатива” решит проблему. К сожалению, партия развалилась, бардак продолжается. “Если ты не займешься политикой, то политика займется тобой”... Может быть, не у каждого из нас есть возможность существенно повлиять на реальность, где постоянно происходят войны, стихийные бедствия, страдания людей, но уж виртуальное пространство нам по силам привести хотя бы в относительный порядок, приобретая вполне реальный опыт решения конфликтов, пригодный уже для реала. Чтобы наконец-то воплотить в жизнь давнюю мечту человечества: - “мир во всём мире”.
Депутат: в картинках - 16 янв
Написание статьи с сайта мне недоступно, отказывается входить с соц. Сетей, что с ноутбука, что с планшета. Чистка куки не помогла. Странные дела творяться... Попробую вставить скриншоты через газету в самой игре.
Выборы завершились успешно. Как обычно, не обошлось без сюрпризов, но оставим это на совести разработчиков. Главное, парламент выбран и может действовать на благо города и я, теперь уже как полноправный парламентарий, приступаю к изучению доступного функционала Мэрии =)
Результаты выборов.
http://s017.radikal.ru/i437/1601/7e/13d1e2a2422b.jpg Появилась возможность “внести законопроект”.
http://s017.radikal.ru/i426/1601/9b/486e3d519698.jpgЭлементы управления планшета частично перекрывают саму кнопку, в игре её видно хорошо.
Список возможных законопроектов.
http://s010.radikal.ru/i311/1601/97/dfd571ee5410.jpg Меню законопроекта.
http://s019.radikal.ru/i636/1601/4d/c69d66f5d10e.jpg Вариант законопроекта.
http://s017.radikal.ru/i432/1601/ff/72c377c4408e.jpg Доступен просмотр склада и выставление гос закупок. Некоторые “лоты” недоступны в торговом центре.
http://s008.radikal.ru/i306/1601/41/f02042e2670e.jpg Винтажная (пристижная) мебель. Картина 75 пристижа античная ваза 150.
http://s43.radikal.ru/i101/1601/47/2c1d1fb16a17.jpg Еда. Готовое пюре 8 энергии (почему не 5, или 10 - загадка)
http://s020.radikal.ru/i714/1601/25/a3464b9e6c7e.jpg Аптечка 15%%.
http://s017.radikal.ru/i425/1601/2a/54d95c331f82.jpg Новая закупка.
http://s019.radikal.ru/i640/1601/fa/fd4f1416872e.jpg Вариант закупки, vGold
http://s020.radikal.ru/i704/1601/65/7794bda3c505.jpg О энергии, еде и СВЭ - 17 янв
Скрытый текст Скрыть
Энергия - главная валюта в игре. Всё остальное лишь производное от энергии. Будь то vDollars, опыт, звание, профессии, или какой-либо товар... Разве что vGold - это донат (добровольное пожертвование реальных денег), но, по большому счёту, сие не обязательно для достижения большинства целей в игре. И слава богу, а то насмотрелся на жестокую монетизацию в стиле “главное срубить бабла, а после нас хоть потоп”. Что, в конечном счёте, приводит к закрытию хороших проектов.
“Скорость восстановления энергии увеличена” - некорректный термин и сбивает с толку игроков, но нам придется исп. официальные слова даже когда они несут ложный смысл. Просто помните, что здесь работает обратная логика Запада: “черное - это белое, а белое - это чёрное”. То есть, не вся информация, которая встречается в игре, достоверна, как, к примеру, различается реальный урон бандитов и тот, который заявляется в параметрах (игнорируйте их дешевые понты и бейте не по паспорту, а по наглой рыжей морде ;-). Здесь вам врут, причем не только преступники-NPC, но и официальная справка по игре вводит в заблуждение (часть информации устарела, например, рецепт шлема), и сами разработчики далеко не всегда честны (точных формул они вам не скажут, потому что... гладиолус). “Доверяй, но проверяй”. В том числе и мои статьи проверяйте. Бывает, опечатаюсь, или не знаю важных деталей. Поправляйте меня в комментариях. В частности, узнал про компенсацию 200 vD за ОП, самый главный способ заработка в игре, именно оттуда.
Базовая регенерация энергии = 3 ед. в 180 сек. То есть, +3 энергии раз в 3 минуты. Если бы не ограничения сервера, то можно было бы поставить +1 энергия в минуту и не париться, но, увы, несовершенство техники вынуждает разработчиков использовать “костыли”, об которые несведущие игроки спотыкаются и получают феерические ощущения от “пляски на граблях”. Хорошо хоть, в игре вы не переломаете ноги от таких танцев, и отделаетесь легким испугом (испорченным настроением ;-)
Еда позволяет сократить паузу между периодами восстановления энергии. Голодный персонаж получает 3 ед. энергии каждые 3 минуты, а гражданин мегаполиса, любящий вкусно поесть, может получать по 3 ед. энергии каждые 80 секунд. То есть, в 2,25 раза чаще. Проще говоря, вдвое быстрее качается, зарабатывает двое больше денег, и всего-то для этого нужно, время от времени кликать на еду в инвентаре и изучить технологии (гос закупки на СВЭ №4 продолжаются, помогите городу и себе ;)
Простые ресурсы дают 5 СВЭ на полчаса (всего их пять штук: зерно, рыба, молоко, овощи, мясо). Причём, цена в ОП различается, от 3 до 10, а эффект одинаковый у всех.
Приготовленная еда имеет более продолжительный, и/или мощный эффект. Мясная булка -20 (4ч). Рыбный пирог -10 (8ч). Жаркое -13 (12ч). Пицца -5 (24ч). Также есть технология, добавляющая 5% к эффективности пищи (уже изучена, благодаря парламенту и мэру). Увеличивает эффект пищи до: -5,25 (6шт); -10,5; -13,65; -21 (в действительности, -22,05 ед.). К тому же есть странное явление, “бонуса первой еды”. Если ваш персонаж исп. любую еду, то дополнительно получает ещё -6 СВЭ. Вероятно, “это не баг, а фича” =)
Сроки действия еды тоже обладают весьма любопытным свойством. Реферал, помогающий мне иногда с расчётами по бандитам (а в остальное время копающий и продающий руду, ибо ему лениво делать много кликов), рапортует о том, что простая еда длиться у него полтора часа (90 мин), в то время как у меня лишь полчаса (иногда 27 мин). Откуда взялась разница в три раза - одним разработчикам известно. Может быть, в действительности, те же полчаса, но никак не удаётся убедить товарища зайти, посмотреть, записать цифры и отослать мне... “лень-матушка вперёд родилась” и за целый месяц чувак не нашёл времени, чтобы перепроверить...
Так же максимум энергии может внезапно “прыгать”. Десять дней у меня числился “лишний” стул в квартире, а потому, пока не заменил мебель, максимум составлял 214 энергии вместо 195, как сейчас.
Четыре сложных блюда (от булки до пиццы) и четыре вида простой еды, должны давать, по расчётам, 68 ед. СВЭ (или 71,4 ед. СВЭ, с +5%), что сокращало бы время регенерации, с 180 сек до 108,6 - 112,0 сек. Но в действительности, время равно 101,55 сек. “Бонус первой еды” в 6 ед. СВЭ и неточное описание мясной булки (22,05 СВЭ вместо 21), понятное дело, пришлось искать “наощупь”, как когда-то я искал способ победы над четвертым боссом бандитов, “обломщиком новичков”. И что приятно - нашёл!
Выборы мэра: Gross87 win - 20 янв
Скрытый текст Скрыть
Update. Мэром может стать практически любой гражданин, но не каждый сможет принести пользу городу. В связи с бездействием "деда мороза" и риском повторения прошлой ошибки, общим решением депутатов vМосквы, одобрена кандидатура Gross87. Должность мэра жестко связана с голосованием в парламенте. Без общего согласия, как уже было раньше, наш город так и будет погружен в застой и внутренние разборки. Иные кандидаты не прошли согласование с парламентом, так что если кто-то из них будет избран, то городу vМосква гарантированы очень серьёзные проблемы, вплоть до перевыборов и разорения гос бюджета. Неужели вы готовы отдать просто так три биллиона(!) vDollars проходимцам, жуликам и ворам, которым на вас плевать с высокой колокольни? Запомните тех, кто желает зла нашей общей родине и жаждет ввергнуть всех нас в гражданскую войну.
Кандидаты в мэры.
http://s017.radikal....a33bb31c734.jpg http://s017.radikal....3004676d153.jpg http://s020.radikal....47d39ec6854.jpg О самом Гроссе.
Вменяемый представитель клано-корпоративного направления. Отлично справляется с бизнесом, как политик слаб (газета, заметки от производителя, оказывают незначительное влияние на общественность). В реальном мире я бы за него голосовать не стал. Да и мало кто бы рискнул, поскольку англо-саксонский механизм представительской власти требует актёров (вроде Спирика). Настоящей власти у президентов, мэров, депутатов нет. Но здесь, в игре, обстоятельства иные. Мэр действительно управляет гос кампаниями, а поэтому нужен грамотный бизнесмен. Поэтому более достойного кандидата, чем Гросс, у vМосквы попросту нет…
Хороший пример, мэр Куала-Лумпура, рекомендую найти его газету через поиск и почитать. К тому товарищ владеет навыками программирования и за успехами дружественного нам города можно наблюдать здесь -
http://vc-kl.ru/city.php http://vc-kl.ru/city.php Голос отдан за кандидата
http://s006.radikal....29236de58c0.jpg Особо отмечу некоторых граждан.
1. citizen.33242. Взял чужое имя, маскируясь под Гросса и его партию Только ВПЕРЁД. Разработчики переименовали подлеца, хотя за такое надо исключать из выборов и банить все аккаунты гада. Либералы, что с них взять...
2. ZaRaZa52. Наглый персонаж, первым выдвинувший свою кандидатуру, без согласования с парламентом. Дурак, или враг. В противном случае хотя бы была попытка предвыборной агитации.
http://s019.radikal....4256da78bd9.jpg 3. Волшебник. Просто наивный ребёнок, тыкающий на кнопочки. И в парламенте глупый закон выдвинул, по приколу, и в мэры лезет, не осознавая последствий. Внятной политической программы не имеет. Реакция на комментарии неконструктивная.
http://s018.radikal....9331640af3c.jpg Выдвижение кандидата на пост мэра
http://i058.radikal....26201e701bc.jpgДва миллиона, сейчас, сущая ерунда. Пара часиков битвы с бандитами. Нужно повышать стоимость с каждыми следующими выборами, т.к. общее количество необеспеченных денег в игре растёт. Напомню, что партии платят десять золотых, так что разумным будет и здесь поставить плату vGold, те же 10 золотых. Возможности мэра шире, чем у депутата, и ответственность, фактически, единоличная, за весь город. Нельзя пускать несерьёзных людей (был уже один популист-пофигист, хватит).
Мне было заранее известно о необходимости подтверждения оплаты за участие, поэтому не рисковал деньгами, или внесением в список врагов народа. Скриншот сделан специально для любопытных, чтобы не тыкали куда не надо :-)
Update. Кстати, парламент втихую "порезали”, до 20 мест, за что разработчикам ‘большое человеческое (не)спасибо’ :-)
Хорошо хоть никнеймы теперь будут писаться без одинакового начертания.
http://s49.radikal.r...13bf95d28ac.jpg http://s020.radikal....34dff053ca2.jpg Вероятно, это правка прошлой ошибки распределения мест, что давно требовалось. Хоть сейчас прочухали и то хорошо… Ах, да, поскольку я сам парламентарий, время для лозунга и "цеховой солидарности”.
- Мы не поддадимся на провокацию! Вы выбили наших друзей, но это не ослабит решимость оставшихся парламентариев, отстаивать интересы vМосквы!!! :-)
Update2. В полночь обсчёт произошёл некорректно (как обычно, эти результаты достаточно лишь принять к сведению, и понять, сколь много наших сограждан оказалось в рядах "пятой колонны”).
http://s020.radikal....e1508e155e1.jpg http://s020.radikal....b7e9aaa1c68.jpg http://s020.radikal....1565b8de0d9.jpg Update2. Мэр избран. Товарищ Гросс получил поддержку 191 избирателя. Благодарю за помощь, друзья. Сделан ещё один шаг на пути к процветанию vМосквы! ^_^
http://s020.radikal....627d4136daf.jpg Налог на выбитые зубы - 22 янв
Скрытый текст Скрыть
Вернёмся к нашим (не)любимым бандитам и способам на них подзаработать :-)
В данном случае, мы рассмотрим, как наказание преступников помогает пополнять бюджет города, без ущерба для собственного кармана =)
Изучение технологии “налог на выбитые зубы” будет пополнять казну на 2 бакса за каждые 100 баксов, заработанных игроками в боях (мы ничего не теряем). Например, получили мы 50к при победе в бою. Значит, наш баланс пополняется на 50к, а бюджет города - на 1к (2%). После изучения “Налога на сломанные кости” бонус городу вырастет до 5% (в 2,5 раза).
Нам осталось собрать - зерно (282к).
http://i024.radikal....5918eaa89ff.jpg Можно продавать государству за 345 vD, в Торговом Центре (“Продажа - Список закупок”, при себестоимости в 300 vD (3 оп)). Без налогов. Что равнозначно продаже игрокам за 363.16 vD. На руки вы получите те же 345 vD. Проще говоря, +15% прибыли (115 vD за оп), без напряга. Земледельческая ферма с пятью ботами (иностранные специалисты 25 ур) производит по 125/3 = 41,7 ед. зерна (или +1875 vD в час, без траты энергии, и с пользой для города). После завершения закупок и изучения технологий, фермы можно переориентировать на производство хлопка (тонкая ткань для брони), что приносит 100% прибыли с боёв против бандитов.
Минутка пропаганды: “vГражданин! Если ты патриот, или просто разумный человек, то помоги Родине! Сдавай зерно Государству!”
Точные цифры побед над бандитами доступны в меню “Рейтинг”. Фильтр. “vМосква” (город, при желании можете посмотреть как обстоят дела у vВаршавы и vКуала-Лумпура), “все” (выборка от друзей и партии до общего зачёта), “7 дней” (срок подсчётов, неделя, месяц, все время).
Топ защитников справедливости (на 15ч мск, первые три результата дублирую текстом).
Неделя. 3228. 2856. 2598 (оперативная статистика, меняется каждый день, так что разницу вычислить не трудно :-))
http://s017.radikal....05f6fc1ceab.jpg Месяц. 10878. 10812. 10415 (актуально, как показатель итогового дохода от технологии, за время правления парламента очередного созыва).
http://s011.radikal....34fe53e8e4e.jpg Макс. доход с одного боя в сете2 (самые дорогие вещи) = 67.116 vD (больше цифры пока не видел). Минимальный - 22.671 vD (не уверен, что это предел). При поражении = 0 vD (не проигрывайте :-))).
Средний доход сета2, за один бой = 43к. Себестоимость производства сета2 = 6584 оп, или 658,4к vD. За рынке можно купить, в ср, за миллион баксов (часть вашей потенциальной прибыли уйдет к торговцам и 5% в бюджет, лучше производить всё самостоятельно). Сет2 выдерживает 30 битв, или 22к vD расходов на один бой (для ВПК полного цикла). В среднем, мы получаем по 21к чистой прибыли с каждого боя (за 5 энергии). Временами, цифры могут различаться в три раза, привожу средние значения, полученные на выборках в несколько сотен боёв, после патча (актуальные данные, совпадающие с данными до патча).
Как нетрудно подсчитать, топ-1 за 7 дней (3228 битв, 43к ср. доход с боя) игрок получил около 67,8 млн за последнюю неделю и это только с одних боёв против бандитов, а бюджет города мог бы получить, при изученном “налоге на выбитые зубы”, только от одного топ-1 игрока аж 1.36 млн. vD!
Искоренять преступность выгодно, за что скажем большое спасибо страховым кампаниям, исправно выплачивающим нам 200% от себестоимости сломанных вещей. Думается мне, бандиты решили “наехать” на страховщиков, те поняли, что деньги не дороже жизни, и теперь преступников бьют все кому не лень. Весьма разумная мера самообороны, раз уж разработчики всё никак не могут добавить в игру (коррумпированную) милицию, армию, по совету Дмитрия Пучкова (“Гоблина” =))
Напомню, что введён лимит на макс. сумму дохода с бандитов, в зависимости от уровня и ранга. Так, Kitten (1-4-1 “Котёнок”, первая банда “Тигры”, 4 ур, ранг 1) имеет лимит в 65к. И потому вы не можете получить больше. Реальный урон - 25 с каждой атаки по голому телу (23 по сету2), не верьте вранью про 80... Если выпадет 67.116, то на руки вы получите 65000, а остаток в 2.116 баксов просто “сгорит”.
Подходящий противник - Noir (2-3-3, “Нуар”, вторая банда “Панды”, 3 ур, ранг 3), лимит 75к. Урон 50 (-46 по сету2). При прокачке 95% уклонения, 95% крита, анти крит и анти уклон (около 10%), враг успевает ударить по нам от 0 до 2 раз (очень редко трижды и чаще). То есть, достаточно иметь резерв хитов на 3 удара (93+ ед. текущего здоровья). Можно бить и других бандитов, просто это те варианты, которые признаны оптимальными для не слишком напряженного фарма денег.
Парламент первого созыва - 25 янв
Скрытый текст Скрыть
Изучена технология СВЭ финального, четвертого уровня. Мы завершаем дело, начатое прошлым парламентом, и имеет смысл подвести итоги работы наших коллег, с наиболее активной частью которых продолжаем сотрудничать и во втором созыве, а товарищ Gross87 стал мэром vМосквы. Лимит 5к знаков на статью.
“Тихушники” практически вычищены, хотя и не без проблем - осталось всего двадцать человек и некоторые достойные люди оказались за бортом актуальной политики. К сожалению, решением модераторов, товарищи были изгнаны из групп целевого обсуждения среди активных игроков-парламентариев, вместо сохранения права совещательного голоса (“нет бумажки - ты букашка, есть бумажка - человек”). Надеюсь, в третьем созыве сможем отработать более эффективную методику правления (пример - Китай, когда предшественники остаются советниками при действующем правителе, что резко снижает шансы разрушения страны).
http://vcinfo.ru/for...orum/95-arkhiv/ http://vcinfo.ru/for...orum/95-arkhiv/22 Темы. 449 Ответов
Актив форума (18). Gross87 . fred . Tmin10 . Vezzird . MrPreambula. alexius . Sigurt . BabaKlava . Царь Руси . R@Me0 . Spirik . Хего Дамаск . Den Dnicko . Свят Ланэ . brosalini . ngr . WindTopS . Ptica.
№1. Вниманию парламентариев и мэра. alexius, 16 Dec 2015
http://wiki.vircities.com/Мэрия http://wiki.vircities.com/Мэрия №2. Здоровое питание. Sigurt, 18 Dec
100к драгоценных камней и 100к брёвен
№3. НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА. Царь Руси, 18 Dec
№4. Снятие налога в сфере спорта и медицины. Gross87, 19 Dec
№5. Допуск СМИ. MrPreambula, 19 Dec
№6. Финальный опрос по налогам. Без комментирования. R@Me0, 19 Dec. 2,5% на вывод 7,5% на продажу. 7 [38.89%]
№7. Налог на "выбитые зубы". R@Me0, 19 Dec
Закупка зерна. 330 (9 [45%]). Одной партией - 1М (9 [50%]).
Tmin10 - У нас пока 2 миллиарда денег и казна от закупок не сильно убыла
http://i.imgur.com/xpDOHeG.png №8. Налог на спорт. Gross87, 20 Dec
Vezzird - у меня прибыль за тренера около 5 миллионов в день - это 250 тысяч налога.
№9. Выбор парламента. Gross87, 21 Dec
...обсудить последнюю инициативу тов.Спирика, связанную с переносом площадки в вк.
№10. Пресс-атташе и спикер парламента. Gross87, 21 Dec. Да (12 [80%])
№11. Первые технологии. Spirik, 22 Dec
...прокачать 2 технологии СВЭ? Да (12 [85.71%])
...город на данный момент имеет 19 очков развития ... По решению парламента уже были закуплены некоторые ресурсы
№12. Закупки для "Утренняя зарядка". fred, 23 Dec
Стоимость 1ОП материалов. 140 (8 [72.73%])
Стоимость 1ОП сырья. 115 (6 [54.55%])
Gross87 - Хлопка сейчас на рынке около 80К... Кожи сейчас на рынке около 7К.
№13. Закупки под свэ два+. Spirik, 23 Dec
Tmin10 - посмотрел какие ресурсы нужны для 3 и 4 уровня этой технологии и записал всё в вики:
http://wiki.vircities.com/Город http://wiki.vircities.com/Город...сравнение 3х веток по ОП (рыбу беру как 3 ОП). Как видно, технология здравоохранения почти в 2 раза выгоднее экономической ветки и немного выгоднее производственной.
http://i.imgur.com/m6kiwLg.png №14. Захват кварталов. Spirik, 24 Dec
https://pp.vk.me/c63...YWwu8kHigKw.jpgGross87 - кварталы с одинаковыми бонусами в данный момент не дают никаких бонусов
№15. Налог на снятие денег со своих компаний. Хего Дамаск, 24 Dec. 0% (9 [52.94%])
№16. Налоги на импорт/экспорт. Gross87, 25 Dec
...Куала-Лумпур по рейтингу производит около 2.8М ОП, в то время как Москва производит около 4.1М ОП... У Варшавы же всего 0.8М ОП
№17. Закупка на перспективу ресурсов для СВЭ. Gross87, 26 Dec
№18. Госкомпании. Автор Spirik, 30 Dec
https://pp.vk.me/c62...0WcT0pwvxl0.jpghttps://pp.vk.me/c62...CDxgtVHti3E.jpghttps://pp.vk.me/c62...aimccjvdyTs.jpghttps://pp.vk.me/c62...9dSBofo0C5w.jpghttps://pp.vk.me/c62...VDwy1rLgm3Y.jpghttps://pp.vk.me/c62...UUJ84lOkOuI.jpghttps://pp.vk.me/c62...vysReEjpc9M.jpghttps://pp.vk.me/c62...zICP8pVa2K8.jpghttps://pp.vk.me/c62...Q3NYsECYNgU.jpg №19. Возвращение налога с продаж. Gross87, 06 Jan 2016
№20. Давайте подумаем над ценой закупки рыбы. Tmin10, 07 Jan
...сейчас рыба закупается по цене $400 с 28 декабря, но за 11 дней было закуплено только около 10% необходимого количества (200к)
http://i.imgur.com/q3nIOO4.png №21. Предложение "Законы в игре ставит на голосование спикер". Den Dnicko, 09 Jan. За (100%)
№22. Давайте проголосуем по цене закупки рыбы. Tmin10, 09 Jan. 1000 (7 [58.33%])